Новости

Телефонные системы

VoIP Показывает Стандартную Кривую Принятия Технологии


Ian Elwood 14 марта 2006

Согласно недавнему сообщению Telephia, компания, которая делает аналитику для мобильной промышленности, новаторов в Великобритании, ведет потребительский рынок в принятии технологий, таких как VoIP. Этот отсчет показателен из большей тенденции, которая случается в принятии новых технологий, и показывает, что принятие VoIP случается на потребительских рынках по устойчивой норме.

Исследование разламывает пользователей на три группы, новаторы, ранние приемные родители и господствующие потребители. Это продолжает объяснять, что новаторы все еще представляют большинство полного населения, использующего технологии, такие как VoIP, IPTV и другие широкополосные заявления. Это также показывает, что другие две группы следуют за иском в распространении, которое повторяет числа, показанные в центре деятельности других технологий, такие как сотовые телефоны.

Тенденция, кажется, своего рода следование за эффектом лидера, с господствующими потребителями, только использующими продукты, которые были вокруг в течение долгого времени, такие как просмотр сети и мгновенный обмен сообщениями. Среди обслуживания, которое потребители хотели бы видеть на мобильном телефоне, перечисленном, был доступ WiFi, телевидение на мобильном телефоне, указания на мобильном телефоне и другом обслуживании.

Исследование включает несколько появляющихся технологий, чтобы обеспечить пейзаж принятия на господствующих рынках. В то время как много новых технологий изобретаются, и VoIP все еще в вершине его развития, исследование предлагает заверение, что VoIP мало чем отличается от многих других появляющихся технологий, в которых это берет средний потребитель, которого немного времени, чтобы принять, но истинный индикатор успеха технологий показывают новаторы и ранние приемные родители, нанимающие это.


НАШИ ПАРТНЕРЫ

РЕКЛАМА