Статьи

Asterisk

Звездочка в Действии


Интервью с Чадским Агатом SIPBox, ведущего поставщика услуг решений для телефонной связи и эксперта по подготовке к Звездочке.

Чадский Агат - соучредитель и президент SIPBox, поставщик услуг непрерывных решений для телефонной связи для среды к предприятиям большого размера (200 - плюс пользователи). Как студент в Университете Чикаго DeVry в 2001, Агат cо-основанный Шифр, компания, которая построила ЭТО, обслуживает решения для организаций образования и фирм. В течение четырех лет Шифр рос к 1.5 миллионам $ в служебном доходе. В 2006, Агат создал SIPBox, сосредотачиваясь исключительно на выполнении телефонной связи предприятия. В настоящее время, Агат ответственен за оперативное управление SIPBOX, включая коммерческое развитие, проект инфраструктуры, и деловые товарищества. Мы догнали его из его офисов в Иллинойсе. Новости VOIP: то, Почему фирмы были бы, предпочло Звездочку составляющей собственность технологии? Чадский Агат: Стоимость и гибкость. Клиентам не нравится идея быть захваченными во что-нибудь. Особенно, когда они говорят о своей телефонной системе, и они столь привыкли к их телефонным системам, являющимся "черным ящиком ". Это только отчасти вешает там и управляет и делает то, что это делает. Поскольку больше заявлений прибывает на сеть, и те заявления объединяются с голосом, они надеются иметь больше контроля над этим. И я вижу открытый источник как жизнеспособный способ сделать это. VN: Сколько денег компания может ожидать экономить при использовании технологии Звездочки? Какой-нибудь способ определить количество этого? ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО: Это очень существенно, когда Вы сравниваете это с другими составляющими собственность продавцами там - иногда вверх 50 процентов. VN: большинство фирм, Вы имеете дело с плохо знакомым с технологией VoIP? ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО: Иногда они мигрируют от некоторого другого вида решения для Сети, или у них есть переключатель TDM. Это - действительно соединение. VN: Как Ваши клиенты обращаются с продолжающимся техническим обслуживанием и поддержкой? ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО: В этом пункте мы предоставляем им ряд один и ряд две поддержки. VN: Какие дополнительные службы Вы предлагаете? ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО: ценность SIPBox - добавляет, то, что мы примиряем все различные части. Наш основной опыт и экспертиза были в разработке сети и проекте сети на стороне данных, и системной интеграции. Таким образом мы в состоянии войти с клиентом и сделать их сеть, сочиняя оценки для них и их эксплуатационные оценки готовности, делая изменения они должны сделать на их сети, чтобы поддержать VoIP - вещи, которые гарантируют, что проект будет успешен. VN: Каковы самые большие контрольно-пропускные пункты, перед которыми фирмы стоят, осуществляя Звездочку? ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО: я вижу больше контрольно-пропускных пунктов, когда они осуществляют VoIP. Это добро из стандарта через правление, когда они осуществляют VoIP - их сети действительно не готовы к этому. Им не настраивали качество обслуживания на их сети, таким образом их механизм сети не может обращаться с VoIP. Некоторые фирмы добираются немного перед собой, говоря "Хорошо, мы хотим VoIP на нашей сети," но они должны пройти оценку готовности и начать смотреть, с каким количеством запросов они могут обращаться на их сети, сколько запросов они ожидают иметь на их сети, с каким количеством запросов их текущая сеть может обращаться. VN: На какой период компания смотрит со времени, это решает продолжить технологию Звездочки, пока система не фактически и бегущий? ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО: Это действительно изменяется много от клиента клиенту. Мы находим клиентов с сетью, это на 100 процентов готово к VoIP, и мы можем разбудить их систему и бегущий через две недели. Для некоторых клиентов процесс продолжается в течение года, поскольку они действительно передают модернизации, изменение от переключателей, маршрутизаторы модернизации и так далее. VN: какой-нибудь специфический тип организации, которая может извлечь выгоду больше всего из Звездочки? ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО: Мы видим большой рост на рынке образования. Школьные округа, вещи как этот. Я полагаю, что это - потому что они так стоятся чувствительный. Они ищут льготы VoIP. Они надеются переезжать от обслуживания типа Centrex и вещей как этот. Они хотят идти дальше к VoIP, но они действительно не могут выйти и потратить свои доллары на Cisco решение CallManager.

За дополнительной информацией, проверьте нашу Звездочку и центры ресурса PBX.


НАШИ ПАРТНЕРЫ

РЕКЛАМА