Статьи

Унифицирование связи

ЦЕЛИ Verizon's: Способ Задержать Сотовый VoIP?


Предложенная архитектура позволила бы операторам мобильной связи продолжать управлять голосом неглотка неопределенно.

Одна большая вещь об архитектуре ЦЕЛЕЙ, которая - Радио Verizon, недавно представленное то, что это улучшит способность сотовых поставщиков услуг CDMA управлять от начала до конца VoIP по причудливым новым IP-сетям, которые они строят. Четная лучшая вещь может быть то, что это позволит им избегать управлять VoIP по тем тем же самым IP-сетям. В конце концов, никакой оператор не хочет позволить небольшой вещи как сеть buildout, вынуждают это предложить обслуживание прежде, чем это будет готово к.

Связанные Статьи

Verizon говорит ЦЕЛИ, который обозначает Прогресс к IMS, заполнит много промежутков, которые IMS (IP Мультимедийная Подсистема) технология в настоящее время оставляет открытым. Это развивало проект в сотрудничестве с Cisco, Прозрачной, Моторола, Nortel и Qualcomm, его главные поставщики оборудования. Специфическая цель усилия, это говорит, состояла в том, чтобы ослабить переход от текущих сетей до ВСЕ-IP-СЕТЕЙ будущего. IMS будет ключевым компонентом в обеспечении, которое установило, и мобильное обслуживание всех видов может сотрудничать на таких сетях. Новая архитектура предложит несколько полезных технических авансов, согласно Verizon. Это проявит всесторонний, подход всей сети к безопасности. Это будет рассматривать ГЛОТОК и не потягивать базируемые заявления одинаково. И это предоставит непрерывному управлению для заявлений VoIP, переезжающих IP подвижные сети связи, гарантировать качество обслуживания. Verizon кажется, что у него есть серьезные основания для того, чтобы желать эти новые способности. Возьмите поддержку заявлениям неглотка." В реальном мире у нас есть довольно широкий набор продуктов," говорит Эд Salas, VP для планирования сети и стратегии. "Многие из них are… неглоток, и я как минимум ожидал бы, что, поскольку мы продвигаемся и развиваем ядро нашей сети, мы собираемся хотеть быть в состоянии межуправлять и поддержать все наши заявления наследства, так же как любые новые, которые могут быть ОСНОВАНЫ НА ГЛОТКЕ. Это - также мой смысл, что сообщества развития собираются продолжить развиваться в некоторых из этих областей неглотка. Таким образом мы пытаемся создать структуру, которая позволяет заметное сосуществование обоих типов заявлений и потребности в них к возможно взаимодействию. "Его аргументы за непрерывный VoIP поддерживают звук, одинаково неотразимый. "VoIP вероятно среди самых стимулирующих заявлений, которые может поддержать беспроводный оператор, если Вы собираетесь сделать это хорошо," говорит Salas." У нас должна была быть архитектура, которая размещала непрерывное качественное управление данным сеансом связи, не только руководящее качество в сегментах." Сегменты, требующие скоординированного управления, включали воздушный интерфейс или предъявителя, обратный рейс и транспортную сеть, заявление и "дальний конец," объясняет он. Cмотрение на предложенные авансы бок о бок, однако, выдвигает на первый план очаровательный факт: это позволяющий управлять заявлениями неглотка по сети, поскольку это развивается к IMS по определению также, позволяет продолжить управлять non-VoIP обслуживанием мобильного телефона почти неопределенно. И у сотовых поставщиков услуг могли бы быть серьезные основания, чтобы избежать VoIP, поскольку они пристраивают свои солнечные новые способные к мультимедиа инфраструктуры IMS. Одна очевидная причина - то, что они делают прекрасный голос продажи и обслуживание высокоскоростной передачи данных отдельно. В настоящее время, примечания В - Stat основной аналитик Кит Nissen, они могут зарядить 60 $ к 80 или больше $ в месяц для голоса, и другой 60 $ для высокоскоростной передачи данных ‹ но только тем тем же самым голосовым клиентам. Короче говоря, беспроводная широкополосная сеть служит прибыльным добавлением к уже прибыльному голосовому обслуживанию. Но как только они начинают предлагать VoIP по широкополосным сотовым технологиям как cdma2000 Преподобный EV-объекта-каталога A, высокоскоростная передача данных на первом месте, и голосовые поездки на вершине этого. Когда это случается, их вся деловая модель угрожает разрушиться. С одной стороны, становится намного более твердо утверждать, что клиенты должны заплатить за речевые сигналы на дорогом вминутный основание, когда те запросы едут по виду пользователей IP-сети, типично вносят плоскую ежемесячную плату доступу. Также становится более твердо утверждать, что они должны заплатить премию за то, что она использовала широкополосную сеть для вещей как беспроводный серфинг Сети, так как они уже платят за это, чтобы получить их голосовое обслуживание. Все же сотовые поставщики услуг должны будут успешно сделать - или возможно ловко обойти - такие аргументы. Если они не делают, они могли бы оказаться уменьшенными до страшной судьбы служения в качестве простых полных IP труб, способных только взимать общую тарифную ставку за неограниченные запросы VoIP по их сетям. И это было бы судьбой, почти хуже чем банкротство. Как В - Stat's Nissen выразился, "Если Вы загребаете деньги, вынуждающие людей купить Ваши телефоны и заплатить 80 долларов в месяц в течение 800 минут времени, тогда почему Вы хотели бы пойти в IP, где все - общая тарифная ставка?" Придерживаться максимально долго с сотовым обслуживанием TDM, которое не требует никаких новых инвестиций инфраструктуры, имело бы больше смысла. Все это означает, что перемещение их голосового обслуживания к непрерывному IP, то есть к VoIP, держа их традиционную основанную на минутах деловую неповрежденную модель, может быть самым важным - и самым хитрым - бросают вызов операторам сотовой связи, будет стоять за следующее десятилетие. Выполнение этого успешно берет весь навык, убедительность, усмотрение, удачу и выбор времени, который они могут собрать. Именно поэтому сотовые поставщики услуг могут найти более мудрым вести себя сдержанно обо всем предмете использования VoIP в их сетях и обслуживании. Это также, почему они были бы более обеспеченным созданием различных аргументов, и перехода, на их собственных сроках и в их собственном темпе, вместо того, чтобы диктовать это их IMS buildout. Архитектура ЦЕЛЕЙ позволила бы им делать только это. В более практических сроках способность переместиться в их собственный темп также позволила бы поставщикам услуг обменивать свое TDM-на-основе воздушное оборудование интерфейса для все-IP механизма только, когда это имело лучший смысл от capex перспективы. Это также позволило бы им заменять телефоны TDM клиентов IP моделями в их собственных списках. В целом, ЦЕЛИ Verizon's "дают мобильным поставщикам услуг CDMA, что они должны отделить перемещение их сети к IMS от обслуживания, которое идет в IP," говорит Nissen." Теперь это становится двумя различными решениями. Планировщики сети могут сказать, 'Вот то, как мы будем мигрировать, сеть к IP,' и маркетинговым людям может сказать, 'Вот то, когда мы собираемся обеспечить чистый IP голос. '"Всегда, конечно, будет некоторая связь между сетью buildout и обслуживать откачку. Например, маркетинговые люди могли бы решить настало время, чтобы предложить сотовый VoIP точно, когда непрерывные авансы управления качеством обслуживания вталкивают и улучшают качество обслуживания вне чего-нибудь, что конкуренты могут соответствовать. Это конечно оправдало бы премиальные цены. Многие факторы, однако, могли ограничить воздействие инициативы Verizon's. Во-первых, это более относится к операторам CDMA чем к GSM. GSM, в соответствии с проектом, поставляет голосовую и высокоскоростную передачу данных по отдельным воздушным интерфейсам. Verizon утверждает, для его части, что основная архитектура ЦЕЛЕЙ, с его многократными техническими преимуществами, может быть полезной для обоих видов операторов, так как это - "агностик доступа." Получение широко распространенного принятия и среди поставщиков услуг и среди изготовителей могло также быть трудным. Verizon говорит это, и продавцы представят новую архитектуру различным телам в надеждах на получение, это приняло как стандарт промышленности. Но наблюдатели говорят факт, что единственный поставщик услуг и его поставщики находятся позади этого, поднимают сомнения относительно того, случится ли это. Томас Valovic, директор инфраструктуры VoIP во врезном контакте сквозь изоляцию фирмы исследования, отмечает, что только пять из семи 10 главным продавцам сетеобразования вовлечены в усилие. Sté phane Té ral, основной аналитик при Исследовании Infonetics, указывает, что отсутствие Ericsson, NEC и Nokia Siemens является особенно явным. Ericsson, например, был пионером IMS, с усилиями еще, датирующимися 2002. Инициатива Verizon, в отличие от этого, шла полным ходом в течение приблизительно года. Té ral также отмечает, что поставщики услуг вне США могли бы чувствовать небольшую потребность согласиться с инициативой." Есть очень ясное разделение между тем, что случается в Америке и в другом месте" в IMS, говорит он. Европа в особенности находится значительно вперед в развертывании IMS, он говорит, и таким образом до некоторой степени ЦЕЛИ могут оказаться случай больше США, нагоняющих чем его взятия положения лидерства. Клиенты, конечно, никогда, возможно, не нагоняют.


НАШИ ПАРТНЕРЫ

РЕКЛАМА