Статьи

Корпоративный VoIP

Подготовка к Предприятию VoIP


Установление экономического обоснования для VoIP, и обращаясь техническим и проблемы перемещения.

К настоящему времени, Вы прочитали все о потенциале VoIP's, чтобы сократить телефонное обслуживание и затраты оборудования, обеспечьте, более эффективное сходилось голос/сеть передачи данных и предложение увеличенная маршрутизация запроса и управление. Вы убеждены, что технология - польза, пригодная для Вашего предприятия. Все, что этому оставляют, должно развить и развернуть систему. Это легче сказать чем сделать, конечно. Но развитие системы VoIP также столь не укрощает так много потенциальных приемных родителей, верят.

Для большинства предприятий разработка системы VoIP и выполнение будут одним из наибольших, ЭТО предполагает, что они будут когда-либо сталкиваться. Проектирование системы VoIP от основания представляет многочисленные угрозы, включая перерасходы бюджета, потенциально нанося вред недостаткам проекта, плохому служебному качеству, слабой безопасности и различным другим кошмарам. Все же осторожное планирование может уменьшиться, если не полностью устраняют, ловушки доводки системы VoIP и помогают организациям ввести свой проект вовремя и на бюджете. В то время как каждая система VoIP различна, в зависимости от размера своего владельца, потребностей и целей, та же самая основная стратегия перемещения разделена почти всеми приемными родителями VoIP. Вот постепенный план, который поможет Вам получить свое предприятие на дороге к VoIP с наименьшим количеством количества муки:

Первые вступают, переходя к предприятию, VoIP должен установить экономическое обоснование проекта. Следуйте за этими шагами, чтобы гарантировать, что VoIP будет иметь и эксплуатационный и финансовый смысл для Вашей организации.

Сбор Требований: Как будет VoIP затрагивать ключевых менеджеров и отделы? Теперь время, чтобы обратиться за советом и комментариями в форме один на один обсуждений, интервью, встреч группы и анкетных опросов.

Определение Воздействия: С требованиями в руке Вы теперь готовы определить воздействие VoIP's на Вашу организацию. Доли высоки, так как пользователи должны быть в состоянии легко вести дело прежде, в течение и после перемещения. Ваша задача состоит в том, чтобы определить точно, каких эксплуатационных целей Вы ожидаете достигать от Вашей будущей системы VoIP (улучшенное сотрудничество, конференц-связь в реальном времени, СМИ, текущие и так далее).

Анализ Затрат/выгоды: С Вашими целями в месте пришло время определять затраты VoIP's и окончательные льготы. Важно понять все затраты перемещения, включая оборудование, установку, обучение и техническое обслуживание. Одновременно, Вы должны оценить финансовые сбережения VoIP's и льготы производительности наряду с рисками пребывания со старшей технологией.

С установленным экономическим обоснованием системы VoIP пришло время начинать рассматривать его техническую структуру. Вот шаги, чтобы следовать:

Отбор Архитектуры: Все системы VoIP не подобны. На данном этапе пришло время определять то, что формируется, Ваша система возьмет. Выборы включают централизованный против распределенной обработки запроса и гибрида против чистого IP. Если Вы еще не понимаете различную архитектуру, и их льготы и недостатки, пришло время начинать учиться.

Усиление Существующих Активов Телефонной связи: Поскольку Вы обдумываете различные выборы архитектуры, Вы будете также хотеть решить, какие части Вашей существующей телефонной системы могут быть включены в новую систему VoIP. В то время как есть определенная выгода стоимости к многократному использованию такого большого количества оборудования насколько возможно, сопротивляйтесь искушению пожертвовать необходимыми особенностями и рабочими характеристиками для относительно маленьких финансовых сбережений.

Оценка Сети передачи данных: Так как запланированная система VoIP будет вероятно сходиться с Вашей существующей сетью передачи данных, теперь время, чтобы рассмотреть, как текущая инфраструктура сети сцепится с новым проектом. Много организаций рассматривают свой проект системы VoIP как логическое время, чтобы обновить или заменить их сеть передачи данных.

Обнаружение Консультанта: Если Вы уже не выбрали консультанта VoIP, теперь время, чтобы начать экранировать кандидатов и принимать предложения. Ищите фирму, которая не только имеет обширный послужной список VoIP, но и имеет глубокий опыт, работающий в Вашей области.

Отбор Продавцов: С Вашим консультантом Вы будете хотеть рассмотреть рынок VoIP, чтобы выбрать продавцов и продукты, которые легко сцепятся в Вашу новую систему. Это является намного более трудным, чем это звучит, начиная со сравнения особенности особенностью продуктов может быть запутывающий и отнимающий много времени процесс. Поскольку Вы исследуете различные технологии, Ваш консультант должен быть в состоянии обеспечить способность проникновения в суть продукта и анализ.

Развитие Графика времени: проект VoIP забеременел и развернулся в порыве, вероятно будет не в состоянии достигнуть ожиданий его владельца. С другой стороны, проект, который тянется в течение многих месяцев или четных лет, вероятно превысит свою оценку издержек производства, бросая голосовую стратегию телефонной связи его владельца в по-видимому бесконечную суматоху. Именно поэтому важно развить график времени с определенными, достижимыми вехами и целями. График времени должен быть достаточно гибким, чтобы приспособить неожиданности, но не настолько свободный, что он иссушает импульс. Также важно, что проект не сталкивается с критическими событиями предприятия, такими как налоговый сезон (в бухгалтерской фирме) или праздничный порыв (в розничном продавце).If, Вы следуете за этими шагами, Вы получите свою систему VoIP прочь на правильной ноге. Даже если Вы в конечном счете решите, что Ваше предприятие еще не готово к VoIP, то Вы будете иметь лучшее понимание основных голосовых потребностей телефонной связи своей организации и инфраструктуры и будете лучше подготовлены пересмотреть VoIP в будущее время.

Предприятие Волновод Сравнения PBX

IP Звонит Перечню контрольных операций

Рубка PBX: 20 Подсказок и Уловки, чтобы Оптимизировать Вашу Систему Производственной телефонной связи

Предприятие VoIP в 2007: Где это Возглавляется?


НАШИ ПАРТНЕРЫ

РЕКЛАМА