Новости

Call центры

Решения Центра обработки вызовов для SMBs


Приложения центра обработки вызовов для маленького - и фирмы среднего размера не должны стоить благосостояние.

There’ s ничто дешевое об управлении центром обработки вызовов - даже когда you’ ре, управляющее этим на VoIP. Трудовые затраты типично - наибольший компонент расхода, чрезмерные 60 процентов полных эксплуатационных затрат. Высокие скорости товарооборота могут привести к непомерным платам найма. И затем есть верхние и эксплуатационные затраты, чтобы рассмотреть. В то время как делать агентов, доступных, чтобы выставить запросы клиента, является дорогостоящим, it’ s также необходимое зло, особенно для SMB (маленький - к - бизнес среднего размера), который зависит от держащих клиентов, счастливых за его средства к существованию.

"Малые предприятия - наиболее оспариваемое в выборе решений центра контакта, потому что традиционно, решения центра контакта были чрезвычайно дороги," сказал Майкл DeSalles, стратегический аналитик с консультированием Frost & Sullivan.

К счастью, есть некоторые рентабельные приложения, доступные для компаний, которые желают предложить обслуживание центра обработки вызовов без обхождения в кругленькую сумму. Для стартеров DeSalles рекомендует решение, которому организуют, где system’ s инфраструктура и связи управляет имеющий отношение к третьей стороне поставщик услуг." Владелец малого бизнеса doesn’ t должны раскошелиться на массивные капитальные затраты, чтобы начать," сказал DeSalles. Компания &rsquo Contactual; s решение центра обработки вызовов, которому организуют, например, не требует никакого специализированного оборудования или программного обеспечения, никакого оборудования телекоммуникации, и никаких искренних капиталовложений. Заявление связывает все каналы связи клиента - такие как телефон, электронная почта, чат Сети и голосовая почта - и обеспечивает множество стандартных и таможенных метрик работы центра обработки вызовов. Другие поставщики услуг решений центра обработки вызовов, которым организуют, включают Transera Communications Inc, CosmoCom Inc and Cincom Systems Inc.. Фактически, некоторые продавцы даже предлагают решения SMBs "из коробки" для быстрого и легкого развертывания.

Популярная альтернатива решению, которому организуют, сказал DeSalles, производит Ваше обслуживание центра обработки вызовов на стороне в целом. Мало того, что outsourcer будет заботиться о company’ s инфраструктура и проблемы сервисного обслуживания, это будет также наблюдать за наймом и задержанием агентов - типично отнимающая много времени и дорогостоящая задача. Насколько малый бизнес заинтересован, DeSalles сказал, что самое умное размещение аутсорсинга - тот, который вовлекает домашних агентов." Поставщик услуг дома-агента дает преимущества использования правильной технологии и очень лучшего доступного таланта агента, по очень разумной цене [и] не имея необходимость строить средство кирпича-и-миномета," сказал DeSalles. Возьмите, например, Alpine Access Inc. Компания полагается на модель домашнего служащего, чтобы создать деловые льготы, такие как свободный проход качественным служащим и эксплуатационным полезным действиям. What’ s больше, Альпийский Доступ утверждает, что предложил улучшенную интенсивность расходования, лучшее административное управление, большую масштабируемость и минимальные деловые беспорядки от неизбежности, такой как болезни служащего из-за ее модели распредел-рабочей-силы. Другой дом-агент outsourcers включает Arise Virtual Solutions Inc и VIPdesk. That’ s, чтобы не предложить, однако, это today’ s малые предприятия имеют бездельничанье, передающее узды outsourcer, независимо от того, где агенты базируются." Для большого количества из маленьких - к фирмам среднего размера, это - их ребенок. Центр обработки вызовов - … лицо компании. Чтобы перевернуть это к outsourcer может быть небольшим укрощением," сказал DeSalles. Тайна, он сказал, гарантирует, что компании требуют ту же самую видимость, доступ, качественный контроль и сообщение от outsourcer, что они были бы от внутренней команды центра обработки вызовов. Но если that’ s все еще слишком далеко вне царства organization’ s зона комфорта, затем решение, которому организуют, может только быть лучшим запросом, так сказать.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ Центра обработки вызовов: Управление Агента

5 Причин Объединить Ваш Центр Контакта

Автоматизированные Решения Центра обработки вызовов

Главные Вызовы Центра обработки вызовов


НАШИ ПАРТНЕРЫ

РЕКЛАМА