Статьи

Call центры

Открытый Источник Звонит


Почему открыто-исходная технология может предоставить лучшую базовую систему программного обеспечения Вашему центру обработки вызовов.

За прошлые несколько лет открыто-исходная технология преобразовала пейзаж программного обеспечения предприятия. Предложения, такие как Linux, OpenOffice и SugarCRM прибыли, чтобы принести стоимость и качественные льготы развитого сообществом и поддержанного сообществом программного обеспечения к почти каждому деловому сектору.

Операторы центра обработки вызовов, обращаясь к затратам разреза и добавляют сильные новые коммуникации и способности поддержки запроса, не неуязвимы, чтобы открыть приманку источника. Открыто-исходные базовые системы центра обработки вызовов, основанные на открытом источнике Звездочки PBX, теперь доступны из нескольких различных источников. Вот взгляд на три из лучших.

FonalityAlthough, самый известный за его открыто-исходный PBX PBXtra, Fonality также предлагает Выпуск Центра обработки вызовов PBXtra. Программное обеспечение нацелено на фирмы с два к 200 местам агента.

Особенности стандарта Выпуска Центра обработки вызовов PBXtra включают ACD (автоматический распределитель вызовов) функциональные возможности, называют организацию очереди, регистрацию запроса агента, основанная на навыке маршрутизация, загружая голос вызывает, многократные автоответчики, статистика очереди в реальном времени и графические сообщения очереди. Выпуск Центра обработки вызовов PBXtra также доступен с Агентом КОЖУРЫ, универсальное заявление управления контакта, которое предоставляет управлению присутствия агента, является ли тот агент в офисе или мобильной производительной связи по электронной почте. Дополнительно, старшие операторы могут перевезти на барже и сделать запись или контролировать запросы в режиме реального времени, даже если они расположены в различной стране чем агент, которым они управляют.

Выпуск Центра обработки вызовов PBXtra также включает все особенности, доступные в Стандартный Выпуск, такие как голосовая почта к электронной почте, музыка в ожидании и коммутируемая телефонная сеть общего пользования (коммутируемая телефонная сеть общего пользования) отступление. Fonality поддерживает Выпуск Центра обработки вызовов PBXtra со множеством свободной и заплаченной службы поддержки, которая помогает клиентам распутать развертывание и продолжающиеся эксплуатационные проблемы.

AsterCRM

Основанная на сети, открыто-исходная базовая система программного обеспечения центра обработки вызовов, asterCRM совместим со всеми Основанными на звездочке системами VoIP, включая чистую Звездочку, IP Magiclink PBX и Trixbox. Предложение включает внушительную антенную решетку особенностей, таких как входящая и исходящая популярность-ups экрана, щелкать, чтобы звонить, звонить, отклоняют, ослепляют передачи, счет агента и управление правами, удаление приставки идентификатора вызывающего абонента и контроль за монитором. Программное обеспечение также обеспечивает несколько CRM (управление отношениями клиента) - ориентируемый на особенности, такие как имеющая отношение к третьей стороне интеграция данных CRM, списки дискового номеронабирателя, авто предложение, назвать обзоры и статистику.

Хотя сильный и сложный, asterCRM может казаться загадочным людям, испытывающим недостаток в обширном программном обеспечении и телекоммуникации техническая экспертиза. Большинство фирм, рассматривая этому программному обеспечению будет хотеть искать внешний проект и помощь развертывания.

VICIDIALOne первых Основанных на звездочке центров обработки вызовов, VICIDIAL - ряд программ, разработанных, чтобы обеспечить полный входящий/исходящий набор программного обеспечения центра обработки вызовов. Интерфейс агента предложения - диалоговый набор Веб-страниц, который работает хотя Web-браузер, чтобы обеспечить информацию в реальном масштабе времени и функциональные возможности с не чем иным как браузером на клиентском компьютере.

VICIDIAL может функционировать как ACD для входящих вызовов. Для действительных центров обработки вызовов решение позволяет отдаленным агентам загружаться от отдаленных местоположений, включая вещества, которые могут только быть снабжены телефоном. Обширный список особенностей VICIDIAL включает интегрированную регистрацию запроса, прогнозирующий вызов номера и запрос с тремя путями. Также предоставленный входящая, исходящая и смешанная обработка запроса; способности радиопередачи; запланированные обратные вызовы; и полное согласие с федеральными Торговыми правилами Комиссии.

Набор программного обеспечения разработан, чтобы работать с системой Звездочки, у которой есть Столкновение (T1/E1/PSTN) линии телекоммуникации или VoIP (IAX или ГЛОТОК) междугородные линии связи, так же как много различных видов softphones и hardphones. Заявления разработаны, чтобы бежать на вершине почти любой версии Звездочки, избавляя от необходимости изменить или приспособить исходный текст Звездочки. VICIDIAL поддержан обширной основой знания онлайн, включая документацию, форумы пользователя/развития и wiki.

Нижняя строка

Все главные открыто-исходные решения центра обработки вызовов широко поддержаны квалифицированными разработчиками программного обеспечения, сосредоточился на том, чтобы встречать потребности абонентов делового сектора, а не корпоративных интересов продавца программного обеспечения. С тысячами открыто-исходных центров обработки вызовов теперь в обиходе, очевидно, что технология быстро становится столь же практичной и надежной как коммерческие предложения программного обеспечения центра обработки вызовов.

Звездочка: Постройте или Покупка?

Введение в Звездочку

Откройте Исходный IP ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ PBX

Лучшие 10 Инструментов Технологии Центра обработки вызовов


НАШИ ПАРТНЕРЫ

Автоцентр Реформа Моторс предлагает подать онлайн заявку, чтоб оформить автокредит Ижевск в быстрые сроки.

РЕКЛАМА

инцест