Новости

Малый бизнес

Почему VoIP?


Оуэн Linderholm

VoIP (или Телефонная связь через Интернет, которая является почти той же самой вещью) является любой из нескольких технологий, которые позволяют Вам делать обращения по телефону по Интернету вместо по телефонной сети. Еще некоторые передовые и безопасные системы используют частную сеть передачи данных вместо Интернета. Эта технология была вокруг с 1970-ых, но не была практична до недавнего времени, потому что для нее, чтобы быть эффективными Вы нуждаетесь в широкополосной/быстродействующей связи. Определенно Вы нуждаетесь в небольшом количестве больше чем 100 кбит/с за связь, используя современные технологии передачи VoIP. Это только недавно стало распространено среди жилых широкополосных абонентов. Такая ширина полосы была доступна в фирмах для дольше, и технология уже хорошо установлена на деловом рынке – но даже там необходимая широкополосная сеть только была обычно доступна в течение трех или четырех лет. Кроме того, усовершенствования стандартов, протоколов и основного оборудования и программного обеспечения также сделали необходимую широкополосную сеть, ускоряет более выполнимый и уменьшили затраты туда, где решение переместиться в VoIP больше о выборе времени и выполнении для бизнеса, а не если это должно переключить или нет. Типично любая система VoIP – жилой на – предложения немного более низкие эксплуатационные расходы (вопреки рекламе требований сбережения стоимости являются маленькими), но предлагают большой шаг вперед в доступных особенностях и функциях. Например, это теперь совершенно выполнимо и эффективно в затратах для 20 малого бизнеса человека, чтобы управлять собственным центром обработки вызовов, и иметь одну систему справляются главный и филиалы и даже отдаленный и рабочие мобильной производительной связи по электронной почте. Как это работает есть несколько протоколов, и методы для VoIP называет – самые общие стандарты называют ГЛОТКОМ и Концентратором 323 – но у них всех есть некоторые основные характеристики вместе. Пользователю обращения по телефону сделаны и обработаны таким же образом, поскольку они всегда были то, за исключением того, что телефоны VoIP часто имеют больше особенностей в наличии от меню и кнопок чем регулярные телефоны. То, когда запрос набран по номеру, система берет телефонный номер, соединяется по местной сети с любой системой, оказывает услугу. Та система выясняет, если запрос должен войти в регулярную телефонную сеть и раз так переключает ее к шлюзу, который соединяет запрос по регулярной телефонной сети. Если запрос может быть закончен, не пробегаясь через регулярную телефонную сеть (набранный номер является также системой VoIP), тогда, система поставщика услуг будет направление связи запрос непосредственно, выполняя преобразование протокола (к различному виду VoIP) если нужно. При путешествии на сети запросы VoIP рассматривают как любые другие данные сети – они разломаны на маленькие кусочки цифровой информации (пакеты) и посланы любым направлением связи, сеть решает быть самой быстрой. Это означает, что различные части прибывают и различные времена и не в порядке и затем повторно собраны назад в надлежащую последовательность в предназначении. Это - то, почему 100 + скорость передачи кбит/с необходимы – так, чтобы сигнал можно было послать и повторно собран достаточно быстро так, чтобы человеческие пользователи на обоих концах не заметили задержки. Это - также одна из слабостей VoIP – если сеть понижается или имеет проблемы работы, так будут Ваши запросы VoIP. Уровни VoIP Обслуживают телефонное обслуживание и методы для того, если их отличаются для различных групп. Жилое или домашнее телефонное обслуживание всегда было довольно прямым. Но фирмы нуждаются в PBXs для того, чтобы переключить, вручая расширения и для того, чтобы управлять многократными пользователями и числами по меньшему числу линий, чтобы быть эффективными в затратах. VoIP не различен. Жилое обслуживание VoIP является прямым, но они предлагают диапазон особенностей, не обычных на регулярных телефонных системах. Малые предприятия типично хотят больше линий, уровень устойчивости, не найденной в жилом телефонном обслуживании и предсказуемой структуре оценки. Качество обслуживания становится проблемой. Не удивительно, различная компания продавцов типично в состоянии удовлетворить эти потребности чем лучшие выборы в жилой арене. Увеличивая масштаб снова, средние фирмы – в 200 служащих и располагаются – имейте различный центр для их проблем. Качество обслуживания - больше ключевых, новых особенностей, игравших роль, включая особенности центра обработки вызовов как автоматическая передача и организация очереди. Оценка становится более важной снова, и внутренние приложения начинают выглядеть привлекательными теперь, когда капитальные затраты могут быть амортизированы через очень многих служащих. Большие предприятия ясно в пункте, где экономно более разумно принести оборудование и обслуживание в доме. Точные особенности становятся более важными, поскольку потребность объединить процессы становится важной по отношению к деловому успеху. На каждом уровне этого обслуживания есть значительное перекрытие, таким образом поставщик услуг малого бизнеса, вероятно, будет в состоянии удовлетворить потребности многих фирм среднего размера. Но простирайтесь слишком далеко, и все ломается... Нижняя строка ища обслуживание VoIP и находя пользу, пригодную для поставщика услуг, должна сделать немного должно усердия. Определите свои абсолютные требования так же как требования, которые были бы очень положительны. Определите проблемы нарушителя дела. Выйдите и найдите, что лучшее соответствует и смотреть на нематериальные активы и принимать решение. Но вот основы. Жилой. Вы должны получить общую тарифную ставку со свободным междугородный телефонный. Это должно включать все необходимое оборудование. Это должно стоить меньше чем Ваше текущее обслуживание. Это должно включать звуковую почту с доступом отовсюду. Это должно включать передовые особенности как идентификатор вызывающего абонента, обратный вызов, и т.д. Это не должно столкнуться с Вашим другим основанным на широкополосной сети обслуживанием (Доступ в Интернет, и т.д.) Малый бизнес. Вы должны или получить прямое число дискового номеронабирателя или расширение для всех. Стоимость операции должна быть ниже чем Ваша текущая система. Установка и техническое обслуживание должны быть простыми через интерфейс сети или от телефонов непосредственно. Конференц-связь должна быть прямой. У Вас должны быть полный идентификатор вызывающего абонента и идентификация на пропущенных запросах. Средний бизнес. Вы должны получить полную систему особенности, которая соответствовала тому, что Вы ранее будете ожидать от многонациональной большой системы телефона предприятия (действительно). Вы должны получить полное меню запроса и системы дерева звуковой почты. Вы должны получить способность включать отдаленных рабочих и филиалы в системе телефона компании. Это должно быть не более дорого чем Ваша текущая система. Большое предприятие. Мир - Ваша устрица – Вы хотите систему, которую Вы можете объединить в свою ведомственную сеть связи, которая может быть встроена в Ваш бизнес и ЭТО заявления, которые могут пригладить путь вперед для Вашего бизнеса во всех видах указаний. Оценка Цены состоит в том, где все становится серьезным. Многие в первый раз покупатели VoIP обольщены обещаниями больших сбережений по их существующей телефонной системе. Но кроме основного жилого обслуживания больше нет огромных сбережений, поскольку регулярные телефонные компании сократили междугородные телефонные скорости, чтобы остаться конкурентоспособными. Есть все еще сбережения, но они не такого размера, как некоторые поставщики услуг, может попытаться принудить Вас верить. Однако, это не причина не быть сознательным стоимостью. Cмотрите на три области первоначальной стоимости – даже для жилого обслуживания. Чем стоимость запуска будет в терминах оборудования, других новых плат и обслуживания, чтобы встать и управление. Cмотрите ежемесячно (или безотносительно периода, который Вы предпочитаете), продолжающиеся эксплуатационные расходы, и смотрите на затраты завершения если любой – затраты, чтобы закончить контракт, и т.д. Все они - факторы. Для жилого обслуживания Вы можете заплатить всего 17 $ в месяц или целых приблизительно 40 $ в зависимости от того, где Вы можете звонить бесплатно, включенные особенности, и т.д. Большинство обслуживания находится в 20 $ к диапазону 25 $ в месяц для однопроводной линии с неограниченным свободно междугородный телефонный всюду по американским Малым предприятиям, может заплатить всего 50 $ за линию в месяц от планов, которым организуют, до столь же высоко как 200 $ в месяц, снова в зависимости от обслуживания, особенностей и других проблем. Если Вы хотите покупать оборудование и работать с более низкими эксплуатационными расходами в месяц от поставщика услуг, но более высоких капитальных затрат, Вы можете ожидать обстреливать приблизительно из 1000 $ к 5000 $ в затратах оборудования для приблизительно от пяти до десяти человек плюс ежемесячная операционная нагрузка от общего количества 100 $ в месяц до целых 1000 $ в месяц. Диапазон цен выше здесь, но так является диапазоном приложений, и показывает в продаже. Средние и большие фирмы перемещаются в полные капитальные затраты, выражаемые типично как стоимость в линию между 300 $ и 1000 $ и эксплуатационные расходы в нескольких тысячах в месяц. Но если число линий является большим, который может все еще преобразоваться к очень низкая цена в линию. Заключение Там - три сообщения открытым текстом, которые будут изучаться и помниться как Вы запуск любое обслуживание VoIP на любом уровне. Сначала – это не о том, чтобы экономить деньги – это о добавленной стоимости, особенностях и обслуживании. Секунда – Вы сеть университета находит поставщика услуг VoIP, который встретит и превысит Ваши потребности и ожидания. Треть – покупатель остерегается – Вы должны смотреть на детали. Сравните планы более чем три - пять лет с ожидаемыми сценариями роста. Cмотрите на затраты, чтобы понизить плохо выступающий план так же как затраты запуска. И ожидайте больше от Вашей системы телефонной связи чем когда-либо прежде. Для больше о VoIP и Поставщиках услуг VoIP, посетите VoIP-новости Секция Поставщика услуг VoIP.


НАШИ ПАРТНЕРЫ

РЕКЛАМА