Новости

VoIP Обучение

Перспектива Информации Издает Исследование Относительно Ключевых Тенденций, Ведя Принятие Предприятия VoIP


Joscelin Cooper 12-ого апреля 2006

Исследования рынка группами изучения потребительского спроса и консультационными компаниями, проектирующими рост и развитие и для предприятия и для жилого развертывания VoIP, не были в дефиците в последнее время. Заинтересованные деловые владельцы, CTOs и исследование Конгресса производственных профсоюзов США, базовая система IP-телефонии найдет богатство информации в форме Белых Книг, социологических исследований и пресс-релизов, предлагающих им ключевая способность проникновения в суть развертывания, безопасности и проблем надежности, которому нужно противостоять для успешного выполнения систем.

Перспектива Информации, компания - разработчик программного обеспечения управления качеством, выпустила анализ ключевых тенденций ведущее предприятие развертывание VoIP. Сообщение касается некоторых из стандартных проблем, часто адресуемых поставщиками услуг, такими как воспринятое отсутствие четности между качеством обслуживания по коммутируемой телефонной сети общего пользования и по IP-сетям, так же как как компании должны обращаться с этими проблемами. VoIP-новости взяли класс увеличения к сообщению о Перспективе Информации и предлагают Вам краткий обзор важных проблем и методов для предприятия развертывание VoIP:

Перспектива Информации идентифицирует 3 ключевых тенденции, которые ведут принятие VoIP:

1. Управление IP развертывания как обслуживание с продуктом, являющимся опытом конечного пользователя, закончилось эффективным способом адресовать проблемы QoS. Названный служебно-центральным подходом к управлению качеством, этот подход имеет преимущество размещения центра на качество запроса, одну из наиболее повторных проблем фирм, хотящих развернуть новую систему коммуникаций.

2. Другое беспокойство - то, что ЭТО укомплектовывает, имеют доступ к особенно сделанной на заказ информации и данным так, чтобы вся команда и следовательно, система телефонной связи, могла функционировать более эффективно. Перспектива Информации определяет различные уровни информации, которая должна быть сделана доступной различным членам команды ЭТОГО. Конгресс производственных профсоюзов США будет наиболее вероятно нуждаться в доступе к "большой картине" представление для критических проблем, таких как опыт клиента, полная производительность сети, и инвестиции инфраструктуры. Этот тип информации позволит Конгрессу производственных профсоюзов США определять решающую информацию, такую как Возвращение на Инвестициях. Очень таким же образом, различные типы информации необходимы ролью сигнала команды перехода на резервное звено или администратором.

3. Перспектива Информации также подчеркивает понятие степени детализации, или быть способным приблизиться к проблемам на индивидуальном уровне детальным глазом для анализа и не только глобального экрана индикатора.

Бруно Zerbib, директор управления продуктом в Перспективе Информации говорил с VoIP-новостями об уместности этого специфического анализа тенденций развертывания VoIP. Когда спрошено, почему анализ Перспективы Информации нужно считать ценным, когда действительное море подобной информации доступно от консультантов и Белых Книг поставщика услуг, г. Zerbib ответил: "Мы находимся на линиях фронта с нашими клиентами, клиентами предприятия, включая те в финансовое обслуживание и правительство, и видим непосредственно, что их потребности находятся в управлении развертыванием VoIP. Тенденции, которые мы видим, от прямого опыта, отмечая пункты боли нашего клиента, их требования сообщения и что они должны быть в состоянии выкатить VoIP по секрету в масштабе всей компании."

Одна вещь, которая является наверняка, - то, что принятие VoIP перешло от того, чтобы быть вопросом "того" к вопросу того, ", когда", таким образом предприятие найдет ценность из рисунка информации из многих различных информированных источников.


НАШИ ПАРТНЕРЫ

РЕКЛАМА