Статьи

Call центры

Создайте Центр обработки вызовов VoIP Мирового класса


VOIP предоставляет легкую базовую систему центру обработки вызовов, который растет с Вашим бизнесом.

Если Вы планируете настроить центр обработки вызовов, VoIP - самая сильная базовая система коммуникаций в терминах стоимости и эксплуатационной гибкости. Фирмы во всем мире встроили VoIP в их центры обработки вызовов, из-за масштабируемости, и предлагаемого praciticality. VoIP позволяет центрам обработки вызовов приспособиться и расти наряду с потребностями технологии и бизнесом. Базовые системы VoIP позволяют предприятиям развертывать продукты от различных продавцов, таким образом покупки могут быть основаны на функциональных возможностях и стоить, а не заклеймить и совместимость. Дополнительно, VoIP позволяет организациям настраивать основные операции в главном офисе, в то время как операционные центры обработки вызовов во многих местоположениях где-нибудь в мире.

Перемещение ForwardThe сначала вступают, настраивая VoIP-позволенный центр обработки вызовов, должно считать размер и развертывание участка необходимыми. Сколько агенты будут каждый центр обработки вызовов приспосабливать? Они будут все помещены в одно местоположение или распространены через несколько участков? Рассмотрите не только свои существующие деловые требования, но и будущее Вашей организации, таким образом Вы можете проектировать соответственно масштабируемое решение. Определите максимальный номер агентов, которых Вы ожидаете, что Ваш основной центр обработки вызовов потребует, таким образом Вы можете запланировать оптимальное количество способности шлюза и сервера. Если Ваш центр обработки вызовов должен охватить многократные участки, Вы будете дополнительно нуждаться в отдельном центральном сервере СМИ для организации очереди, и маршрутизация призывает к их заключительному предназначению. VoIP позволяет децентрализацию центра обработки вызовов до беспрецедентной степени. Воздушные трассы JetBlue, например, позволяют всем его агентам резервирования осуществлять дистанционный доступ, фактически устраняя расходы центра обработки вызовов. Как только Вы определяете свой размер и потребности местоположения, Ваш следующий шаг должен оценить технический фонд центра обработки вызовов. Центр будет полностью основан на совершенно новом основанном на IP оборудовании, или это будет также включать оборудование наследства? Последний подход требует сходившейся сети, которая приспосабливает традиционное переключенное в схему оборудование наряду с современными IP технологиями. Это означает, что Вы должны будете получить гибридный PBX. Полностью основанный на IP центр обработки вызовов, с другой стороны, будет обращаться со всей организацией очереди запроса и направлением через серверы. Пропускная способность сети - другой решающий фактор в настраивании центра обработки вызовов VoIP. Способность ведет качество обслуживания центра обработки вызовов, таким образом это не должно быть проигнорировано. Немного вопросов, чтобы рассмотреть включает, у сети участка будет достаточная способность обращаться с предполагаемыми пиковыми потребностями центра обработки вызовов? Кроме того, пропускной способностью разделят с другими организационными отделами? Другой NeedsAfter рассмотрение основ, магазина для прекрасного шлюза для Вашего запланированного центра обработки вызовов. Идеально, шлюз должен работать с наследством PBX, ACD, и системы IVR. У этого должна также быть достаточная способность обращаться с пропускной способностью центра обработки вызовов с непринужденностью. Не забывайте все вспомогательное оборудование, в котором Ваш центр обработки вызовов будет нуждаться, такие как головные телефоны, мебель и рабочие станции. Эти пункты могут добавить значительно к нижней строке проекта, и неправильные продукты могут ухудшить работу агента. Для многих фирм уменьшенная стоимость - возможно самая неотразимая причина принять VoIP в центре обработки вызовов. Орегонские Предприятия Исправлений, Салем, Ore.-на-основе компания, которая предоставляет работу заключенным государства, оценивают, что переключение к VoIP подстраивало свои нагрузки телекоммуникации на 40 процентов. Наконец, если Вы так уже не сделали, Вы будете хотеть найти, что независимый или выровненный продавцом консультант ведет Ваш через Ваш проект. У консультанта, который уже обращался с многократным развертыванием центра обработки вызовов VoIP, будут знание и навыки необходимыми, чтобы разбудить Ваш центр обработки вызовов и бегущий вовремя и на бюджете.


НАШИ ПАРТНЕРЫ

РЕКЛАМА