Новости

VoIP Решения для провайдеров

Элементы, Необходимые Хозяину VoIP


Theo Ludwick

Много поставщиков услуг знают, что предложение, VoIP - следующий шаг для их решений для телефонной связи, но фактические детали относительно того, как пойти о создании того предложения, не обязательно понято. Для пользы простоты компоненты, которые поставщик услуг должен иметь, чтобы предложить обслуживание VoIP, которому организуют, могут быть разделены на четыре главных группировки: оптовое условие сети, элементы сети, базовая система, и заявления. Способность к взаимодействию среди каждой группировки учитывает всю структуру, чтобы функционировать. Эта часть предназначена, чтобы быть кратким обзором; для более всестороннего объяснения, пожалуйста прочитайте наш Волновод Поставщиков услуг, Которому организуют. Способность к взаимодействию Системы Просто заявила, способность к взаимодействию - способность ко всем компонентам решения быть в состоянии функционировать вместе. Одно из главных преимуществ для непрерывных решений продавца - то, что те продавцы гарантируют способность к взаимодействию среди различных частей их системы. Однако, определенные для области продавцы все более и более используют основанное на стандартах оборудование и протоколы, так же как формируют непрерывные товарищества, оба из которых служат, чтобы обратиться к вопросу способности к взаимодействию. Оптовые элементы сети Оптовой торговли Элементами сети - те, которые обеспечивают основные компоненты обслуживанию VoIP: общенациональные телефонные номера, возможность соединения коммутируемой телефонной сети общего пользования, обслуживание E911, и доступ ГЛОТКА. Элементы сети и Элементы сети Систем Поддержки - компоненты, которые поддерживают функциональные возможности базовой системы и заявлений. Они включают диспетчеров границы сеанса связи, шлюзы, диспетчеров сеанса связи, обслуживание завершения VoIP, деловую службу поддержки, и эксплуатационную службу поддержки

Базовые системы Базовых систем - оборудование и операционное программное обеспечение для запроса, и СМИ управляют серверами. Запрос и серверы контроля СМИ позволяют все особенности в запросах VoIP: речевая почта, держитесь запросе, конференц-связь, и т.д. Базовые системы также определяют окружающую среду для прикладного развития, одной из самых важных областей, в пределах которых поставщики услуг могут дифференцировать себя. Заявления Заявлений - то, где клиенты могут произвести большое впечатление. Заявления обеспечивают одну из главных областей для дифференцирования среди поставщиков услуг и зависят от базовой системы, на которой они бегут. Когда объединено, вышеупомянутые элементы должны успешно позволить поставщику услуг предложить приемлемое, масштабируемое, настраиваемое предложение VoIP. За дополнительной информацией, пожалуйста загрузите Волновод Поставщиков услуг, Которому организуют.


НАШИ ПАРТНЕРЫ

РЕКЛАМА