Статьи

Телефонные системы

Телефонные Системы Для Макетов


Получите низкое на системах производственной телефонной связи, новых и старых.

Какова телефонная система? Телефонные системы позволяют фирмам общаться внутренне и внешне намного более эффективным способом. Телефонные действия системы как централизованный "обмен", который помещает и получает внутренние и внешние запросы. Как правило, телефонная система развернута как сервер в местоположении бизнеса, хотя модели поставки, которым организуют, где сервер развернут в местоположении третьего лица, больше распространены. Есть два основных типа телефонных систем: PBX и ключевая система (обсужденный ниже).

Почему я нуждаюсь в телефонной системе? На их самом основном уровне телефонные системы позволяют бизнесу соединять свои телефоны через ограниченное число линий это к телефонной сети общего пользования. Без телефонной системы каждый телефон должен был бы соединиться отдельно с общественной телефонной сетью. У каждого телефона эффективно была бы своя собственная линия, и четные внутренние связи должны будут быть подняты с постели к общественной телефонной сети. Сегодня, телефонные системы делают намного больше чем эта основная общественная способность обращения по телефону включением особенностей, которые поставляют существенные льготы бизнесу. Большинство телефонных систем прибывает полное основных способностей, таких как звуковая почта и отправление запроса так же как выбор расширить их, чтобы включать передовые особенности. Что телефонная система должна сделать точно? Есть некоторые основные характеристики, в которых любой бизнес нуждается в телефонной системе, including:Voicemail – Звуковая почта - необоротная особенность в этот день и возраст и позволяет вызывающим абонентам оставлять сообщения в определенных почтовых ящиках обычно назначенными на служащих или отделы. Удостоверьтесь, что у телефонной системы есть достаточно многие порты, чтобы поддержать максимальное число вызывающих абонентов, которые могли одновременно оставить сообщения или максимальную численность персонала, которая могла одновременно проверить сообщения.

Запрос Держит – способность заказать телефонный разговор в ожидании является основным, но часто забытая особенность. Для служащих полезно поместить запросы в ожидании, когда они должны обратиться за помощью прежде, чем ответить на запрос или выполнить функцию на запросе как отправление или конференц-связь.

Звоните Вперед – Фирмы используют запрос, отправляющий, чтобы передать звонки в другие расширения. Запросы могут быть отправлены служащим, коробкам звуковой почты, автодежурному, или группам охоты.

Конференц-связь – Создание конференц-связь - критическая деловая особенность, особенно для организаций, которые взаимодействуют с клиентами, консультантами, и другими внешними сторонами. Ищите системы, которые разрешают Вам конференции до 5 сторон за один раз. Также ищите конференц-связь, которая позволяет отправителю конференции выходить из конференции, не разъединяя других участников.

Дисковый номеронабиратель Скорости – дисковый номеронабиратель Скорости позволяет вызывающим абонентам назначать обычно набираемые номера на кнопку на телефонной трубке. Нажим той кнопки тогда наберет номер, связанный с той кнопкой.

Повторный набор номера – Подобный, чтобы ускорить дисковый номеронабиратель, нажимая кнопку повторного набора номера на телефонной трубке будет повторный набор номера последнее названное число.

Автосопутствующий – автоматизированный дежурный часто берет место реального регистратора. Мы все взаимодействовали с автодежурными прежде – они - записанные сообщения, которые Вы слышите, когда Вы называете бизнес, которые предоставляют Вам приложения маршрутизации запроса, такие как "пресса 3, чтобы говорить с кем-то в обслуживании клиента."

Пейджинг – Не обязательно необходимая особенность, но полезный когда используется соответственно, пейджинг позволяет служащему передавать сообщение громкоговорителю другой телефонной трубки.

Каков PBX? PBX (частная АТС) является коммутационной системой, которая управляет запросами между внутренними пользователями. Это также разделяет многие линии, которые соединяются с внешней, общественной телефонной системой, и распределяет их как необходимо внутренним пользователям. Кроме того, у систем PBX есть другие особенности, которые позволяют им брать входящие вызовы, посылать их в правильные расширения, соединять звонки в службы секретарей-телефонисток, и т.д. В его ядре типичный PBX состоит из ряда внешних телефонных линий, компьютерная система сервера, которая управляет переключением запроса, ряд внутренних телефонных линий и некоторой формы пульта для ручного управления. Для большинства фирм эти способности являются необоротными и считаются само собой разумеющимся. К тому же, интересный набор деловых особенностей, которые теперь идут с PBXs, таким как звуковая почта, запрос конференции, называют маршрутизацию. Какова ключевая система? Ключевые системы чаще всего замечены в маленьких офисах, которые требуют только нескольких расширений. Традиционно, ключевые системы не позволяли вызывающим абонентам разделять линии, которые соединяются с общественной телефонной сетью, в отличие от PBX. Сказав, что, различие между этими двумя запятнало в последние годы и не является всем что значащий. Как я могу сказать различие между ключевой системой и PBX? Различие между ключевыми системами и PBXs становится менее ясным. Исторически, Вы могли различить два с простым тестом: с PBX Вы должны набрать номер как 9 или 0 прежде, чем набрать внешний номер; с ключевой системой это не необходимый – Вы только набираете прямой. Что появление VoIP означает для телефонных систем? VoIP или системы IP-телефонии выполняют все переключение и соединение запросов VoIP. Во многих случаях они делают то же самое для регулярных телефонных звонков (в системах, которые могут обращаться с обоими видами телефонной системы). Эти современные системы телефона дня также очень программируемы и могут выполнить передовые функции, включая голосовые системы меню, автоматическую конференц-связь запроса, щелчок к запросу (нажмите на отчет контакта на экране персонального компьютера, чтобы начать речевой сигнал), назовите заготовку леса и прослеживание и намного больше. Используя IP-PBX систему и обслуживание телефона VoIP позволяет организации объединяться (или сходиться) голос и сети передачи данных в единственную систему для сбережений стоимости, более простого управления и больших функциональных возможностей. Кто делает телефонные системы? Некоторые из наибольших телефонных продавцов системы include:Alcatel, Avaya, Cisco, Mitel, Nortel, Shoretel, и Siemens. Есть также многие новомодные продавцы, которые появились в последние годы, чтобы предложить разумно оцененный, покажите богатые системы. Они включают компании like:Aptela, Dialexia, Digium, Fonality, Pingtel, Talkswitch, и Whaleback.

IP Звонит Перечню контрольных операций

10 Особенностей Вашей Телефонной Системы - Независимо от того Ваш Деловой Размер

Телефонное Руководство покупателя Системы

Лучшие 10 PBX & Phone Features


НАШИ ПАРТНЕРЫ

РЕКЛАМА