Новости

VoIP Решения для провайдеров

Программное обеспечение Инструмента Техаса PIQUA, чтобы Очистить IP Коммуникации


Joscelin Cooper 16 января 2006

Инструменты Техаса представили новую часть программного обеспечения, которое поможет поставщикам услуг IP-телефонии лучше управлять своим обслуживанием потребителям и фирмам. Работая в соединении с партнерами промышленности как Motive, Inc и Виолой Networks, временной интервал стремится позволять поставщикам услуг предложить передовой уровень служебного качества абонентам, использующим такое обслуживание как Голос по IP, Видео по IP, IPTV, и интернет-обслуживанию управления музыкой.

Новое программное обеспечение, PIQUA, сидит в шлюзах VoIP и может обнаружить проблемы, такие как эхо, пониженные пакеты или задержки линии, внести изменения, и улучшить качество запроса.

Программное обеспечение PIQUA основано на Технологии особой части области временного интервала и вложенных решениях для программного обеспечения. Это разработано, чтобы контролировать и улучшить качество УСЛУГ IP-ТЕЛЕФОНИИ так же как увеличить опыт абонента сделать основанные на Интернете базовые системы первым выбором для голоса потребителя, данных, и видео потребностей. IP-телефония получила популярность среди жилого, и абоненты делового сектора для ее допустимости все же не доверяется, чтобы поставить, высокое качество называет 99.999 % времени, когда потребители ожидают от обслуживания телефонной связи. Однако, временной интервал надеется, что PIQUA может поднять IP коммуникации от только рентабельного выбора до привилегированного метода для коммуникаций.

Вместо того, чтобы иметь необходимость зависеть исключительно от представителей заботы клиента или технического персонала к проблемам решений, PIQUA может обнаружить, и правильный может проблемы прежде, чем пользователь будет даже знать о них. Программное обеспечение дает техническому персоналу больше видимости в устройство, таким образом позволяя им диагностировать проблемы более легко и отдавая отдаленную техническую более эффективную помощь.

Lindsay Schroth, Старший Аналитик, комментарии Группы Янки: "Наши исследования показывают, что, поскольку поставщики услуг продолжают выкатывать новое обслуживание коммуникаций, их способность рентабельно установить, управлять и поддержать растущую основу абонента, увеличивающийся вызов. Как вложенный инструмент управления, PIQUA предоставляет операторам эффективное в затратах решение, которое позволяет им получить большую видимость в опыт их абонентов, более эффективно управляя их эксплуатационными расходами."

Инструменты Техаса начали вербовать оборудование и проектировать изготовителей и поставщиков третьего лица инструментов обеспечения сети, чтобы включать PIQUA как часть их продуктов. Первое выполнение программного обеспечения будет предназначаться для заявлений VoIP, но временной интервал планирует использовать программное обеспечение, чтобы улучшить все формы коммуникации IP-сети.


НАШИ ПАРТНЕРЫ

РЕКЛАМА