Новости

Малый бизнес

RingCentral Делает Интернет VoIP Менее опасный


Помещая особенности прежде, чем цена позволяет движению малых предприятий в IP-телефонию более медленно.

Коммерческая промышленность VoIP иногда действует, как будто единственная вещь забота малых предприятий о зажимает пенни. Поставщики услуг делают грандиозное предприятие о том, сколько денег их обслуживание может спасти такие компании и рассматривать особенности главным образом как кое-что, что идет со сбережениями. Они, кажется, не думают, что меньшие фирмы могли бы фактически больше заинтересоваться главными способностями чем в незначительных сбережениях.

Преимущества этого противоположного подхода могли быть значительными. В частности это позволяет маленькому движению компаний в VoIP один шаг за один раз. Они могут начать, получая особенности и функции, которые заставляют их быть похожими на большие компании - детали как автоответчик, назвать экранирование, набрать по имени и музыка в ожидании. Если и когда они чувствуют себя удобными, они могут добавить экономящую стоимость Телефонную связь через Интернет также. Короче говоря, компании не должны прыгнуть в неизвестный мир интернет-голоса внезапно. Одна из причин, это важно, - то, потому что качество запроса - большое беспокойство предполагаемых пользователей VoIP, безотносительно их размера. И малые предприятия не могут позволить себе бедно звучащие запросы больше, чем большие могут.

RingCentral думает, что его искусственно замедленный метод - начало кое-чего большого. "Мы превратили RingCentral в нерестилище для VoIP, сосредоточились на наибольшем единственном деловом сегменте есть - компании "при десяти служащих", из которых есть более чем 25 миллионов в США - с низким риском, дешевая, образцовая "попытка прежде, чем Вы покупаете это"," сказал Jay Blazensky, VP коммерческого развития.

Конечно, успех также воспитывает имитаторов, и Rob Enderle, президента технологии консультативная фирма Группа Enderle, думает, что будут многие. "У меня есть немного сомнения собирается быть большим количеством людей как это подкидывание вверх," сказал он. "Мы собираемся иметь ситуацию, где поставщики услуг конкурируют, чтобы предложить не только обслуживание телефона самой низкой стоимости, но также и самый богатый набор особенностей, скрепленных в электронную почту. Это интернет-обслуживание телефона может быть то, где много людей сначала видит, какова истинная конвергенция."

Если RingCentral является правильным, это может также быть, где промышленность VoIP сначала видит то, на что похожа здоровая прибыль.

Правда О высокой четкости VoIP

Обслуживание VoIP, Которому организуют, для SMBs

25 Самых интересных Запусков VoIP

Основы Малого бизнеса


НАШИ ПАРТНЕРЫ

РЕКЛАМА