Новости

VoIP Решения для провайдеров

Лучшие 5 Причин Оказать Услугу VoIP, Которой организуют,


Theo Ludwick 1 мая 2006

Есть много причин поддержать обеспечение обслуживания VoIP, Которому организуют. Вот пять из самых неотразимых:

VoIP Обеспечивает, Дополнительные Изменения Потоков Дохода на рынке телекоммуникации отразили те, это случилось в секторе транспортировки в течение последних 19-ых и ранних 20-ых столетий. Тогда, железные дороги имели монополию на транспорт, имели транспортные направления связи, и взимали за простое обеспечение движения товаров. Однако, с появлением промышленного огородничества и улучшенных широкополосных трактов, та монополия была потеряна; компании Железной дороги больше не могли конкурировать просто, будучи способными предложить транспорт. Вместо этого они должны были конкурировать основанные на дополнительных службах. Та же самая тенденция случается в промышленности телекоммуникации сегодня. Первоначально, соревнование было ограничено, и телекоммуникации могли ввести доход просто, взимая за способность заказать телефонный разговор. С появлением Интернета, однако, нагрузка для запроса по существу направляется к нолю. Учитывая эту эрозию размера прибыли, компании должны конкурировать основанные на дополнительных службах, чтобы остаться жизнеспособными. Если Вы не Сделаете, то Вы Будете банкротом В течение 5 Лет Проще говоря, IP-телефония может поставить значительно более передовые особенности чем традиционная телефонная связь, по эквивалентной или более низкой стоимости. Рассмотрите Alianza, поставщика услуг телефонной связи, которому организуют, для фирм. Alianza использовал базовую систему LignUp и был в состоянии предложить междугородное телефонное обслуживание для запросов от Мексики до США за 5 центов в минуту, по сравнению с 30-50 центами, что традиционные поставщики услуг были заряжены. Поскольку затраты IP-телефонии ниже чем традиционные ГОРШКИ, обслуживание VoIP предложения поставщиков услуг, которому организуют, получает непосредственное преимущество перед существующим соревнованием. Cмотревший иначе, компании, которые продолжают взимать 30-50 центов за тот междугородный разговор, собираются оказаться перед неожиданным соревнованием. Телефонное Обслуживание И Заявления Мигрируют К Тому, чтобы быть Основанным на IP, Это перемещение воздействует на тех поставщиков услуг уже в бизнесе и тех за пределами него. Если Вы уже находитесь в бизнесе, Вы абсолютно должны переключить, чтобы остаться конкурентоспособными. Если, с другой стороны, Вы плохо знакомы с рынком, у Вас есть уникальная возможность использовать это время установления, чтобы стать существенным игроком в будущем. Интеграция Голоса И Заявлений Становится Легче, Эта тенденция объявляет бум в прикладном развитии в ближайшем будущем. Установление основы клиента теперь позволит поставщикам услуг усилить эти наступающие заявления, поскольку они поступают в продажу. За дополнительной информацией, пожалуйста загрузите Волновод Поставщиков услуг, Которому организуют.

Волновод Сравнения PBX, Которому организуют,

Перечень контрольных операций PBX, Которому организуют,

Подготовка к Предприятию VoIP

Почему VoIP?


НАШИ ПАРТНЕРЫ

РЕКЛАМА