Новости

Малый бизнес

Обновляемый Vocalocity, Стремящийся к Малым предприятиям


Marin Perez 16-ого октября 2006

В то время как много поставщиков услуг VoIP недавно прыгали на борту поезда SMB, со многими объявлениями от поставщиков услуг VoIP большое и маленькое прибытие за Лето и в Падении показ VON, поставщик услуг VoIP Vocalocity угождал тому рынку в течение многих лет. Исполнительный вице-президент компании, Дэвид Politis, сказал Новостям VoIP, что после ее недавнего слияния компаний с ZivVa, Vocalocity находится в хорошем положении, чтобы капитализировать на рынке, что он оценивает, чтобы быть такого размера, как 20 миллионами малых предприятий. "Когда другие компании говорят о рынке SMB, они действительно подразумевают 50 пользователей и выше," сказал Politis. "Наше сладкое пятно - фирмы с 1 - 25 пользователями. Они были очень под - обслужены, и мы можем предложить им хозяина особенностей по низкой цене." [Vocalocity заряжает, что общая тарифная ставка 39.95 $ за линию в месяц для ее обслуживания PBX, которому организуют,].Ploitis сказала, что много малых предприятий не знают о преимуществах, которые VoIP может предложить им вне сбережений стоимости, но что многие приятно удивлены, когда их производительность увеличена из-за заявлений вне голоса. Это не были все хорошие новости, хотя, поскольку Politis сказал, есть все еще много малых предприятий, которые являются колеблющимися, чтобы принять VoIP. "Некоторые клиенты видели плохую прессу о VoIP – главным образом Vonage – и это бросает большое сомнение в их умах," сказал он. "Я не думаю, что была хорошая работа по обучению общественности, что есть различные типы VoIP..., и мы пробуем и уверяем их, что мы предлагаем деловому сорту VoIP." Politis сказал, что Vocalocity будет сконцентрирован на развитии специализированных заявлений для вертикальных рынков за следующий год или так, хотя он не мог войти в детали. Недавнее слияние компаний появлялось, потому что ZivVa, ранее поставщик обслуживания VoIP, которому организуют, к фирмам приобретал Vocalocity, поставщика программного обеспечения OEM для основанных на стандартах решений для телефонной связи. Слитая компания взяла имя Vocalocity's и теперь намеревается усилить обе стороны его бизнеса, где это имеет смысл продвижение. Vocalocity сказал, что в результате клиентов предприятия приобретения будет в состоянии легко построить заявления автоответчика с инструкцией по дальнейшему прохождению вызова, используя основанное на стандартах создание и инструменты интеграции, такие как Центр Приложения Vocalocity и управлять по требованию заявлениями VoIP от базовой системы обслуживания, которой организуют.

Щелкните здесь для больше о IP системах PBX.

Чтобы сравнить продвижение, продавцы PBX, включая Vocalocity, щелкают здесь.


НАШИ ПАРТНЕРЫ

РЕКЛАМА