Статьи

VoIP Безопасность

Готовьтесь: Спам VoIP Прибывает


Компании становятся творческими, чтобы заблокировать СЛЮНУ или Спам по Телефонной связи через Интернет.

Сети Глазного яблока продают доступно надвигающуюся Технологию Антислюны, которая ограничивает то, что могут сделать вызывающие абоненты так же как что могут получить вызываемые. Его пределы Сервера Антислюны Глазного яблока, сколько запросы вызывающий абонент могут сделать или получить, и также факторы в элементах как предыдущие отношения вызывающего абонента-вызываемого и запрос образцов. Кроме того, Microsoft развила технологию голосовой идентификации под названием V-приоритеты, которая анализирует особенности голосовой безотлагательности вызывающего абонента, идентичность и так далее - который по сообщениям на 90 процентов точен при оценке, является ли запрос незапрашиваемым и на 75 процентов точным при оценке близости. Другие понятия антислюны остаются для компаний эксплуатировать. Идеально, Вы могли только заблокировать, кто бы ни отсылал тысячу запросов, которые были всеми, скажем, 22 секунды длиной - но к сожалению, такой образец напоминает, как работают автоматизированные системы чрезвычайного уведомления. У Iotum есть более простой метод: whitelists и черные списки, которые сравнивают личность вновь избранного вызывающего абонента с известными вызывающими абонентами, и блокируют или шунтируют неизвестные звонки в голосовую почту. Однако, Алек Saunders сообщает, что Microsoft испытала обман этой системы, в которой вызывающий абонент использовал телефонное расширение вызываемого, чтобы одурачить идентификатор Вызывающего абонента, затем оставил длинные шутки в голосовой почте вызываемого. Другие предложили простые схемы вызова-и-ответа, такие как то, чтобы просить, чтобы вызывающий абонент вошел в случайную последовательность с тремя цифрами чисел или ответил на некоторый другой очень простой вопрос прежде, чем запрос будет закончен. Также возможно восстановить пакеты речевого сигнала, чтобы проанализировать их содержание, но это является технически трудным и конечно отнимающим много времени. Эти последние два метода показывают диапазон возможных ответов СЛЮНЫ. В то время как есть почти универсальное соглашение, которые ПЛЮЮТ, с нужно будет иметь дело, и компании подготавливают решения в пределах от средневекового (вызов и ответ) ХАЛУ 9000 (тесты Turing), СЛЮНА в настоящее время далеко снижается на список забот для компаний, которые развертывают VoIP как часть безопасной сети передачи данных. Для больше по проблемам Безопасности VoIP см. нашу статью относительно Жульничеств VOIP, Phishing и Опровержения Служебных Нападений.

6 Шагов к Безопасности VoIP

Безопасность в Сетях VoIP

Отражение Нападений VoIP

Слоистый Подход Безопасности VoIP


НАШИ ПАРТНЕРЫ

РЕКЛАМА