Статьи

Унифицирование связи

Будущее IP-телефонии В Предприятии


Майк Thurk, Руководитель Avaya Операционный директор, обсуждает стратегию для того, чтобы иметь дело с изменениями вперед.

Новости VoIP: начаться помещая вещи в перспективу VoIP, какие проценты Ваших продаж PBX сегодня - IP места? Майк Thurk: Голос по IP хорошо к северу от 50 процентов нашего бизнеса. Интересная вещь - то, что есть приблизительно 440 миллионов установленных линий телефонной связи предприятия. Из той основы, где-нибудь на заказе 50 или 60 миллионов линий переворачивают каждый год, и основа растет также. Но как промышленность у нас есть больше чем 50 миллионов линий, переворачивают, и это росло к больше чем 50-процентному IP теперь также.

VN: Какие роли будут обслуживать ориентируемую архитектуру, или SOA, и ПОТЯГИВАТЬ игру в Ваших планах продвижение? Тип сообщения: Мы были лидером в ранние дни ГЛОТКА, и проложили путь, когда мы были членом форума ГЛОТКА 2003 в Париже. Таким образом ГЛОТОК был ядром к нашей стратегии в течение многих лет, и мы продолжаем вести в этой области. Интересная вещь теперь с обслуживанием ориентировала архитектуру, и ГЛОТОК - то, что они оба играют к нашей установленной долгосрочной стратегии, которая должна продвинуть стек ценности. Мы ожидаем, что будет все больше заявлений через предприятие, и для фирм станет более важно взять голосовые и голосовые заявления, и включить их в инфраструктуру коммуникаций компании. SOA и ГЛОТОК, и открытый подход Avaya's к этим технологиям, помогут ускорить это. Есть инфраструктура заявлений, которая использует вещи как обслуживание SAP или управление инвентарем или CRM, и мы полагаем интересной вещи, что голос по IP обеспечивает, возможность объединить, или коммуникация - позволяют бизнес-процессы. Чтобы к коммуникации - позволяют бизнес-процессы, по крайней мере две вещи должен присутствовать. Каждый - Вы, должен быть мультипродавец, потому что никакой продавец не обеспечивает все заявления. И чтобы быть мультипродавцом Вы должны иметь стандартную базовую систему и открыть ПЧЕЛУ. То, что интересно о голосе по IP, - то, что Вы добираетесь, чтобы теперь использовать то богатство голоса новыми способами в пределах деловой архитектуры заявлений компании. Таким образом SOA важен по отношению к нашим долгосрочным планам, это - высокая область инвестиций для нас. Сегодня мы тратим 80 - плюс процент нашего доллара R&D на программном обеспечении и связанных с программным обеспечением действиях в компании. И это, архитектура SOA плюс стандарт, такой как ГЛОТОК дает нам вид underpinnings, мы верим, к действительно коммуникации - позволяет бизнес-процессы. Что интересно относительно ГЛОТКА, также то, что одно из нашего наибольшего развертывания ГЛОТКА находится в Японии, где у нас есть 15 000 пунктов конца ГЛОТКА в единственной сети. То, что также интересно, - то, что мы объединяем телефоны, такие как телефоны Cisco в наших сетях с ГЛОТКОМ. Таким образом мы думаем, что это собирается быть большой возможностью клиентов, чтобы стать лучшим из породы большим количеством способов, они не имеют в прошлом. В каком мы называем наш dev-соединять программу, которая является нашим сообществом партнера, мы имеем где-нибудь в диапазоне 3 000 гарантированных разработчиков в нашем портфеле. Таким образом диапазон является очень большим. Но ясно тремя важными партнерами, с которыми мы работаем, является Microsoft, IBM и SAP. Но список очень длинен, и мы думаем, что это важно для бизнеса, потому что у каждого клиента есть различные потребности и требования. VN: Как делает Ваше определение объединенных коммуникаций, отличаются от таковых из главных конкурентов, таких как Cisco и Microsoft? Тип сообщения: Объединенные коммуникации были вокруг, так как я присоединился к Avaya пять лет назад. Мы вкладывали капитал в объединенные коммуникации тогда, и поставляли продукты, которые я классифицировал бы как объединенные коммуникации в течение пяти лет. Способность, например, чтобы общаться с голосом, чтобы прочитать Вашу информацию Перспективы, Вашу Обменную информацию от почты, чтобы наметить высказывать обмен сообщениями, является кое-чем, что мы использовали в течение долгого времени. Объединение рабочих столов, телефонной инфраструктуры, щелкает, чтобы звонить - они - все примеры того, что я назвал бы объединенными коммуникациями. Но от нашей перспективы, объединение коммуникаций приезжает линии взятия множества обоих продавцов и прикладных типов, и оптимизации их использования объединенным способом. Это возможно немного различно от других продавцов, которые могли бы смотреть на это как на объединение всей сети при базовой системе единственного продавца. Это не наш взгляд, наша идея объединенных коммуникаций - высоко интегрированное, все же стандарты базируемая, совместная окружающая среда, которую может видеть клиент. Это - то, где ГЛОТОК и SOA входят. Наша работа и с Microsoft и с IBM должна продвинуть шар в объединении коммуникаций для наших клиентов. VN: Какую роль Вы ожидаете, что обслуживание будет играть в Вашем деловом продвижении? Тип сообщения: я полагаю, что мы, в области коммуникаций предприятия единственная компания сегодня, у которой есть пленник, обслуживает организацию, которая является нашим собственным. Это обслуживает организацию, глобально, и стал более важным, поскольку мы двигаемся от базируемого бизнеса оборудования прошлых 30 лет к будущему государству, которое будет большим количеством программного обеспечения, и мультипродавец ориентировал. Имея вид внутреннего набора навыка вокруг - не только IP-телефония, но и интеграция заявлений, развитие заявлений, целая область центра клиента и центра контакта, так же как объединенных коммуникаций - те - все области, где профессиональное обслуживание может взять очень важную ведущую роль, чтобы помочь спроектировать эти решения для наших клиентов. VN: Каковы ключевые компоненты Вашего бизнеса обслуживания сегодня? Тип сообщения: Мы думаем о своем бизнесе обслуживания в трех областях: Каждый - целая область технического обслуживания и поддержки. Если кое-что ломается, мы устанавливаем это, делаем модернизации к программному обеспечению и вещам того вида. И это - значительный бизнес, и у нас есть люди, которые делают все от установки, к шагам, добавляет и изменяется. Тогда у Вас есть бизнес обслуживания профессионала, который не является действительно системной интеграцией. Возможно это - немного, что, но также важно, что профессиональная организация обслуживания в состоянии помочь нашим клиентам спроектировать свое новое будущее, которое было бы в окружающей среде мультипродавца. И это может вовлечь интеграцию, или это может вовлечь консультацию или прикладное развитие. Третьей областью управляют обслуживание. Один из наших наибольших globals, где мы управляем и управляем сетью клиента, [международный банк] ABN AMRO сеть. И это - один пример того, что, для всех нас в бизнесе, новый появляющийся бизнес, где мы берем на себя роль управления обслуживанием непосредственно. VN: Какая из трех областей обслуживания будет самой важной для Вашего бизнеса в будущем? Тип сообщения: я думаю, что область профессионального обслуживания прямо сейчас имеет, не только ее важность в росте дохода обслуживания, но и широко располагающийся эффект на весь бизнес, который является напряжением - через продуктов и решений для нас и наших партнеров. Таким образом у этого есть доход обслуживания, но это также оказывает влияние на успех, который мы будем иметь на бизнесе продукта. VN: Поскольку оборудование PBX становится все более и более commoditized, как Вы составите доходы? Тип сообщения: Поскольку мы видели, что это пока, commoditization не является слово, я использовал бы в этой специфической области. По крайней мере в этом пункте я не видел это, и мы не засвидетельствовали commoditization этого бизнеса. То, что мы видели, является небольшим количеством основных тонких изменений. Каждый - например, использование базовых систем оборудования стандарта промышленности для систем сервера - использование IBM или HP или базовых систем Лощины на уровне сервера. Но есть все еще много ценности, предоставляемой в предложениях оборудования в системах шлюза и телефонных системах непосредственно. Мы не видим что, по крайней мере в обозримом будущем, становясь commoditized. VN: Когда, если когда-либо, Вы ожидаете продавать IP PBX в форме компакт-диска? Тип сообщения: я думаю, что есть рынок для этого в очень очень низком конце. Я не знаю, будет ли это предлагаться как компакт-диск. Это могло бы быть, но я думаю программное обеспечение, поскольку обслуживание могло бы быть интересной моделью, что мы видели начало появиться для очень очень низкого конца. Мы уже предлагаем serverless систему для низкого рынка малого бизнеса конца, где у Вас есть маленький офис 20 или при людях, которые ищут голосовое обслуживание. И это - кое-что, что мы предлагаем сегодня. Мы свяжем это телефонами, и Вы получите программное обеспечение serverless система. Это бежит прямо в телефонах непосредственно, так, если у Вас есть ЛВС Вы, и я могу соединить это с ЛВС. Это сам обнаружение, у этого есть обмен сообщениями и конференц-связь и т.п.. И это полезно для очень низкого конца рынка. Но это не берет очень долго, чтобы переместиться в терминах размера и интенсивности заявлений, чтобы добраться быстро из вида только для программного обеспечения окружающей среды, где заявления, сеть непосредственно, избыточность и многоабонентская природа предложения, устраняют это являющийся программным обеспечением как вид компакт-диска предложения. Таким образом наш рынок - очень средний и высококачественный рынок сегодня. Мы действительно предлагаем производственные линии малого бизнеса, но вероятный сценарий для того рынка не смотрит в любое время скоро, чтобы быть предложением компакт-диска программного обеспечения. Я действительно думаю в очень низком программном обеспечении конца как обслуживание или программное обеспечение, поскольку компакт-диск очень вероятен. VN: Когда Вы ожидаете прекращать продавать оборудование TDM? Тип сообщения: у Нас есть контракты, которые являются 10-летними контрактами как компанией. Таким образом бизнес TDM каждый год - меньший и меньший процент от нашего полного бизнеса. Но TDM и продукты TDM в смешанной окружающей среде - например имеющий и аналог и цифровые наборы, переезжающие IP-сеть - это - один тип, я предполагаю, что Вы могли назвать оборудование TDM. Так цифровое и аналоговый набор на IP-сети TDM? Мы не смотрим на это тот путь. Мы рассматриваем ту сеть как IP-сеть. Но мы будем продавать цифровые телефоны и аналоговые телефоны в течение очень долгого времени. И, кроме того, в то время как это инфраструктура сама TDM становится меньшим процентом от нашего бизнеса каждый год, мы также планируем поддержать наших клиентов, у которых есть эти контракты, и/или длительный интерес в TDM, для обозримого будущего. VN: Как Вы можете противостоять преимуществу Cisco как поставщик услуг инфраструктуры сетеобразования, от которой зависят IP PBXs? И в связанной проблеме, какое преимущество Вы имеете по Cisco, п


НАШИ ПАРТНЕРЫ

РЕКЛАМА