Новости

Телефонные системы

Британский Розничный Гигантский Tesco Выкатывает Пакет VoIP


Joscelin Cooper 19 января 2006

Британский Tesco цепи супермаркета начнет предлагать плату "обслуживания VoIP, поскольку Вы идете" и IP-готовые телефонные трубки в 35O ее магазинов в ближайшие месяцы. Tesco предлагает обслуживание в соединении с австралийской интернет-компанией Freshtel и конкурирует против установленных игроков телекоммуникации VoIP, таких как Skype и Vonage.

Tesco предложит пакет стартера для ?19.97, который включает телефонную трубку и ?5 запроса кредита. Пользователи заплатят 2p в минуту, чтобы назвать британские наземные линии связи и 10p в минуту для звонков в мобильные телефоны. Норма 2p в минуту будет также поддержана для звонков в несколько других стран вокруг мира, включая Австралию, Канада, Ирландия и американские Клиенты будут в состоянии выбрать неограниченный телефонный номер, который они будут в состоянии держать для жизни.

Tesco уже обеспечивает широкополосный доступ, сотовое обслуживание, и многий другой Интернет и продукты Телефонной связи, таким образом это было логическое движение и движение делового здравого смысла для компании, чтобы поместить предложение в акцию действия VoIP. Энди Dewhurst, руководитель подразделения телекоммуникации Tesco's, вносит некоторые высокие претензии, заявляя, что их обслуживание VoIP будет: "наконец сделайте эту удивительную технологию доступной для миллионов домашних хозяйств всюду по Великобритании и позвольте всем извлекать выгоду из свободных или дешевых интернет-запросов. ?

Так как запросы будут разбиты по общественному Интернету, Tesco не будет в состоянии контролировать качество запроса. Однако, Алекс Freudmann, коммерческий менеджер для Tesco настаивает, что звуковое качество лучше чем по коммутируемой телефонной сети общего пользования: "у Принятия Вас есть разумный телефон, звуковое качество лучше чем наземная линия связи. Мы проверили обслуживание в испытательных группах клиента и имели благоприятные результаты. Мы минимизировали подачу данных - она сжата в максимально возможной степени. Это даже работает очень хорошо по узкополосному,"

Некоторые финансовые аналитики намекнули, что набег Tesco's в VoIP - свидетельство плохого проникновения рынка телефона неподвижной линии, когда это представляло свои предложения телекоммуникации в 2003. Хотя г. Dewhurst настаивает, что Tesco не пытается конкурировать с Skype, такой доминирующий фирменный знак мог значительно вырастить использование потребителя VoIP в Великобритании больше, чем Skype Ebay's был в состоянии к.


НАШИ ПАРТНЕРЫ

РЕКЛАМА