Новости

IP PBX

Существенный Волновод к VoIP и E911


Что Вы должны знать о расширенной называющей чрезвычайную ситуацию технологии.

"Быстрый, звоните 911!" фраза, это произносило тысячи времен каждый день. Но запрос 911 является бесполезным осуществлением, если у каждого нет телефона или другого устройства коммуникаций, это способно к использованию обслуживания.

E911 (увеличивал 911) является технологией, это разработано, чтобы дать обычным проводным телефонным связям способность передать критические данные местоположения быстро и прозрачно, так же как обеспечить точные называющие чрезвычайную ситуацию способности устройствам нетрадиционной телефонной связи такой как мобильный и телефоны VoIP. Технология автоматически соединяет вызывающих абонентов с самым близким PSAP (общественная безопасность, отвечая на пункт), центры отправки аварийной службы, которые отвечают на 911 запросов. Есть больше чем 6 000 первичных и вторичных PSAPs через США.

Потребность в технологии E911 пронзала, когда устройства, которые не используют заранее определенную телефонную линию, начали получать популярность. Пользователь мобильного телефона, например, может быть расположен фактически где-нибудь, лишая возможности поставщика услуг определять местоположение самого близкого и самого соответствующего PSAP. Абоненты VoIP, с другой стороны, часто используют телефонные номера, назначенные на местоположения на расстоянии в много миль от их фактического физического присутствия - иногда даже в других странах - также создание этого часто невозможный для поставщиков услуг поставлять соответствующую связь PSAP.

E911 стал действительностью больше чем два десятилетия назад, когда технология дебютировала по телефонам наземной линии связи. Все телефоны наземной линии связи посылают автоматическую идентификацию номера (автоматическая идентификация номера) сигнал к сети. Первоначально используемый, чтобы помочь поставщикам услуг создать точные дальние отчеты составления счетов, автоматическая идентификация номера состоит из восьми цифр: семь номер абонента в местной сети вызывающего абонента, в то время как восьмая цифра представляет региональный междугородный код.

Используя данные автоматической идентификации номера, PSAP может провести обратно-директивный поиск, чтобы просить и получить физический адрес вызывающего абонента. В результате PSAP не должен зависеть от вызывающего абонента для информации обратного вызова и местоположения. Диспетчер может вместо этого сосредоточиться на том, чтобы помогать вызывающему абоненту через кризис, быстро проводя соответствующую информацию к соответствующим властям общественной безопасности.

Оказываясь перед увеличивающимся давлением от клиентов мобильного телефона для эффективных, надежных 911 систем запроса, федеральная Комиссия Коммуникаций начала предпринимать шаги в конце 1990-ых, чтобы вынудить мобильных поставщиков услуг принять беспроводную стратегию E911. FCC развернул его план E911 в двух фазах. В 1998, Фаза, я потребовал, чтобы поставщики услуг развернули обслуживание E911, которое могло идентифицировать происходящие телефонные номера всех 911 запросов, так же как местоположение связанной опоры ячейки к в пределах одной мили. В 2001, межоперабельный интерфейс Фазы передал под мандат каждое мобильное обслуживание предложения поставщика услуг в пределах США, чтобы обеспечить или телефонную трубку - или основанную на сети способность обнаружения местоположения. ALI (автоматическая идентификация местоположения) обслуживание должен был быть в состоянии определить местоположение вызывающего абонента E911 географическим положением мобильного телефона в пределах 100 метров, и не просто местоположением связанной опоры ячейки. Это обычно достигается, разбивая на треугольники сигналы трех или больше соседних опор ячейки.

Как пользователи мобильного телефона в 1990-ых, абоненты VoIP в начале 21-ого столетия начали просить эквивалентные наземной линии связи 911 способностей запроса по их телефонам. Требования от общественности, СМИ и законодателей для VoIP E911 обслуживают быстро установленный после нескольких высоко разглашенных случаев, в которых жертвы преступления были неспособны призвать к полицейской помощи, потому что их телефоны VoIP испытывали недостаток в 911 способностях запроса.

В 2005, FCC начал требовать, чтобы поставщики услуг VoIP предложили ограниченное обслуживание E911 их клиентам. Согласно текущим правилам FCC, все связывали поставщиков услуг VoIP, должен автоматически поставлять обслуживание E911 всем их клиентам как стандартная, принудительная особенность без клиентов, имеющих необходимость определенно просить это обслуживание. Поставщики услуг VoIP, возможно, не позволяют их клиентам "уклонению" обслуживания E911. Поставщики услуг VoIP должны передать каждый запрос E911, так же как callb


НАШИ ПАРТНЕРЫ

РЕКЛАМА