Статьи

Call центры

Список статей

Создайте Центр обработки вызовов VoIP Мирового класса
VOIP предоставляет легкую базовую систему центру обработки вызовов, который растет с Вашим бизнесом.
От Центра обработки вызовов, чтобы Связаться с Центром
Как мультимедийные технологии могут повысить клиента служебная и обтекаемая поддержка. Мультимедийны
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ Центра обработки вызовов: Управление Агента
Быстрые ответы на решающие вопросы о найме, мотивации и сдерживающих агентах. Что лучший путь состои
Skype-на-основе Центр обработки вызовов: Заявления и Примеры
Базирование центра обработки вызовов на технологии Skype открывает дверь, чтобы понизить стоимость и
Открытый Источник Звонит
Почему открыто-исходная технология может предоставить лучшую базовую систему программного обеспечени
Автоматизированные Решения Центра обработки вызовов, Которые не будут Сводить Ваших Клиентов с ума
Используйте эти решения для автоматизации центра обработки вызовов сократить расходы и понравиться к
Решения Центра обработки вызовов для SMBs
Приложения центра обработки вызовов для маленького - и фирмы среднего размера не должны стоить благо
Охраняйте Свой Центр обработки вызовов
Плохо защищенный VoIP и уязвимость сети могут угрожать безопасности центра обработки вызовов. Являет
Большой брат 101
Как следить за Вашими агентами центра обработки вызовов, не пересекая линию. Сегодняшние центры обра
Хорошо Стоящий Ждание
Что Вы должны знать об управлении очереди центра обработки вызовов. Заставьте ждать клиентов на дру
Где Большинство Центров Контакта Идет не так, как надо
Входы и выходы полезных Ваши служащие центра контакта. Сегодняшние центры контакта идеально подходят
Стратегии Центра обработки вызовов Поместить Клиентов Сначала
Десять подсказок для того, чтобы проектировать успешный центр обработки вызовов VoIP. Успешные компа
Коммуникации OnState Берут Skype-на-основе Международные Центры обработки вызовов Онлайн
Основанное на сети обслуживание позволяет, что момент подписывает, установка онлайн основанной на на
Запрос Всех Агентов Центра контакта
Как принять на работу лучшее и самый яркий, чтобы укомплектовать центр обработки вызовов мирового кл
Тайна к Производительности Центра обработки вызовов
Агент центра контакта повышения производил — не вызывая перегорание. Если будет одна вещь, то сегодн
Центр обработки вызовов ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ: Автоматизированный Качественный Контроль
Быстрые ответы на решающие вопросы о закупке, развертывании и управлении автоматизированным контроли
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ Центра обработки вызовов: Мотивируйте Своих Агентов
Быстрые ответы на решающие вопросы о воодушевлении Ваших агентов центра обработки вызовов. Когда дел
Вычисляющий КОРОЛЬ для Центра контакта VoIP
Это не только сбережения стоимости. Вы можете также ожидать прибыль эффективности, увеличения произв
Объединение CRM и Телефонной связи Центра контакта
Опытный совет от Дэвида Peterson, эксперта по интеграции и президента Консультации Электростанции. О
Для Отчета: Регистрация Запроса VoIP
Главная регистрация VoIP приложений для офиса и центра обработки вызовов — и что делает их уникальны

Страницы 1 из 2:  1 2   Вперед>>


Юридическая бесплатная консультация юриста онлайн бесплатно в Новокузнецке. Услуги юриста.

НАШИ ПАРТНЕРЫ

РЕКЛАМА