Новости

VoIP Решения для провайдеров

CALEA Перехватывание Заказанного для Поставщиков услуг VoIP


Ian Elwood 4 мая 2006

Помощь Коммуникаций для Правоохранительного закона (CALEA) заказ согласия была выпущена в среду для всех поставщиков услуг VoIP. Первоначально предписанный в 1994, CALEA служит "черным ходом" для правоохранительных органов, который должен перехватить коммуникации подозреваемых преступников. Объединенное ходатайство, поданное Министерством юстиции, Федеральным бюро расследований, и Администрацией Осуществления Препарата в марте 2004, было стимулом для текущего заявления CALEA к VoIP.

Крайний срок для согласия 14 мая 2007 для всего основанного на услугах широкополосного Доступа в Интернет и связанных поставщиков услуг VoIP и обслуживания, и они должны показать продвижение к этому концу прежде, чем эти 90 дней будут. Commisioners Мартин, Copps, Adelstein и Tate все сделанные заявления поддержки крайнему сроку.

Tate взвесился с этим обращением, "Как это часто бывает, к нам обращаются с просьбой много сторон весить их интересы в этом случае человека интерес безопасности и безопасность наших граждан - против потенциальных затрат и возможных трудностей обеспечения той безопасности. Наш приоритет номер один в этом пункте в нашей национальной истории должен быть нашей национальной безопасностью - безопасность каждого американца."

Заказ содержит выбор использования доверенных третьих сторон, чтобы помочь на встрече с обязательствами CALEA в обеспечении проведения законов в жизнь с электронной информацией наблюдения. Это конечно будет возможностью дохода для компаний, которые знакомы с регулирующим согласием, но не будут перемещать ответственность далеко от компаний, требуемых быть послушными.

"Я особенно поощрен обнаружением Заказа, что широкополосная сеть и поставщики услуг VoIP могут использовать так называемые 'доверенные третьи стороны, чтобы извлечь информацию, необходимую, чтобы выполнить CALEA, особенно учитывая потенциал, который этот подход держит для меньших поставщиков услуг," сказал Adelstein в утверждении.

Хотя не было никакого заказа наложить национальный дополнительный налог для осуществления CALEA, затраты должны быть возмещены так, ожидаемая ценовая экскурсия многого обслуживания VoIP может быть на горизонте. Много колледжей и университетов выразили беспокойство, что регулирующее согласие исчерпает их финансовые ресурсы. Этот тип доверенной третьей стороны был частично концессией тем, кто мог бы быть незаконно обременен такими затратами. Многие являются все еще нерешенными этим переходом, и судебный процесс против него регистрируется коалицией, включая американскую Ассоциацию Библиотеки, Центр развития демократии и Технологию, Электронный Информационный центр Частной жизни, EDUCAUSE, Pulver.com, и Sun Microsystems.

Оригинальный CALEA включал "информационное обслуживание" исключение, которое было теперь отредактировано. В течение некоторого времени это позволило VoIP избегать согласия с этим спорным законом, который был первоначально разработан, чтобы использоваться для телефонов. Теперь, когда к CALEA относятся VoIP, неизбежно, что затраты увеличатся и в свою очередь переданный потребителям.

Для получения дополнительной информации о технических деталях согласия CALEA, см. колонку безопасности Тома Cross' на CALEA и VoIP Равноправный информационный обмен.


НАШИ ПАРТНЕРЫ

РЕКЛАМА