Новости

VoIP Провайдеры

ConCall: Q& с Китом Markley


Joscelin Cooper 17-ого апреля 2006

Обслуживание Коммуникаций Вислы, поставщик обслуживания VoIP телекоммуникационным поставщикам услуг, операторам кабельной связи, и провайдерам услуг интернета, объявили в конце прошлой недели, что Кит Markley был назначен Генеральным директором. Г. Markley приносит в Вислу два десятилетия лидерства и опыта управления в секторах Телекоммуникации и ЭТОМ. Его новое предшествующее назначение было в Космосе Свободы, где он служил одним из трех высокопоставленных чиновников, которые наблюдали за стратегическим планированием бизнеса, продажами, маркетингом и планированием продукта, включая международное распределение. Г. Markley говорил с VoIP-новостями о его видении для будущего Коммуникаций Вислы и промышленности VoIP. VN: Какие методы от предыдущего лидерства Вы намереваетесь увековечить? КМ: Здравый смысл и участие служащего во всех целях, целях и тактике. В то время как некоторые компании пытаются держать их планы скрытными, я нашел, что более вовлеченный, вся команда находится в вождении стратегии и тактики, более обеспеченное, которое Вы. Эта стратегия управления позволяет Вам становиться ближе к клиенту. Дополнительно, как руководитель, я всегда ищу дурные вести. Хорошие новости всегда легки найти, но создание окружающей среды, где "проблемы" - центр деятельности обсуждения, приводит к лучшему конкурентоспособному ответу. Я рассматриваю бизнес как очень конкурентоспособное усилие, и история показала, что, чем ближе Вы своим клиентам, тем более вероятно Вы должны быть победными, и поэтому я буду встречаться с и иметь открытый диалог с клиентами часто. VN: Вы могли пожалуйста настроить для наших считывающих устройств положение, которое Висла держит на рынке и что помещает Вас отдельно как компанию VoIP? КМ: Давайте называть это первыми тремя Постскриптумами Маркетинга 101. Продукт, Цена и Место. Продукт V-куба - очень способный IP Сервер особенности, который мы обсудили бы, столь же способно как любой на рынке сегодня, но имеет расширенную особенность того, чтобы быть более легким установить и более удобный в пользовании. Таким образом мы думаем о V-кубе как о превосходящем продукте. Затем, мы думаем, что у нас есть более привлекательная стратегия оценки, низко искренняя стоимость с платой за план успеха. Снова, много поставщиков услуг озабочены принятием IP обслуживания, и Висла, оценивающая модель, удаляет существенный барьер для доступа. Наконец, Место - мы уже выкатываем продукт глобально, и мы находим, что это, чтобы быть пользой идет к рынку стратегия. Кажется, что аппетит международных поставщиков услуг только созревает теперь, и мы взволнованы, чтобы быть помещенными, чтобы поставить. VN: у Вас есть какие-нибудь предстоящие продукты или обслуживание, о котором Вы можете сказать нам, который продолжит помещать Вас отдельно? КМ: Как упомянуто прежде, наша текущая группа продукта, V-куб и наша Потребительская Дверь сыграли вничью с нашей моделью развертывания, мы верим, создают дифференциатор теперь. Это сказало, разработка изделия от команды всегда будет в движении как необходимо. Способность разработки изделия Вислы остается жизнеспособной частью организации, таким образом мы уверены в нашей способности остаться лидером технологии. VN: Что Вы проектируете для будущего VoIP? О каких событиях Вы взволнованы? Мы все еще видим быстрый рост, или мы смотрим на период консолидации? КМ: Консолидация - естественная прогрессия всего бизнеса. excitment в месте VoIP - то, что мы в начале приемного ската и роста. Любой, кто был в промышленности в течение прошлых десяти лет, понимает, что вся телефонная нагрузка коммуникаций мигрирует к архитектуре Данных Packetized и что IP будет стандартом для Голоса, Видео и Данных. Только несколько лет назад, это было общеизвестно, но потребовалось несколько лет для компаний, таких как Висла, чтобы развить продукты, которые позволяют организаторам доступа делать переключатель. То время роста теперь. Мы видим рынок как очень конкурентоспособный, но мы также признаем, что у нас есть нога в двери с продуктом, мы думаем, продвижение промышленности. VN: Какие возможности роста и рынки Висла будет изучать для будущего? КМ: возможности роста огромны. Фактически, ответ на продукт V-куба и Потребительскую Дверь уже был выдающимся. Прежде всего, выполнение и поставка текущих счетов - главная цель. Счета в Великобритании, Индии и Латинской Америке получат значительное внимание с целью гарантировать гладкое развертывание. Ответ мирового рынка был силен, и мы продолжим искать больших национальных поставщиков услуг на мировом рынке. Дополнительно, мы в Висле рассматриваем американский рынок как рост и открытый рынок для нашего продукта V-куба. В то время как в США, есть некоторые игроки, которые построили книгу бизнеса - их деловые модели являются стимулирующими для поставщиков услуг из-за большой искренней стоимости лицензирования и технического обслуживания. Модель Вислы уникальна в факте, что она использует очень низкая цена входа в место VoIP. Эта модель оценки позволяет поставщикам услуг развивать продукт без подвергания подписания много контракта за миллион долларов, чтобы начать. VN: Пожалуйста подробно остановитесь на своих мыслях при использовании телефонной нагрузки телекоммуникации между Латинской Америкой и американской причастностью Вислы Рассмотрения к поддержке обслуживания VoIP для IUSACom, мексиканской компании телекоммуникации, Вы планируете делать больше бизнеса с латиноамериканскими и мексиканскими телекоммуникациями в будущем? КМ: Мы видим латиноамериканский бизнес как очень привлекательный и конечно способность очень уменьшить стоимость от Международных скоростей Потерь как существенная возможность. Имейте в виду, что это не Висла, кто будет поставщиком услуг потерь, но enabler занимающих должность широкополосных поставщиков услуг, чтобы иметь средство предоставить качественный голос потерь их клиентам, использующим существующие и будущие широкополосные сети. В любой стране, где интернационально запрос дорог и развертывается широкий диапазон частот, возможность сбыта огромна. Эти значительные сбережения стоимости - фонд базовой системы Вислы VoIP. VN: Вы готовите продукты к своим клиентам, чтобы помочь им с ожидаемым ростом в сходившемся обслуживании? Например, помощь с мультимедиа или IPTV? КМ: Да, но как enabler, не как поставщик услуг содержания. see's Вислы непосредственно как компания технологии, которая позволит поставщику услуг получать использование от широкополосных сетей поставщика услуг, со способностью добавить особенности. В то время как некоторые поставщики услуг исследуют "тройную игру", большинство сетей в мире сегодня стремится получить больше от данных только IP-сеть, куда первоначально, голосовая способность приведет изменение. Поскольку эти сети добавляют полный показанный качественный голос потерь, они будут чем начало, чтобы смотреть на дополнительно источники дохода. Это будет намерение Вислы остаться перед этим рынком.


НАШИ ПАРТНЕРЫ

РЕКЛАМА