Новости

Малый бизнес

Предложения Ifbyphone Упрощенный щелчок, который назовут Обслуживанием


Свяжитесь, "звонят мне теперь", позволяет запросам запроса клиентов Сети от малых предприятий.

Так you’ ve потратил несколько тысяч долларов на гладкий новый Вебсайт. Это делает Ваш персонифицированный звук услуг по уборке камина настолько большим, что клиенты могут едва ждать в течение зимы. Ваше новое присутствие онлайн - мили лучше чем реклама в желтых страницах или на летчиках, повешенных на ручках двери круглыми резинками. И если клиенты хотят заказать очистку, все, что они должны сделать, щелчок, чтобы звонить.

К сожалению, наличие камина едва гарантирует, что у них также будет головной телефон VoIP. Если они не делают, единственный другой способ, которым они могут достигнуть Вас, является испытанным старым косоглазием и дисковым номеронабирателем - точно так же как с желтыми страницами. То верное не походит на повышение эффективности, которое Интернет, как предполагалось, обеспечил, не так ли? Хорошо, есть один другой подход, который Вы могли бы попробовать, тот, который мог бы лучше всего быть описан как 'щелчок, который назовут.'

Коммерческое название такого обслуживания, "звонят мне теперь", предлагаемый Ill.-based Ifbyphone Inc. Предполагаемый клиент только нажимает на связь на Вашем Вебсайте и входит в его или её телефонный номер в форму онлайн. Ifbyphone тогда называет и Вашу компанию и клиента, и это соединяет запросы через традиционную коммутируемую телефонную сеть общего пользования (коммутируемая телефонная сеть общего пользования) схемы, а не Интернет, чтобы держать качество высоко.

То, что особенно привлекательно для нетехников, - то, что связь, вложенная в Ваш участок, является простым адресом Сети, начинающимся с "http://www.phone-me-now /" и заканчивающимся Вашим числом производственной телефонной связи. Это означает, что Вы не должны знать даже элементарное кодирование языка для работы с гипертекстом. Вы можете легко поместить URL не только на Вашем Вебсайте, но также и в или четных документах электронных писем Вы посылаете кого-то. Вообразите удивление потенциального клиента открыть файл Слова и найти, что Ваше коммерческое предложение заканчивается: "Если Вы хотели бы, чтобы я назвал Вас об этом, щелкните здесь." Одно только то же самое число, без "http... /" часть, может пойти на Ваших визитных карточках, в объявлениях печати или на стороне Ваших грузовиков.

Дополнительно, Ifbyphone может сделать все виды вещей с запросами, как только они связаны. Это может разумно направление связи их к мобильным телефонам, телефонам стола или другим линиям, используя множество правил решить, когда сделать который. Это может послать их в системы автоматизир-ответа с выборами, настроенными для компании: например, "Пресса 5, или говорят, 'Пожалуйста поспешите,', если дым льется в Вашу гостиную комнату." Это может принять ответы вызывающих абонентов тонами контакта, голосовой идентификацией или регистрацией, и это может послать те ответы на компанию по электронной почте. Ifbyphone также обеспечивает радиовещание сообщения, которое позволяет компании называть клиентов с зарегистрированными напоминаниями, такими как рекомендуемые даты их следующего камина cleanings. Клиенты, которые получают запросы, могут нажать ключ в ответ на быстрое, чтобы сделать, вещам нравится список назначение.

Все обслуживание Ifbyphone's использует бесплатные номера и посылает звонки в регулярные телефоны компании. Поскольку это может предложить уникальные числа в различных целях, таких как Сеть или напечатать объявления, Ifbyphone может также обеспечить ежемесячную аналитику, которой СМИ работают лучше всего. Стоимость для различных комбинаций диапазонов обслуживания от свободного до 40 $ в месяц - свободный, являющийся шестимесячным поощрением ", звонит мне теперь", что Ifbyphone предлагает убеждать компании, что обслуживание может действительно работать. Стоимость запросов от 3.5 центов до 10 центов в минуту.

Президент Ifbyphone Irv Shapiro верит, "звонят мне теперь", окажется особенно привлекательным для компаний, которые продают обслуживание, а не физические продукты. "Любой, у кого нет кое-чего, что они вставляют телегу посещения магазина, является очень сильным потенциальным клиентом, потому что нет никакого пути для них, чтобы продать непосредственно от Вебсайта," сказал он. Фактически, это мыслимо - только только - что можно было продать камин, убирающий через Вебсайт без взаимодействия от человека к человеку, пока грузовик не свертывается. Но дела будут идти много сглаживающий фильтр, если компания и клиент могут говорить. Конечно, еще неизвестно, окажутся ли щелчок и затем вход в телефонный номер на Вебсайте более привлекательными чем нажим чем набирание номера по телефону рядом с компьютером. Лучше сделайте опыт Сети настолько неотразимым что к этому времени they’ ve продумывал это, телефон будет звонить.

VoIP: Насколько Свободный Это может Быть?

5 Вещей, чтобы Избежать, Осуществляя IP-телефонию

VoIP Без Шума

Создание случая для IP-телефонии SMB, Которой организуют,


НАШИ ПАРТНЕРЫ

РЕКЛАМА