Новости

Call центры

Siemens Объявляет о Центре контакта Заявление VoIP для Базовой системы Сервера UC


Новый продукт компании прибывает упакованный с программным обеспечением объедин-коммуникаций и голосом.

Базовая система, OpenScape Объединенный Сервер Коммуникаций, сделала программное обеспечение Siemens UC доступным, чтобы бежать на серверах Linux, таким образом это больше не было необходимо, чтобы купить оборудование Siemens, чтобы получить его технологию UC. Представленный голос одновременных объявлений, видео и UC-приложения-клиенты, которые бегут на базовой системе. Новый продукт центра контакта расширяет досягаемость базовой системы на область решающего беспокойства к SMBs: эффективное и профессиональное распределение вызовов от существующего или предполагаемых клиентов. Новое заявление, названное Центром Контакта OpenScape, делает все вещи, которые программное обеспечение центра контакта, как предполагается, делает. Это использует основанную на навыках маршрутизацию, чтобы получить звонки в агентов с правильной экспертизой. Это также выскакивает окна, которые предоставляют агентам различные способы связаться с друг другом. Заявление дополнительно позволяет агентам обнаруживать пригодность друг друга, и щелчок, чтобы соединиться через телефон, электронная почта или чат. Это далее позволяет им видеть, сколько клиентов ждет голосом или очередями чата, и данными показов об их собственной обращающейся с запросом работе. Заявление так же предоставляет менеджерам всестороннюю информацию о полной работе центра обработки вызовов.

Наличие заявления Siemens, бегущего на базовой системе UC-сервера, приносит специфические льготы. Например, это позволяет агентам обнаруживать и связываться, неагент поддерживают штат. "Прежде, у агента не было представления этим инженерам и экспертам по предмету в режиме реального времени," объяснил Пол Demopoulos, агент по сбыту заявлений с Коммуникациями Предприятия Siemens. "С объединенными коммуникациями мы выставляем основанное на разрешениях присутствие того человека, который может работать дома и быть доступным в соответствии с мгновенным сообщением. Если они доступны, есть мгновенное сотрудничество, с одним щелчком, чтобы соединить их в запрос."

Распределенная базовая система программного обеспечения также позволяет расширить центр контакта географически, подход, запросы Siemens "открывают центр контакта virtualized." Пользователи оборудовали немного больше, чем клиентское программное обеспечение и головной телефон могут работать дома, или где-нибудь еще они могут получить безопасную широкополосную связь. И предприятия могут легко расширить свои операции к многократным участкам и филиалам. Покупая другой новый продукт, Голосовую Дверь Siemens, в то же самое время предлагает даже большие льготы. Поскольку дверь и программное обеспечение центра обработки вызовов сотрудничают, они обеспечивают "колыбель, чтобы выгравировать" прослеживание запросов. Это означает, что возможно следовать за запросом со времени, клиент достигает двери и нажимает ключи или говорит фразы, чтобы договориться о меню выборов; через передачу запроса по мере необходимости в агента; и к решению агента проблемы или сделки. С неинтегрированными установками отслеживающие запрос системы в голосовых дверях являются отдельными от тех в центрах обработки вызовов.

Siemens предлагает продукт центра обработки вызовов в пакетах, которые содержат все, должен был начать, включая базовую систему UC-сервера, Голос OpenScape, UC "личный выпуск" клиентское программное обеспечение и программное обеспечение центра обработки вызовов непосредственно. Конфигурация для 100 телефонов, включая 10 мест агента и одно место менеджера стоит 42 500 $. Для 100 телефонов, включая 60 агентов и одного менеджера, печатный контакт повышается к 117 500 $. 30 июня 2008 продукт будет доступен. Голосовая Дверь уже доступна, с установкой с 48 портами, идущей за 31 150 $.

Шаги Siemens, чтобы Стать Объединенным Продавцом Программного обеспечения Коммуникаций

Использование Объединенные Коммуникации, чтобы Стимулировать Производительность

Существенный Волновод к Центрам обработки вызовов VoIP

Волновод Сравнения Центра обработки вызовов VoIP-новостей


НАШИ ПАРТНЕРЫ

РЕКЛАМА