Новости

IP PBX

Packet8 IP PBX, Которому организуют, Получает Способности Центра обработки вызовов


Обслуживание центра контакта также объединяет с популярным обслуживанием CRM.

Это всегда была Ваша мечта, чтобы рассматривать Ваших клиентов путем, большие компании делают? Позволять им договариваться о многократных меню через голосовые ответы и стремление 9 для большего количества приложений? Сообщать им, что все слишком заняты, заботясь о других клиентах, чтобы говорить с ними? Чтобы сказать им, как долго их ожидаемые ждут, время? Уведомить их, что их запрос может быть зарегистрирован в качественных целях? И как только они достаточно долго ждали, поразить их, соединяя их с агентом, определенно обучаемым иметь дело с их специфической проблемой, кто может видеть их всю историю с Вашей компанией на экране, который выскакивает автоматически?

Если так, Вы находитесь в удаче. IP PBX, Которому организуют (Частная АТС) поставщик услуг 8x8 добавил способности центра обработки вызовов к его флагману Packet8 Действительный продукт Office. Это означает все вышеупомянутые способности, и больше, может быть вашим для простого места 150 $ на агента запроса в запросы месяца 8x8 его новое обслуживание Packet8 Полный Центр Контакта. Это объединяет маленькое - к IP PBX лидера делового VoIP среднего размера, которому организуют, с центром контакта, которому организуют, от Contactual. Комбинация делает все вещи, центр контакта сорта предприятия должен, включая взаимодействие с популярным обслуживанием CRM. Определенно, это может потянуть данные из и использовать исходящие способности запроса Salesforce.com и NetSuite, так же как эксплуатации более ограниченных функций CRM Действительного Office непосредственно. Новое обслуживание представляет большой прогресс для маленьких компаний, ища способности обработки запроса стиля предприятия. Есть два способа, которыми маленькая компания может получить такие способности. Первое должно купить один из все более и более сложных открыто-исходных IP PBXs и управлять им по Вашему помещению. Вы можете сделать это непосредственно, если у Вас есть энергия и экспертиза, или Вы можете позволить ВАРУ (ценность добавленный торговый посредник) делают это для Вас. Хорошая вещь об этом подходе - то, что большая часть стоимости - фронт, когда Вы покупаете оборудование. Другой подход должен пойти с IP обслуживанием PBX, которому организуют, как 8x8's. Это означает продолжающиеся затраты, но по крайней мере это предсказуемо.

В большом количестве случаев обмены могут быть о даже. Но чем более дополнительные особенности и функции, которые Вы хотите, тем более сложный местный подход добирается. И когда Вы начинаете добавлять функциональные возможности центра обработки вызовов к Вашему местному IP PBX, Вы входите в территорию специалиста. В том пункте Вы вероятно не хотите сделать это непосредственно. Как туристическое агентство или представительство подержанной машины, у Вас есть лучшие вещи, чтобы сделать с Вашим временем. Это означает, что Вы примерно уверенны хотеть пойти с VAR.But, который также может стать хитрым. "Когда Вы говорите о ВАРАХ, клиенты должны сделать свои вычисления очень тщательно," сказал 8x8 продажи и продающий VP Huw Rees." То, что Вы хотите сделать, является взглядом на общую стоимость собственности. Неприятность с в зависимости от ВАРОВ состоит в том, что любое время, Вы нуждаетесь кое в чем сделанном, Вы должны назвать парня, он входит в свой грузовик и приходит, и он собирается зарядить руку и ногу делать простое движение, добавлять или изменяться. Как только Вы начинаете оценивать общую стоимость собственности, мы полагаем, что заявления, которым организуют, - способ пойти. "Конечно, данный, на кого он работает, Вы едва ожидали бы, что Rees скажет что - нибудь еще. Но это автоматически не означает, что он неправ.

Последний Выпуск Switchvox Объединяет С CRM SystemsThe VoIP-новости Сравнение PBX, Которому организуют, GuideCreate Запрос VoIP Мирового класса CenterThe Категорический Волновод Новостей VoIP к Организованному PBX


НАШИ ПАРТНЕРЫ

РЕКЛАМА