Новости

VoIP Решения для провайдеров

Почему Клиенты Предпочитают VoIP, Которому организуют,


Theo Ludwick 3 мая 2006

Если Вы - поставщик услуг, заинтересованный обеспечением VoIP Вашим клиентам, у Вас по существу есть два приложения: предложите им основанное на предпосылке оборудование или предоставьте им обслуживание, которому организуют. Это было оценено группой исследования InfoTech, который IP рынок, которому организуют, вырастит от 319 миллионов $ в 2005 к 5.9 миллиардам $ к 2010. Ясно рынок, которому организуют, растет, но почему? Традиционно, предприятия предпочли основанное на предпосылке оборудование из-за контроля и возможных долгосрочных сбережений стоимости, которые такое размещение предоставляло им. Важно подчеркнуть, что, для предприятий, где способность быстро изменить конфигурации телефонной связи является процессом для решения ответственных задач, контроль над системой телефонной связи не должен быть произведен на стороне. Однако, для фирм, которые не зависят от способности быстро управлять и формировать их систему телефонной связи, решение права, которому организуют, может предложить преимущества перед традиционным основанным на предпосылке PBX. PBX, Которому организуют, против. Основанный на предпосылке PBX сравнение между обслуживанием PBX, которому организуют, и основанным на предпосылке обслуживанием PBX может быть разделен на четыре категории: Установка, Техническое обслуживание, Управление конфигурацией, и Настроенное Прикладное Развитие. У решений для InstallationHosted, менее вероятно, будут постинсталляционные проблемы, потому что прединсталляционные обзоры участка обычно проводятся экспертами. Просто через нехватку опыта, ошибки могут быть сделаны в ходе процесса самооценки компании. Далее, решения, которым организуют, требуют меньшего количества элементов абонентского пункта. Комбинация опытных обзоров участка и менее сложной установки оборудования может означать более гладкие переходы и уменьшает потребность в поиске неисправностей. Поскольку есть меньше потребности в участии клиента в решении, которому организуют, поставщики услуг, которым организуют, могут предоставить проектному периоду хорошую степень точности. Это приносит пользу и клиентам и поставщикам услуг, удаляя неопределенность в списке развертывания. Обслуживание, которому организуют, может быть развернуто на линию за линией основание, что означает, что они являются легко растяжимыми. Они учитывают гибкость во время перехода от основанного на предпосылке оборудования до обслуживания, которому организуют, потому что они могут сосуществовать с ранее существующим оборудованием предпосылки. Это означает, что предприятие не должно переходить все его оборудование в то же самое время, которое обычно имело бы место с основанным на предпосылке PBX. Таким образом, переходы, которым организуют, могут быть намечены и осуществлены, чтобы лучше всего соответствовать списку предприятия. В решении, которому организуют начальные капиталовложения ниже, потому что количество оборудования абонентского пункта уменьшено. В целом, затраты установки/выполнения для решений, которым организуют, почти всегда ниже чем для базируемых решений предпосылки. Однако, потому что у решений, которым организуют, действительно есть возвращающиеся платы, общая стоимость собственности на многолетней основе должна быть оценена, чтобы определить, ли это, создает фактические чистые сбережения по запланированному ресурсу системы. Техническое обслуживание С решением, которому организуют, любые проблемы, которые действительно происходят, может иногда устанавливаться более быстро из-за централизованной природы обслуживания. Основанные на предпосылке решения часто требуют рулона грузовика (локальное посещение) к предпосылке, требование, которое представляет период задержки любого усилия поиска неисправностей. Решения, которым организуют, обходят эту задержку и могут уменьшить время простоя от потенциального четырехчасового минимума (который часто имеет место в сценарии "рулона грузовика"), к нескольким минутам. Далее, решения, которым организуют, обычно имеют 24x7 контроль и управление. Получить тот тот же самый уровень обслуживания в основанном на предпосылке решении может потребовать более высокого (и поэтому более дорогой) соглашение о сервисном обслуживании. Большинство эксплуатационных контрактов для решений, которым организуют, базируется вокруг вместный лицензий, и только взимает за места в использовании. Это контрастирует с основанными на предпосылке решениями, которые часто заряжают "в активные портовые" платы. В ситуации, которой организуют клиент только платит за то, что они используют; в основанном на предпосылке решении клиент платит за все, что они могли использовать. Последняя ситуация открывает дверь за увеличенные затраты. Оборудованием и модернизациями программного обеспечения можно управлять более легко через решение, которому организуют, чем основанное на предпосылке решение. Продавец управляет модернизацией и развертывает ее, как только это готово, делая к переходу без болей. С другой стороны, поставщики услуг, которым организуют, в то время как мотивировано, чтобы остаться современный, не могут выкатить усовершенствование с такой скоростью, как основанное на предпосылке решение, где обновление можно вести внутренне. С решением, которому организуют эксплуатационные расходы сделаны более предсказуемыми, который в свою очередь помогает в планировании потока наличности. С основанными на предпосылке решениями эксплуатационные расходы, в то время как обычно понижаются, могут также пронзить неочевидно, когда проблемы происходят. Эксплуатационные проблемы могут быть более быстро и эффективно адресованы в решениях, которым организуют, потому что большинство оборудования расположено в центре. Предпосылка базировалась, решение могло достигнуть той же самой служебной скорости, если бы это поддержало ряд опытного локального технического персонала, но стоимость того сценария наиболее вероятно была бы препятствующей. Управление конфигурацией Большинство ошибок конфигурации сети вызвано ошибкой оператора. В окружающей среде, которой организуют может быть уменьшена, вероятность проблем, возникающих должен измениться, если продавец испытан и использует хорошо подготовленные процедуры управления изменением. Клиент не должен волноваться о руководящем росте, потому что поставщик услуг делает это. И увеличение и уменьшение способности становятся простым вопросом контрактов с поставщиком услуг, вместо того, чтобы покупать или продать основанное на предпосылке оборудование. Эта гибкость может сделать решение, которому организуют, более привлекательным для клиента. В то же самое время, это не причиняет поставщикам услуг боль, потому что лишние ресурсы могут быть переданы другому развертыванию. Однако, управление конфигурацией - одна из областей, в которых базировалась предпосылка, решение может иметь больше смысла для бизнеса. Это будет иметь место, для решения ответственных задач ли административные функции или контроль к успеху бизнеса. Решения, которым организуют, позволяют фирмам концентрироваться на областях их бизнеса, что они преуспевают, вместо того, чтобы иметь необходимость расходовать ресурсы на область, что кто - то еще (поставщик услуг, которому организуют) мог добиться большего успеха. Настроенное Прикладное Развитие В прошлом одна из самых слабых областей для решений, которым организуют, было их способностью поддержать настроенные перспективные применения. Однако, компании как LignUp, Broadsoft, Tekelec, и Sylantro теперь предлагают участку клиента интерфейсы API, которые соединяют промежуток значительно. Заключение верно, что основанные на предпосылке решения позволяют клиентам иметь большинство контроля над их системами, но что контроль приносит с добавленные затраты, связанные с ответственностью за и управлением оборудованием предпосылки. Из-за этого, для многих клиентов, льготы решений для телефонной связи, которым организуют, будут больше чем связанные с основанными на предпосылке решениями. Наконец, для тех клиентов, которые любят идею решения, которому организуют, но хотят обеспечить контроль над определенными особенностями, часто возможно создать решения для зонтика, которые комбинируют и предпосылку и компоненты, которым организуют. Поскольку Брюс Young, Старший VP Разработки для базовой системы и прикладного продавца LignUp, помещал это, "уловка - то, что это не любое/или суждение. Вы хотите иметь произведенное на стороне решение, которое помещает зонтик по Вашему внутреннему решению." Лучшие из обоих миров, эта ситуация позволяет клиентам достигать контроля, которого они желают, все еще обеспечивая поддержку обслуживанием, которому организуют. Является ли это гибридом или решением, которому исключительно организуют, произведенная на стороне деловая телефонная связь - выбор, который должны рассмотреть много фирм. Щелкните, чтобы узнать больше: LignUp Broadsoft TekelecSylantro


НАШИ ПАРТНЕРЫ

РЕКЛАМА