Новости

VoIP Решения для провайдеров

Арендная плата или Собственные Лицензии?


Theo Ludwick 30-ого мая 2006

Для тех, которые смотрят, становится поставщиками услуг VoIP, есть два главных выбора: арендуйте лицензии от оптового поставщика услуг VoIP, или покупку базовая система и сопровождающая инфраструктура и окажите услугу VoIP непосредственно. Каждый выбор несет свои собственные льготы и боли. Закупка Контроля за Контролем за Льготами является вероятно самой существенной выгодой к обладанию лицензиями, требуемыми поставить обслуживание VoIP, которому организуют. Контроль, в этом смысле, обращается к способности развить обслуживание и особенности, которые дифференцированы от конкурентов. Это может быть особенно важно данный тенденцию на рынке к запросу commoditization. Если, как ожидается, эта тенденция продолжается, у поставщика услуг, который конкурирует на одной только цене, есть сильная возможность наблюдения ее сжатого размера прибыли. Способность дифференцироваться дает поставщикам услуг способ избежать, чтобы ловушка, которая в свою очередь может поместить компанию для длинной жизнеспособности срока. Гибкость, Если, однако, поставщик услуг хочет конкурировать исключительно на цене, закупка может все еще быть логическим выбором. Поскольку закупка выключает повышение, которое обычно происходило бы между поставщиком услуг и оптовым поставщиком услуг, у поставщиков услуг, которые покупают их собственные лицензии, есть более широкий размер прибыли, чтобы работать с в их стратегии. Эта дополнительная гибкость может обеспечить край, необходимый, чтобы получить долю на рынке. Более низкая Маслобойка, Имея лицензии позволяет поставщикам услуг, которым организуют, создавать дифференцированные, липкие заявления. Это в свою очередь уменьшает маслобойку клиента и пособия в долгосрочной деловой стабильности. Покупая Время Болей Рынку, Если поставщик услуг, которому организуют, покупает лицензии и связанную инфраструктуру, необходимую, чтобы обеспечить VoIP, они должны также занять время, чтобы объединить операцию и деловые системы поддержки, требуемые создать жизнеспособное предложение. Это тестирование способности к взаимодействию может потребовать существенных инвестиций времени и ресурсов прежде, чем продукт будет готов поставить на рынок. Исторически, объединение разнообразных элементов, необходимых, чтобы оказать услуги VoIP, которым организуют, потребовало где-нибудь с шести до двенадцати месяцев. Искреннее Капиталовложение, Покупая все компоненты, необходимые, чтобы поддержать VoIP, требует существенного искреннего капиталовложения. Для компании с установленной основой клиента и существующими ресурсами, это вероятно не будет проблемой; однако, для вновь прибывшего, эти затраты могут препятствовать приобретению. Развитие Дифференцирования, Чтобы предложить дифференцированное заявление, поставщик услуг должен развить те заявления. В то время как почти все продавцы базовой системы предлагают существенную поддержку этому развитию, это - все еще шаг, который должен быть закончен прежде, чем предложение может быть взято на рынок. Аренда Времени Льгот, чтобы Продать Одну из самых больших льгот к аренде является быстрым временем, чтобы продать это, это позволяет. Исторически, съемщики были в состоянии добраться до рынка через 60 дней или меньше. По сравнению со временем этих шести месяцев, чтобы продать, который сопровождает большинство приложений закупки, арендуя вообще, может учесть доход, который будет сгенерирован более быстро. Низко Искренние Затраты, поскольку искренние капиталовложения в рентном сценарии низки по сравнению с закупкой, арендой, могут позволить компаниям с маленьким количеством доступных наличных денег выходить на рынок поставщика услуг VoIP. Арендуя, поставщики услуг могут вырастить свою способность условия, поскольку они выращивают свою основу клиента. У Минимального Капиталовложения, Хотя поставщик услуг действительно оставляет большую степень способности дифференцировать их предложение, они также, нет инвестиций в капитале, который связывает их. Если более привлекательный рентный выбор появляется, поставщик услуг может мигрировать их клиенты (который может повлечь за собой стоимость сопровождения). Далее, в худшем сценарии случая, рентное обслуживание обеспечивает, может выйти из сектора намного более чисто, чем если бы они купили лицензии. Арендуя Боли, Уменьшающие Размер прибыли, размер прибыли поставщика услуг зажат между рентной платой (фиксированные расходы) и ценой, которую они могут зарядить (который, если текущая тенденция продолжается, двигает ноль). В конечном счете, поставщик услуг, конкурирующий на одной только цене, поразит пункт, где их доходность инвертирована. Спрос и предложение Не Отлично Подобранные Рентные соглашения традиционно куплен в пучках - с 100 лицензиями, являющимися типичной стартовой группой. Если поставщик услуг не может продать все его лицензии, это должно будет поглотить стоимость полной арендной платы. Очевидно, это не является столь же дорогим как искренняя стоимость базовой системы, но может быть существенным, если поставщик услуг воздействует на напряженные потоки наличности. Долгосрочная Жизнеспособность поставщики услуг, Которым организуют, выходит на рынок, уже населенный подобными Vonage. Как уменьшение размера прибыли, соревнование станет более жестоким, и доступные ресурсы станут более важными в получении клиентов. У Заключения И аренда и закупка решений есть льготы, которые могут сделать их, привлекательные приложения для компаний, смотрящих, выходят на рынок поставщика услуг. Для тех, которые смотрят, выходят на рынок быстро и используют в своих интересах льготы, предлагаемые технологией VoIP сегодня, лицензии аренды учитывают дешевый и быстрый вход. Однако, рентные соглашения не учитывают существенный уровень дифференцирования, которое может ограничить потенциальный рост поставщика услуг, которому организуют. С другой стороны, для компаний, смотрящих, выходят на рынок и предлагают отличный продукт, покупая лицензии и сопровождение структуры поддержки может иметь большинство смысла. Имея обслуживание, поставщики услуг, которым организуют, могут создать липкие дифференцированные заявления, которые кладут фонд для длинной жизнеспособности срока. Кроме того, если поставщик услуг не интересуется созданием долгосрочного присутствия, дифференцированные заявления потенциально создают более высокую стоимость приобретения. В любом случае, имея лицензии может дать поставщику услуг способность конкурировать на более широкой антенной решетке особенностей чем одна только цена. Для получения дополнительной информации об обеспечении решений, которым организуют, пожалуйста см. Решения VoIP для Центра Ресурса Поставщиков услуг.


НАШИ ПАРТНЕРЫ

РЕКЛАМА