Новости

VoIP Провайдеры

Дебюты Comcast Цифровое Голосовое Обслуживание в Миннеаполисе/Святом Павле


Joscelin Cooper 31 марта 2006

Comcast недавно представил свое цифровое телефонное обслуживание в Миннеаполисе/Святом Павле в предложении конкурировать за часть рынка телефонной связи во власти поставщиков услуг наземной линии, таких как Спринт и Qwest. Обслуживание VoIP будет предлагаться клиентам Comcast, которые уже подписываются на кабельный и высокоскоростной Интернет за 39.95 $ в месяц. Клиенты Non-Comcast будут в состоянии купить обслуживание за 54.95 $ в месяц. Обслуживание будет включать неограниченные внутригородские звонки и внутренний междугородный телефонный. Международные звонки зарядят согласно скоростям, назначенным на определенные страны и области.

Обслуживание также конкурирует против существующего поставщиков услуг VoIP, таких как Vonage. Однако, главное преимущество, которое предлагает Comcast, является интеграцией e911 способностей. Пользователи будут в состоянии назвать аварийные службы и их адрес, и информация контакта будет сообщена диспетчерам. Поставщики услуг, такие как Vonage все еще работают к полному e911 согласию, и значительное большинство других компаний VoIP говорят потребителям фронт, что они не будут в состоянии получить доступ к аварийным службам, используя их предложение Телефонной связи через Интернет.

У Comcast уже есть 350 000 кабельных абонентов в Городах - побратимах. Телефонное обслуживание уже доступно в 20 других американских столичных зонах, среди них Сиэтл, Бостон и Атланта. Компания надеется, что 20 % этой пользовательской основы примут цифровое телефонное обслуживание за следующие 5 лет. По сравнению с другим обслуживанием VoIP Comcast's довольно дорог, все же компания уже может извлечь выгоду из зрители поневоле кабельных и высокоскоростных интернет-абонентов. Кроме того, это может предложить добавленную выгоду e911 согласия, беспокойство безопасности, не адресованное многими другими поставщиками услуг.


НАШИ ПАРТНЕРЫ

РЕКЛАМА