Статьи

VoIP Провайдеры

Соединение Will VoIP Контрреволюция Телекоммуникации?


Поскольку операторы телекоммуникации добавляют свое собственное обслуживание VoIP, они могут заблокировать VoIP конкурентов, чтобы защитить их собственное.

Какой способ, которым это пойдет, остается нерешенным вопросом. Но линия фронта в этой эпической борьбе между установленным и подрывным для контроля быстро развивающейся технологии будет усилиями telcos и других хорошо финансируемых поставщиков услуг VoIP, чтобы заблокировать VoIP конкурентов на их сетях. Это - технически хитрая и политически тонкая задача, изобилующая противоречием.

У VoIP, блокирующего фактически, есть длинная и красочная история в большой части мира. Блокирование может быть столь же явным как закрытие порта маршрутизатора, или столь же тонким как упущение развить определенные виды сообщений об инциденте. Это может быть регулирующим или техническим, хотя регулирующее блокирование обычно требует технического осуществления. Любым путем, это долго было оружие, которым основал компании телекоммуникации, которые попробовали к потенциалу калеки VoIP, чтобы принести изменение революционера в их рынки.

США только начинают прорабатывать, как блокирование VoIP могло бы работать и какое влияние это могло бы оказать. Такие вопросы в основе текущих дебатов нейтралитета сети. Но пока, большая часть дебатов была предположением о том, что могло бы случиться. Для реальных примеров участники дебатов могли бы хотеть выглядеть заграничными. Это - то, где VoIP сделал больше всего, чтобы подорвать старые режимы, и блокирование VoIP сделало больше всего, чтобы защитить их - даже когда старые режимы - самостоятельно операторы VoIP.

Международное восстание VoIP датируется больше чем десятилетие. Это предназначалось для поставщиков услуг телекоммуникации, скрывающихся позади регулирующих барьеров, которые позволяют им держать цены за международные звонки на уровнях родственными вымогательству.

Но международный VoIP является только последним из нескольких методов, нацеленных на подрезание тех цен. Все методы играли от особенностей и несогласованностей глобальной системы оценки телекоммуникации, датирующейся больше чем столетие. Та система, установленная официально договорной вминутный цены, названные скоростями урегулирования, для всех запросов между парами стран.

Поставщик услуг, который породил запрос в одной стране, заплатил поставщику услуг, который закончил ее в другом точно половина нормы урегулирования, и держал остальных для себя. (В почтовой системе, в отличие от этого, происходящий поставщик услуг держит весь доход, в форме стоимости пересылки, для себя).

Когда телефонная нагрузка была тем же самым в обоих указаниях, поставщики услуг ничего не были должны друг другу. Но когда телефонная нагрузка в одном руководстве была значительно выше, поставщик услуг, порождающий большинство запросов, заплатил много денег к тому, увольняющему их.

Это было много для тяжелых завершением стран. Часто они были развивающимися экономиками с большим количеством граждан, зарабатывающих относительно высокие доходы за границей. И потому что поставщики услуг были вообще принадлежащими государству или - управляемый, большая часть тех денег типично шла прямо в правительственную казну.

Это был хороший стимул для них, чтобы держать скорости урегулирования высоко. Но это было менее чем большим для стран - отправителей. В конце концов, это составляло одну страну, платящую серьезные суммы другому для продукта, который оба совместно использовали.

Это могло также быть плохо для происходящих поставщиков услуг. Как распространение отмены госконтроля на их рынки, соревнование часто вынуждало их понизить свои международные скорости. Это означало, что их взятие не составляло 50 процентов официальной нормы урегулирования, но фракцию их, хотя они все еще должны были заплатить полные 50 процентов закончившемуся поставщику услуг.

Система была также очевидно плоха для вызывающих абонентов. Даже если их собственный поставщик услуг снизил цены, они все еще должны были заплатить больше чем половину нормы урегулирования, которая часто означала несколько долларов в минуту. Все это оставило много людей и компаний телекоммуникации с интересом в том, чтобы обходить официальную систему, если они могли.

Один из самых ранних методов, датируясь десятилетия, нападения на защищенную оценку был обратным вызовом. Человек в стране высокой стоимости мог назвать число в дешевой стране, где машина немедленно перезвонит человеку за более низкие скорости. Это также набрало бы номер абонента в местной сети, которого вызывающий абонент пытался достигнуть, настраивая, что было по существу запросом с двумя перелетами.

Но поскольку больше рынков начало прекращать регулирование, несколько путей появились, чтобы обойти тех поставщиков услуг полностью. Самым прямым был прямой соединительный провод, который вовлекал настраивание линии высокой производительности в страну, и поставки запросов через шлюз для завершения местной телефонной компанией. Но это только работало, где было по крайней мере немного степени отмены госконтроля.

Более трусливый подход повторно регистрировал. Та предназначенная маршрутизация звонок в дорогую страну через поставщика услуг в более дешевой третьей стране, которая удалила всю информацию идентификации так, чтобы запрос был похож на это, произошла там. Часто сумма запросов от говорит, США к Южной и Южной Африке к Анголе - меньше чем стоимость запроса от США до Анголы, согласно Патрику Christian, старшему аналитику исследования в TeleGeography.

Международный VoIP, третий шунтирующий метод, потребовал не чего иного как наличия шлюза в стране, которая соединилась с полной IP трубой на одной стороне и местной телефонной сетью на другом. Труба могла быть или Интернетом или заранее определенной IP связью.

Соединительный провод и перерегистрация были хорошими примерами обычных технологий, используемых, чтобы вести развитие новых деловых моделей. Но у международного VoIP, с его решительно нестандартной технологией, были специфические преимущества. Во-первых, потому что у властей была неприятность, понимая ее значения, во многих странах, она жила в том, что TeleGeography называет "серой областью" международного регулирования телекоммуникации, ни ясно юридического ни ясно незаконного.

Могло также быть трудно обнаружить, особенно в странах, у которых было много IP схем, которыми управляют различные международные стандартизированные профили, входящие и. Согласно христианину, некоторые за границей telcos пошли, насколько иметь агентов в американских запросах места через международных поставщиков услуг VoIP, видеть, могли ли бы они проследить запросы, поскольку они вошли в свои страны. Они нашли это почти невозможным.

Любым путем, международный VoIP был большим успехом. Объемы перевозок росли на тройные скорости передачи символов между 1997 и 2001, согласно TeleGeography. Это было почти социологическое исследование в том, как новая технология и деловая модель могут уничтожить старое. Но международный рост VoIP упал значительно после его начального всплеска христианин говорит - главным образом из-за его успеха. Предлагая путь вокруг обычных поставщиков услуг на защищенных рынках, это вынудило поставщиков услуг понизить свои цены, чтобы конкурировать.

Как ни странно, когда они сделали, они часто находили свой взлет интенсивности потока вызовов. Многие из них, решая присоединиться, а не бороться, также начали открыто заканчивать поступающую телефонную нагрузку VoIP, согласно христианину. Короче говоря, новое соревнование вынудило обычных поставщиков услуг изучить новые способы висеть на их бизнес. И в 2003 темп роста для международного VoIP спадал до 26 процентов.

Однако, В - Stat основной аналитик Кит Nissen отмечает, что международный VoIP, до и включая свободный тип, переезжающий Интернет, принес фундаментальное изменение в вызывающем абоненте, думающем. "Это генерирует различный вид запроса поведения," говорит он. "В трех - пяти долларах в минуту Вы только собираетесь сделать двухминутное обращение по телефону. С Skype Вы собираетесь говорить в течение двух часов."

И революция продолжает распространяться. Даже теперь, развиваясь и/или отрегулированные все еще страны в местах как Африка, Азия, Восточная Европа и Латинская Америка остаются горячими рынками для обхода VoIP, согласно TeleGeography.

Полный рост принимает снова, также. В 2004 и 2005, темп роста международного VoIP's ползал назад к 40 процентам, в три раза выше чем тот из переключенного телефонного обмена, согласно TeleGeography. И в прошлом году, VoIP составлял больше чем 16 процентов всей международной телефонной телефонной нагрузки в прошлом году, оцененная фирма исследования.

Одна вещь о международной телефонной нагрузке VoIP решительно нереволюционна: большинство запросов все еще происходит и заканчивается на коммутируемой телефонной сети общего пользования. В то время как эта энергия на поверхности заставляет весь бизнес походить немного больше чем управление речевым обменом по IP основе, простой факт, что это - IP, имеет существенное значение, пытаясь получить телефонную нагрузку в и из стран.

Многие из поставщиков услуг, которые стимулировали ранний рост, были оптовыми торговцами, такими как iBasis и прежний ITXC (теперь часть индийского национального поставщика услуг VSNL) выполнение дешевого завершения международного звонка. Другие были розничными продавцами, предлагающими дешевые заграничные частоты вызовов через заранее оплаченные платы. И многие были комбинациями двух типов.

Недавно, однако, посвященные поставщики услуг IP-телефонии как Vonage и Малопонятный жаргон, так же как кабельный MSOs, начали объяснять увеличение количества телефонной нагрузки (часто через оптовых торговцев). За последние годы тот факт может составлять рост роста. Это конечно делает для более образного - и угроза телекоммуникации - обслуживание.

Но несмотря на успех VoIP's в открытии многих международных рынков, блокирование VoIP было успешно в держащих закрытых других. Много Ближневосточных стран все еще имеют сингл, находящийся в собственности правительства или - поставщик услуг, которым управляют, и сумели не держать международную телефонную нагрузку VoIP к близости ничем. Они могут сделать так частично, потому что они управляют своими всеми внутренними сетями, и частично потому что VoIP-обнаружение технологии улучшилось.

Но самый поразительный пример блокирования VoIP находится в Китае, который является самостоятельно также пионером VoIP. После получения лицензии, чтобы предложить обслуживание VoIP в 1999, китайская Телекоммуникация к 2004 поставляла 60 процентов ее международной телефонной нагрузки, и большую часть ее внутреннего дальнего запроса, как VoIP, согласно TeleGeography.

Китайские поставщики услуг действительно заканчивают международную телефонную нагрузку VoIP от главных оптовых торговцев, говорит христианин. Но Китай также серьезно относится к ограничению телефонной нагрузки VoIP, ко


НАШИ ПАРТНЕРЫ

РЕКЛАМА