Статьи

VoIP Шлюзы

Обеспечение Качественные Запуски VoIP в Шлюзе


Качество речи - главное беспокойство о любом предприятии, строящем систему VoIP.

Качество обслуживания (QoS) является главным беспокойством о любом предприятии, строящем систему VoIP. Так как шлюз VoIP находится в основе VoIP QoS, важно проанализировать предполагаемые продукты для их способностей поддержки QoS.

Низкий конец и шлюзы VoIP среднего уровня вообще обеспечивают только ограниченное число функций QoS. Но любой класс Поставщика услуг шлюз VoIP, на рассмотрении должен или обеспечить или поддержать различные алгоритмы формирования трафика, включая организацию очереди приоритета, основанную на классе организацию очереди (CBQ) и символическое ведро с приоритетной организацией очереди, все из которых дадут телефонной нагрузке VoIP необходимую сеть передачи данных. Дополнительно, добавление адаптивного динамического буфера колебания может помочь оптимизировать работу телефонной нагрузки факса и голоса.

Функциональные возможности шлюза QoS, так же как ее параметры качества речи (такие как потеря пакета, колебание, задержка и сигнальные уровни), должен быть тщательно измерен и утверждал использование, специализированное, проверяя оборудование. Выполнение так определит эффективность качества и эффективности и шлюза и полной системы VoIP.


НАШИ ПАРТНЕРЫ

РЕКЛАМА