Новости

VoIP Решения для провайдеров

Кабельный Телефон - Обслуживание Лучше?


Брюс Myerson, Автор Бизнеса точки доступа 17-ого июля 2006

Поставщики услуг Кабельного телевидения, которые предлагают телефонное обслуживание, занимали место самый высокий в удовлетворении клиента в пяти из шести американских областей, превосходя традиционные телефонные компании среди людей, которые подписываются на национальные планы запроса, согласно исследованию J.D. Мощности & Партнеры. В целом, однако, удовлетворение клиента продолжало уменьшаться, в то время как средний ежемесячный счет повысился снова, с традиционными телефонными компаниями, заряжающими существенно больше чем кабельные поставщики услуг, национальный обзор, выпущенный в среду найденный.

Cox Communications Inc, которая год назад была единственной кабельной компанией, чтобы принять вершину почести только одна область, занимала место самый высокий на сей раз в половине шести областей, определенных J.D. Мощности: Северо-восток, Запад и Юго-запад, обзор удовлетворения клиента найден.

Verizon Communications Inc была единственной традиционной телефонной компанией, оцениваемой самый высокий на одной из ее территорий, ведя область Центральной Атлантики. Time Warner Inc привела Северную Центральную область, и Яркие Сети Дома держали главное пятно на Юго-востоке.

Ранжирование не включало Корпорацию Авуаров Vonage и других поставщиков услуг, которые используют технологию, известную как Голос по Протоколу маршрутизации в среде Интернет даже при том, что многие из кабельных компаний, оцениваемых в исследовании, действительно полагаются на VoIP, чтобы соединить их клиентов.

В то время как у Vonage теперь есть больше чем 1.6 миллиона пользователей, та основа клиента распространена слишком тонко через эти шесть областей, чтобы иметь размеры против более сконцентрированной клиентуры, поданной кабельными и регулярными телефонными компаниями, сказал Стив Kirkeby, руководитель телекоммуникаций и исследования технологии в J.D. Мощность.

Атрибуты имели обыкновение занимать место, поставщики услуг включали надежность, составление счетов, обслуживание клиента и поощрения. Исследование было основано на ответах от 12 196 клиентов в национальном масштабе, которые получают их местное и междугородное телефонное телефонное обслуживание от одного поставщика услуг.

"В то время как телефонное обслуживание, предлагаемое кабельными компаниями, относительно плохо знакомо с рынком, большие количества клиентов соблазняются, чтобы переключить с соблазном сбережений стоимости и очень привлекательных пучков видео, голоса и передачи данных," сказал Kirkeby в утверждении.

Но несмотря на растущее ценовое соревнование от кабеля и чистых поставщиков услуг VoIP, повсюду тратящих на местное и дальнее обслуживание как сообщается клиентами, увеличился к 52.40 $ в месяц по сравнению с 50.70 $ в прошлогоднем обзоре, увеличении 3.4 процентов.

Особенно, клиенты кабельного телефонного обслуживания сообщили о платеже среднего числа только 42.40 $ в месяц, в то время как средний счет от традиционных телефонных компаний, таких как Verizon, AT&T Inc и Корпорация BellSouth составлял 53.59 $.

В делении страны в области, J.D. Мощности классифицировали Северо-восток как Коннектикут, Массачусетс, Мэн, Нью-Хэмпшир, Нью-Йорк, Род-Айленд и Вермонт. Центральной Атлантики был Делавэр, Мэриленд, Нью-Джерси, Пенсильвания, Вирджиния, Западная Вирджиния, и Вашингтон, округ Колумбия; Юго-востоком была Алабама, Флорида, Джорджия, Кентукки, Луизиана, Миссиссипи, Северная Каролина, Южная Каролина и Теннесси; Центральным Севером был Иллинойс, Индиана, Мичиган, Огайо и Висконсин; Юго-западом был Арканзас, Канзас, Миссури, Оклахома и Техас; и Западом была Аризона, Калифорния, Колорадо, Айова, Айдахо, Миннесота, Монтана, Северная Дакота, Небраска, Нью-Мексико, Невада, Орегон, Южная Дакота, Юта, Вашингтон и Вайоминг.


НАШИ ПАРТНЕРЫ

РЕКЛАМА