Новости

Унифицирование связи

ConCall: Q& С Кевином Nethercott


Theo Ludwick 1 мая 2006

"Даже если Вы дешевы, если Вы только предлагаете длинный гудок, у Вас нет собаки в этой борьбе." Так говорит Кевина Nethercott, президента и сигнал команды перехода на резервное звено LignUp, продавца серверов заявления базовой системы VoIP. Новости VoIP недавно догнали его. НОВОСТИ VOIP: Как Вы описали бы государство рынка поставщика услуг теперь? KN: Прежде всего, я думаю, что мы должны определить, каков тот рынок, потому что есть различные сегменты рынка, которые видят различные результаты. Много времен, когда люди говорят "поставщика услуг", они думают о Ряде 1 поставщик услуг. Однако, я фактически думаю это it’ s получение очень интересного на многих различных уровнях ниже той линии. Например, на рынке теперь, мы видим много компаний, которые находятся в бизнесе IP сети, быть, что беспроводные Провайдеры услуг интернета или только традиционные международные стандартизированные профили, которые теперь делают главные инвестиции в обслуживании VoIP. Мы также видим традиционные голосовые компании торгового посредника, которые заполняли другой people’ s сети, теперь делающие инвестиции и продвигающиеся весьма настойчиво с их собственным голосом по IP планам выполнения. Наконец, мы видим новую марку поставщика услуг, который вероятно не находится ни на каком analyst’ s перечисляет потому что they’ ре, выходящее из правильной области. Они - компании, у которых есть продукт, который теперь имеет отношение или является новым предприятием, просто заинтересованным входом в бизнес VoIP. В целом, мы видим рынок очень положительно прямо сейчас. НОВОСТИ VOIP: Как Вы сказали бы, что LignUp помещен, чтобы использовать в своих интересах тот рынок? KN: я думаю, что самая критическая идея на рынке сегодня - идея дифференцирования. Голос - абсолютно товар. С тем являющимся имеющим место, то, где мы играем очень хорошо, находится в помощи нашим клиентам поместить себя для будущего. Конечно, у нас есть все заявления и продукты, что они должны конкурировать голова в голову на рынке сегодня, но, из-за нашей базовой системы, у них также есть доступ к различным заявлениям, которые сделают их намного более конкурентоспособными в течение долгого времени. Мы чувствуем, что мы сидим очень хорошо на рынке, потому что мы обеспечиваем то, в чем поставщики услуг нуждаются сегодня, и затем у нас есть большое видение и большая дорожная карта для того, как мы можем сделать их успешными в будущем также. НОВОСТИ VOIP: Много продавцов базовой системы говорят о модульности и масштабируемости так же как будущих готовых заявлениях - что делает базовую систему LignUp различной от конкурентов? KN: я думаю, что люди на рынке сегодня говорят о том, что я назвал бы "меня также" обслуживанием - обслуживание, которое в основном копирует то, что было в голосовом мире в течение прошлых десяти лет. Наша базовая система может сделать все те вещи, но это - yesterday’ s новости. С нашей базовой системой веб-служб мы приносим три главных способности в стол: номер один, способность принести новые и интересные заявления клиенту; номер два, способность к третьим лицам к фактически порту их заявления к нашей базовой системе; и номер три, способность объединить нашу базовую систему непосредственно в бизнес-процесс. НОВОСТИ VOIP: Вы можете дать некоторые примеры? KN: Уверенный. Один пример имеет отношение с полным сервером СМИ нашей базовой системы и способностью IVR. С теми Вы могли создать обслуживание напоминания, или аварийное обслуживание - Вы можете использовать формат XML, чтобы создать Ваши собственные заявления вокруг нашего предложения. Пример второй способности - наше объявление с LiteScape. LiteScape - вероятно озаглавившая прикладная компания и для Avaya и для Cisco. LiteScape теперь держит их заявления в строевой стойке к нашей базовой системе, чтобы принести их предложения в рынок поставщика услуг. Вот третье лицо что мы didn’ t должны сделать разработку с, наш поставщик услуг didn’ t должны сделать разработку с, но у нас обоих теперь есть доступ к набору пяти или шести очень интересных заявлений. Пример третьей способности - то, что у нас есть компании, которые берут нашу ПЧЕЛУ веб-службы и объединяют их непосредственно в их CRM (управление отношениями клиента) системы. Очевидно фирмы, предприятия и поставщики услуг сделали это в течение многих лет, но с интеграцией компьютера с телефоном (Компьютерная Интеграция Телефонной связи), это было очень очень дорого. С нашей ПЧЕЛОЙ люди создают начальную интеграцию только через несколько дней, и рентабельность этого является существенной. НОВОСТИ VOIP: В то время как мы говорим о рентабельности и быстрые времена интеграции, Вы могли говорить немного о Вашей программе FastLign и что устанавливает это кроме других товариществ на рынке? KN: я думаю, что есть несколько вещей, которые являются очень существенными. Я соглашаюсь, что на рынке были interop программы с продавцами с начала, потому что у Вас должно было быть это, чтобы получить Ваш продукт на рынок. Но that’ s только, что я назвал бы одним измерением получения поставщика услуг на рынок. Вы также тогда должны создать OSS (системы поддержки операции) и система базовых станций (деловые системы поддержки). Тогда есть также третье измерение, которое фактически удостоверяется, что все воздействует на одну из сетей завершения ГЛОТКА там. FastLign, прежде всего, заканчивает все те компоненты. Это означает, что, когда поставщик услуг входит к окружающей среде FastLign, весь тот тяжелый подъем абсолютно сделан. Это обеспечивает самое большое преимущество: время на рынок. Наша цель состоит в том, чтобы иметь поставщиков услуг, передавая телефонную нагрузку, и навлекая их собственных клиентов через меньше чем 30 - 45 дней. Это - значительно меньше количества времени чем шесть - девять месяцев, которые ранее потребовалось, чтобы получить готового поставщика услуг. Во-вторых, в то время как есть рентные модели там, которые могут помочь Вам встретить те те же самые периоды, точно так же как проживание в Области залива, Вы арендовали бы или имели бы два года с этого времени? Мы чувствуем, что способность FastLign фактически передать собственность лицензий на поставщика услуг является очень существенной. Мы признаем от нашего опыта, что будет существенное, свертываются на этом рынке за следующие два - три года, и так, если Вам принадлежат свои активы и своя основа клиента, тогда у Вас очевидно есть сильное преимущество. Наконец, я думаю, что FastLign дает поставщикам услуг два огромных преимущества перед их соревнованием. Прежде всего, у них будет доступ ко всем заявлениям, которые создаются вокруг базовой системы LignUp, предобъединенной, готовый пойти, более быстрые чем кто - либо еще на рынке. Второе - то, что у них также есть доступ к ПЧЕЛЕ LignUp. Эта способность означает, что, если клиент хочет настроить кое-что, они могут сделать это самостоятельно. Это тогда позволяет им очень дифференцировать себя на рынке, даже при том, что они все еще в пределах программы FastLign. НОВОСТИ VOIP: На различном примечании, что было бы Вы говорить, лучшие три проблемы, о которых поставщик услуг должен знать, приближаясь предлагающий VoIP? KN: Я сказал бы, что у первого есть звуковое понимание проблем сети. Чем я подразумеваю то есть, если Вы находитесь в голосовом мире сегодня, you’ ve никогда не имел дело с пересечением трансляции сетевых адресов далекого конца. Даже если Вы находитесь в окружающей среде международного стандартизированного профиля, Вы вероятно никогда не имели дело с пересечением трансляции сетевых адресов далекого конца. Есть несколько вещей, которые уникальны для VoIP, который может сбить Вас с толку, независимо от того что Ваш фон. Второй не недооценил бы усилие, окружающее часть системы базовых станций и OSS. Все, кажется, оставляют это прошлой минуте, и затем они понимают что они can’ t измеряют свой бизнес без этого. Третье не недооценило бы, как долго это берет клиентов, чтобы фактически получить телефоны, разбудить их и начать действительно генерирующее дело для поставщика услуг. Даже при том, что поставщик услуг мог бы указать продажу относительно быстро из-за существующих ранее отношений, они shouldn’ t недооценивают то, что это может взять, чтобы разбудить их клиентов на обслуживании provider’ s система и телефонная нагрузка производства. И, конечно, удостоверяясь, что все компоненты сотрудничают. НОВОСТИ VOIP: Даже с теми проблемами, каковы были бы лучшие три причины для поставщика услуг, чтобы предложить VoIP? KN: я думаю, что первая и наиважнейшая причина - то, что все телефонное обслуживание и заявления в конечном счете будут основаны на IP. Это означает две вещи - номер один: если Вы уже находитесь в бизнесе, Вы абсолютно должны переключить, чтобы остаться конкурентоспособными. Номер два: если Вы плохо знакомы с рынком, изменение, которое имеет место на рынке за следующие 3 - 5 лет, собирается сгенерировать много нового бизнеса, и кто - то собирается получить тот бизнес. Даже если Вы - вновь прибывший, есть уникальный шанс на рынке прямо сейчас, чтобы войти и быть существенным игроком. Вторая причина предложить VoIP - то, что, даже при том, что это все еще относительно трудно по существу, становится намного легче объединить голос и заявления. Это означает, что, если у Вас есть возможность получить некоторый фон или основу клиента, Вы можете усилить сеть и эти различные заявления, которые прибывают в рынок, чтобы использовать в своих интересах огромную деловую возможность здесь. Третья причина предложить VoIP - то, что это - область на рынке, в который люди желают вложить капитал, и абсолютно будет консолидация. С деловой точки зрения я думаю, что, если Вы можете создать бизнес для вас непосредственно, есть ясный выход, который может создать некоторое богатство для людей. НОВОСТИ VOIP: Когда Вы говорите с клиентами, каковы первые три вопроса, что они спрашивают Вас? KN: За прошлые три месяца мы видели изменение. В прошлом году, первый вопрос всегда был о цене. В этом году, это, "Что заявления Вы имеете?" Номер два, "Как Вы измеряете?" и затем третий - цена. Цена пошла от сначала до трети в этом году. Поэтому центр переместился от, "Как мы можем предложить запросы дешево?" к, "Какие заявления мы можем предложить на вершине нашего обслуживания?" Даже если Вы дешевы, если Вы только предлагаете длинный гудок, у Вас нет собаки в этой борьбе. Так, Вы должны начать с вершины вниз, и затем работать она оттуда. НОВОСТИ VOIP: Вы сказали бы тогда, что рынок переместился от центра при обеспечении более дешевого доступа к тому, чтобы быть более универсально ориентируемым вокруг заявлений? KN: я думаю, что мы будем видеть к концу года, если бы мы можем использовать термин "универсально", но я сказал бы, что мы находимся во времени установления прямо сейчас. Определенно ясно, что это - руководство, что мы идем, никакой вопрос. НОВОСТИ VOIP: Учитывая, что рынок, кажется, находится в переходе, каков был бы Ваш совет поставщику услуг, обращ


НАШИ ПАРТНЕРЫ

РЕКЛАМА