Новости

VoIP Решения для провайдеров

Сообщение: Кабельный Набор Рынка VoIP, чтобы Прилить


Marin Perez 4-ого августа 2006

Американские и канадские операторы кабельной связи подписали больше чем 4 миллиона абонентов VoIP, и, как ожидают, добавят еще 7 миллионов, к концу 2007, согласно новому сообщению Кабельным Посвященным лицом Промышленности легкого Чтения. Операторы кабельной связи получили больше чем 2.2 миллиона абонентов VoIP в 2005, и еще 900 000 в первой четверти 2006.

Системы Кабельных телевидений и Кабель Time Warner приводят кабельный рынок абонента VoIP приблизительно с 62 процентами рынка. Из всего рынка абонента VoIP эти две компании держат приблизительно 40 процентов рынка, согласно Изысканию Infonetics. Кабельное телевидение, кто подходил к Siemens на его обслуживании VoIP, превзошло 1 миллион абонентов VoIP. Кабель Time Warner имеет почти 1.4 миллиона IP абонентов телефонной сети и оценивается секунда на полном рынке позади Vonage, у которого есть приблизительно 1.9 миллиона клиентов.

Кабельное сообщение Посвященного лица Промышленности, названное "Кабельный VOIP: Перспективы Жизнеспособного Роста," также сказал другой MSOs, получают все больше IP абонентов телефонной сети. Comcast, Cox Communications and Canada's Ltd у каждого есть более чем 200 000 абонентов VoIP. Comcast объявил, что он добавил, что 306 000 IP звонят клиентам во второй четверти, снимая ее общее количество больше чем 700 000 абонентов. Сообщение также проектирует североамериканский MSOs, чтобы поймать 5 миллионов абонентов VoIP в 2007, которые повысили бы общее количество промышленности 11.5 миллионам клиентов.

Со всей промышленностью VoIP, которая, как ожидают, будет расти быстро, кабельные компании сбалансированы для сражения. Ведущий промышленностью Vonage стоит перед судебными процессами, и продолжал потери, но он действительно подписывал больше чем 250 000 чистых абонентских линий во второй четверти 2006. Основанные на Интернете телефонные компании также предлагают дешевую альтернативу. Skype предлагает свободный SkypOut, призывает к Канаде и Соединенным Штатам для остальной части года, в то время как Проект Штуковины предлагает свободные звонки в наземные линии связи и мобильные телефоны в 60 странах. Но, J.D. Мощности & Партнеры выпустили исследование, которое показало кабельным поставщикам услуг, которые предложили телефонное обслуживание, оцениваемое выше в удовлетворении клиента чем традиционные телефонные компании. Кроме того, кабельные компании имеют преимущество того, чтобы быть способным предложить тройную игру и, в конечном счете, обслуживание квадрафонической игры на один счет.


НАШИ ПАРТНЕРЫ

РЕКЛАМА