Новости

VoIP Провайдеры

Привет? Привет? Обзор говорит, что VoIP Приглашают вниз Качество


Marin Perez 28-ого июля 2006

Почти 20 процентов VoIP проверяют опытное недопустимое качество запроса вызывающих абонентов за прошлые 18 месяцев, согласно новому обзору Сетей Brix. Результаты прибывают почти от одного миллиона тестов VoIP до свободного VoIP-качества компании, проверяющего дверь, TestYourVoIP.com.

Brix сказал, что их тесты показали последовательное уменьшение в полном качестве речи с конца 2004 хотя середина 2006. Повсюду звоните, качество было вычислено через Счет Плохого мнения (MOS), который скорости обращается к масштабу от одного плохой до пять (превосходный). Проверочные передачи с MOS 3.6 или лучше типично считают удовлетворительными, и 81 процент запросов VoIP, проверенных на участке, был оценен 3.6 или лучше.

Обзор Brix's наступает на пятки недавнего обзора Telephia, который нашел, что больше чем 27 процентов абонентов, которые, вероятно, переключат поставщиков услуг VoIP, процитировали качество запроса как главную причину.

"За прошлые несколько лет глобальный рынок для обслуживания потребителя VoIP рос почти 20 миллионам абонентов. Эти следствия TestYourVoIP.com указывают, что во время этого того же самого интернет-качества запроса периода уменьшился," сказал Kaynam Hedayat, вице-президент, проектируя, и главный чиновник технологии в Brix. "Для долгосрочной устойчивости поставщики услуг интернет-обслуживания телефона должны будут сконцентрироваться на первопричинах качественной деградации запроса, включая последние браки пакета, потерянные пакеты, и голосовое время задержки туда и обратно."

Можно было утверждать, что из-за открытой природы теста Brix's, результаты могли бы быть искажены к раздраженным пользователям VoIP. Джон Burnham, вице-президент маркетинга для Brix, обесценивает это понятие. Burnham сказал, что "большинство" людей, использующих TestYourVoIP.com, делало так, чтобы предприобрести квалификацию обслуживания VoIP, не расследовать проблемы. Это, Burnham сказал, делает результаты больше как рандомизированный интернет-отсчет.

Burnham также сказал несмотря на то, что Brix продает обслуживание, которое может помочь установить качественные проблемы VoIP, не было никакого злоупотребления служебным положением с результатами компании. "Мы находимся в информационном бизнесе," сказал он. "Мы чрезвычайно нейтральны."


НАШИ ПАРТНЕРЫ

РЕКЛАМА