Новости

Корпоративный VoIP

Лощина, чтобы Продать IP PBXes Fonality


Гибрид организовывал за целевыми фирмами системы VoIP с 150 служащими.

Лощина и Fonality взяли большую головку стирания к линии, отделяющей компьютеры и телефонные системы. Лощина представила продукт, названный Fonality VoIP Телефонная Система, которая состоит из IP программного обеспечения PBX Fonality, бегущего на сервере Лощины. Продукт предназначается для фирм с 150 или меньшим количеством служащих.

Новая система управляет настроенной версией программного обеспечения Fonality на Dell OptiPlex 330 персональных компьютеров. Программное обеспечение основано на Fonality's, trixbox Про, и разделяет несколько ключевых особенностей с тем продуктом. Для одного это включает гибрид характеристики Fonality's модель, которой организуют, в которой у PBXes по помещению клиентов есть звенья назад к Fonality для контроля, администрации и поддержки. Это также идет с обслуживанием trixNet, которое позволяет клиентам, использующим продукт говорить с друг другом по Интернету бесплатно, даже когда они не работают на ту же самую компанию. Программное обеспечение также включает КОЖУРУ Fonality's (Возглавляет Показ), настольное заявление, которое обеспечивает удобный в работе графический интерфейс для того, что он обращался с запросами. И оплата находится на вместный структуре лицензирования, а не на прямой основе покупки. Fonality утверждает, что новый продукт будет особенно легок настроить и работать. Это предлагает, какой президент Крис Lyman называет 100 процентов touchless обеспечением." Клиенты лощины включат совершенно новые телефоны Aastra," объяснил он. "Наше программное обеспечение автообнаружит их на сети, автоматически даст им новое расширение и перезагрузит их." Первоначально, система будет работать с Aastra 9112, 9133 и 480 телефонов iCT, так же как с IP Polycom 4000 микрофонов с громкоговорителем. Гибрид модель, которой организуют, также играет большую роль в непринужденности использования. Под моделью, "клиент получает сервер, управляющий нашей телефонной системой и программным обеспечением, но они делают шаги, добавляет и изменяется от нашего Вебсайта, как программное обеспечение как обслуживание," объяснил Lyman. Это приносит две льготы. Каждый - это, "Они могут управлять этим отовсюду, не только admins настраивающий автодежурного, но и служащие, желающие настраивать отправление запроса, могут сделать это от дороги," сказал он. Второе преимущество - гибкость. "Поскольку наш datacenter отслеживает часть ключевой информации, пользователи могут взять свои телефоны где-нибудь на дороге," Lyman заявил." Везде, где Вы, Вы можете остаться часть телефонной системы. "С PBXes только для помещения, в отличие от этого, такой отдаленной администрацией и доступом "не возможно без сложного VPNs [действительные частные сети] и специальная безопасность и вводные порты в брандмауэрах, и весь материал, который не могут позволить себе малые предприятия," добавил он.

Поддержка также более дешева. "Если мы связаны с той коробкой, чтобы сделать шаги, добавляет и изменяется, мы можем также сделать техническую поддержку, не катя грузовик," сказал Lyman. "Это разработано, чтобы устранить рулоны грузовика."

VoIP ConCall: Q&A С Крисом Lyman

IP Руководство покупателя PBX

Новое Хвастовство Продуктов Avaya От начала до конца ПОТЯГИВАЕТ

Перечень контрольных операций PBX, Которому организуют,


НАШИ ПАРТНЕРЫ

РЕКЛАМА