Новости

Asterisk

Fonality Идет, Ища Среднюю Борьбу


Роберт Poe 8-ого ноября 2006

Это не забава, являющаяся disrupter, если нет никаких больших парней вокруг, чтобы разрушить. Только спросите Fonality. Это приносило открытую исходную революцию, самое определение разрушения, на рынок PBX в течение нескольких лет. Проблема состояла в том, что это предназначалось для низкого конца рынка, где гиганты PBX не играли. Теперь это надеется делать неприятность на среднем рынке, где это доберется, чтобы противостоять им передней частью. Еще лучше, это будет бороться против них по торфу, где они еще не закопали. Хардкор disrupter мог едва попросить больше. Движение Fonality's upmarket входит в форму модернизированной версии, дублировал Профессиональный Выпуск PBXtra, его Основанного на звездочке IP PBX, наряду с гладким новым заявлением интерфейса пользователя под названием КОЖУРА (для настороженного показа) Команда. Новая версия предназначается для компаний с от 50 до 500 мест, согласно президенту Крису Lyman. Это может обращаться более двух раз с так многими параллельными запросами очереди как со старым, с более сильным сервером и интенсивным двигателем сообщения. Новая версия также предлагает служащему, группирующемуся или управлению доступом. "Это дает Вам способность построить группы служащих и решить, как они находятся во взаимосвязи друг с другом в предприятии," объясняет Lyman. "Так, если у Вас есть компания с коммерческой группой и группой поддержки, и Вы хотите, чтобы коммерческая группа имела права сделать определенные вещи, но группу поддержки, чтобы не иметь те права, Вы можете сделать так." Третья новая особенность - то, что Lyman называет "богатой поддержкой филиала." Определенно, это означает, что "у Вас есть способность управлять всеми Вашими местоположениями филиала от одного экрана Сети," он заявляет. "Вы только начинаете работу, и Вы можете управлять всем своим развертыванием независимо от того, сколько коробок, который является." Ни одно из этого не было бы особенно замечательно, конечно, если бы не цена: 1 995 $ для Профессионального Выпуска. Как Исследование Infonetics, направляющее аналитика Matthias Machowinski, выразилось, "Fonality превосходен когда дело доходит до оценки." Но что выдвигает компанию по линии от дисконтирования до разрушения, то, что это также предлагает маленький и теперь фирмы среднего размера виды функциональных возможностей PBX, которые могли позволить себе ранее только большие предприятия." Открыто-исходный подход говорит, что я могу построить продукт, чтобы встретить Ваш ценовой пункт, но могу также дать Вам особенности как Благосостояние 500 компаний," объясняет аналитик Frost & Sullivan Krithi Rao. И это - то, где новое заявление Команды КОЖУРЫ входит. Названный после того, как показы спроектировали на ветровых стеклах автомобиля или самолета, которые позволяют держать глаза на дорогу, или небо, действия Команды КОЖУРЫ как "приборная панель для Вашей телефонной системы," говорит Lyman. Программное обеспечение обеспечивает графический показ, показывая вещи как то, говорят ли другие пользователи по телефону, и с кем они говорят. Показ также включает ряд изображений, чтобы нажать, чтобы соединиться с другими различными способами. "С этим единственным программным обеспечением Вы можете общаться со служащими, использующими каждое различное среднее доступное," объясняет Lyman. "Вы можете говорить с их голосовой почтой, отчетом, перевезти призыв на барже к обеспечению качества, посылать им электронную почту, звонить или переходить к ним на их мобильном телефоне, и [тексту] чат." Короче говоря, он заявляет, "это - коммуникатор панели/служащего оператора на стероидах." И цена помещает это глубоко на подрывной территории. "Cisco и Avaya начинают делать часть этого материала за 200 $ за место," Lyman требует. "Это - 995 $ для неограниченно-местной лицензии." Возможности Fonality's на среднем рынке лучше, чем они могли бы быть то, если гиганты стали там более ранними. "Большинство больших продавцов, таких как Cisco, Avaya, Siemens, Nortel и Alcatel, сосредоточилось на больших предприятиях," говорит аналитик Мороза Rao. "Теперь большинство тех продавцов обращается к середине рынка, и они посвящали много денег, усилия и время к этому. Но это - также очень большой целевой рынок для новых продавцов." Это не означает, что это - pushover. Большие продавцы, Machowinski примечаний Infonetics, "конечно подготовлены сделать дело. Они не собираются отдавать тот бизнес. Они будут бороться за это." Походит на рынок, сделанный для Fonality.

За дополнительной информацией о системах PBX, загрузите Основы PBX, который включает Руководство покупателя и сравнивает главных продавцов PBX.


НАШИ ПАРТНЕРЫ

РЕКЛАМА