Новости

VoIP Провайдеры

Чистые Дебаты Нейтралитета


Ian Elwood 2 марта 2006

Понятие чистого нейтралитета было вокруг в течение некоторого времени, но недавние события в VoIP и широкополосном рынке поставщика услуг нарастили проблему в горячие дебаты. Очень быстро все вовлеченные депозитарии спорного имущества борются, чтобы выбрать сторону, что, кажется, меньше дебаты о получении более быстрой интернет-связи, и больше дебатов об открытом доступе к СМИ.

Идея позади нейтралитета сети - то, что все данные нужно рассматривать с тем же самым приоритетом, поскольку это всегда было, и что у пользователей должна быть гарантия "лучшего усилия" передача данных. До недавнего времени все данные были разбиты с относительно равным приоритетом, у заявлений, таких как VoIP, видео, разделение файла и электронная почта все была равная обработка. Проблема начала нагреваться недавно по подозрениям о том, располагают ли телефонные компании, которым принадлежат фактические линии, что данные разбиты через, по приоритетам свою ширину полосы за финансовую выгоду.

Значения для такой системы приоритетов, или "формирование трафика," могли быть весьма подрывными к текущему заказу вещей онлайн. Этот тип фаворитизма преднамеренно наклоняет игровую площадку рынка в пользу того, кого бы ни выбирают телефонные компании. Телефонная компания, создающая ее собственное обслуживание VoIP, на прямом соревновании с сетью, базируемой обслуживание как Vonage и Skype, могла выборочно направить информацию, чтобы ускорить их собственное обслуживание, держа конкурентов на том же самом уровне., Преднамеренно замедляя связь конкурента незаконен для серьезного основания, уделяя первостепенное значение Вашей собственной связи не, и там находится протирание. Также названный "двухярусный Интернет," система приоритетов данных известна по слухам уже, чтобы иметь место.

Аргумент, что телефонные компании делают для системы приоритетов данных, то, что, потому что им принадлежат линии, они имеют право взыскать плату за их использование. Заявления как VoIP согласно заявлению израсходовали больше чем их справедливая акция ширины полосы, заставляя другие заявления замедлиться. Следовательно, это вынудило телефонные компании поддержать свою физическую инфраструктуру, которая стоит много денег. Цепь рассуждений - то, что из-за этого увеличенного расхода, telcos должен получить возвращение на их инвестициях и для которого есть только два места, которые они могут повернуть, поставщики услуг или потребитель.

Ken Cavanaugh, Директор Коммерческого развития в Общей Ширине полосы заявил, "Данный, который поставщики услуг инвестируют, чтобы обеспечить ширину полосы дому, я не вижу, почему им нельзя дать компенсацию за третью конференц-связь, ища более высокое качество обслуживания. Критическая проблема - то, что платы доступа должны быть справедливыми и разумными. Однако, с соревнованием и от кабеля и от поставщиков услуг и радио, этот доступ должен быть конкурентоспособным."

Поставщики услуг говорят, что этот тип ограничения заряжает их плата кое за что, что клиенты уже заплатили за, с bloggers как Джеф Pulver, называющий это "двойное провисание провода." Клиенты вносят ежемесячную плату за их интернет-связь и кроме того, обслуживание (электронная почта, VoIP, IPTV), что они используют, их дело. Поставщики услуг утверждают, что, если они должны быть взысканы плата за более высокое обслуживание ширины полосы, они фактически взимаются кое за что, за что уже заплатил клиент.

Это - затруднение чистых дебатов нейтралитета; кто делает рассматриваемую ширину полосы, принадлежат, звонят компаниям, Провайдерам услуг интернета или конечным пользователям?

Когда спрошено, кто должен иметь права на эту ширину полосы, Brad Templeton, Председатель Правления Электронного Пограничного Фонда (ЭФФЕКТИВНОСТЬ) сказал, "Клиенты конечно в настоящее время платят за линии сегодня. telcos планируют изменить это. Дурные вести - Вы, не может только получить нового медного поставщика услуг, потому что они изменяют свою политику под Вами."

Последнее законодательство относительно чистого нейтралитета прибывает из Сената. Сенатор Рон Wyden представлял новое законодательство сегодня, которое будет препятствовать тому, чтобы сетевые операторы продали расположенное по приоритетам обслуживание. Интернет-закон Недискриминации 2006, который является тем, чем называют новое законодательство, эффективно служил бы, чтобы закончить эти дебаты, официальным правительственным органом, взвешивающимся, чтобы уверить единое игровое поле. Это законодательство держало бы новаторов в игре и препятствовало бы тому, чтобы telcos растоптал соревнование, взимая за расположенное по приоритетам обслуживание. Казалось бы, что вещи возглавляются в пользу VoIP.

Brad Templeton ЭФФЕКТИВНОСТИ заключает, "Так, в то время как рынок уладил бы ее, если бы у нас было здоровое соревнование среди широкополосных поставщиков услуг, мы обычно не делаем." Он добавил, "С философской точки зрения, нейтралитет сети должен быть настоятельно оценен. Это - то, что построило Интернет и сделало его, каково это."


НАШИ ПАРТНЕРЫ

РЕКЛАМА