Новости

VoIP Обучение

Исследование: Качество Запроса VoIP, Становящееся Немного Лучше


Marin Perez 22-ого сентября 2006

Согласно трети Системы Тональности VoIP Конкурентоспособное Исследование Разведки, качество запроса VoIP улучшилось через правление начиная с последнего исследования компании в декабре 2005. Но Тональность сказала, что есть все еще комната для усовершенствования MOS и звуковой задержки.

Компания исследования имела размеры, работа продвижения поставщиков услуг VoIP (включает цифровой кабель, основанное на персональном компьютере программное обеспечение, чистую игру, и основанный на адаптере VoIP) на рынках Сан-Франциско и Нью-Йорка в течение месяца августа 2006. Тональность также взяла их результаты VoIP и сравнила те с обслуживанием коммутируемой телефонной сети общего пользования в тех городах. Исследование включало AT&T, Comcast, Малопонятный жаргон, Packet8, Skype, SunRocket, Кабель TimeWarner, TrueVoice, Verizon, Vonage, Vonics и Windows Посыльный В прямом эфире

"Поскольку VoIP продолжает перемещаться в господствующую тенденцию и бросать вызов занимающим должность поставщикам услуг на главных рынках в национальном масштабе, потребители начали сосредотачиваться на двух важных дифференциаторах, звуковом качестве и оценке," сказал Vik Chaudhary, вице-президент маркетинга и управления продуктом в Тональности. "Поскольку результаты исследования Тональности указывают, поставщики услуг VoIP преодолели главное препятствие за прошлые семь месяцев, адресуя проблемы о полном звуковом качестве, но у них все еще есть работа, чтобы сделать, чтобы улучшить последовательность их сервисного обслуживания во время пика против нечасов пик и уменьшить изменение в уровнях работы между главными исполнителями и остальной частью пакета."

Поскольку VoIP продолжает расширяться быстро, звонить, качество остается проблемой, поскольку сообщение о Telephia показывает, что больше чем 27 процентов абонентов VoIP, которые, вероятно, изменят поставщиков услуг, делают так из-за качества сети. Там находились в противоречии сообщения относительно качества запроса VoIP в прошлом с Сетями Brix, говоря, что качество понизилось и Minacom высказывание, что качество увеличилось. Исследование тональности показало, что полный средний MOS изученных поставщиков услуг VoIP был 3.58, небольшое увеличение с результатов Тональности в декабре 2005. Были широкие изменения, хотя, поскольку оцениваемое самое низкое вошло в MOS 2.64 и самое высокое, был 4.24.

У ведущих цифровых кабельных поставщиков услуг VoIP, который не включает обслуживание как Vonage, как находили, были "превосходный" звуковой живой отклик и звуковая ясность. Исследование тональности нашло, что VoIP от кабельных компаний выиграл у коммутируемой телефонной сети общего пользования в надежности, что означает, что кабельный VoIP был доступен чаще и соединил запросы без понижения. Это исследование прибывает как другой удар по телекоммуникациям, как J.D. Мощности & исследование Партнеров в июле показали, что кабельные поставщики услуг VoIP резонируют с клиентами.


НАШИ ПАРТНЕРЫ

РЕКЛАМА