Новости

VoIP Обучение

Причины Проверить и Контролировать


Theo Ludwick 3 апреля 2006

Вы решили сделать переключатель к VoIP. Было ли это увеличенной производительностью, более низкими затратами, или увеличенным конкурентоспособным преимуществом, которое привлекало Вас, Вы оставили старую систему телефонной связи. Теперь, когда Вы сделали тот шаг, однако, пришло время удостоверяться, что Ваша новая система VoIP будет работать.

Существующие Способности

Существующие способности Вашей сети и ее способности обращаться с Вашей новой системой VoIP должны иметь приоритет в любом плане откачки. Часто, существующие IP-сети, из-за ограничений стоимости, возраста, и т.д, разработаны, чтобы быть "только достаточно хорошими," и деградации, которые настоятельно не затрагивают традиционную телефонную нагрузку данных, становятся серьезными точками преткновения когда столкнуто в заявлениях в реальном времени как VoIP. Фактически, согласно Gartner Inc, 85 % существующих сетей не могут поддержать систему VoIP. Если Вы падаете в ту категорию, отказ модернизировать Вашу сеть может привести к неудовлетворительным действиям и четному отказу. Тестирование Вашей инфраструктуры сети перед установкой VoIP позволит Вам усиливать любые слабости, которые это могло бы иметь, таким образом уверяя, что у Вас есть здравая сеть, поддерживающая Вашу систему VoIP.

Работа Особенностей

Правильная работа Ваших заявлений VoIP и знания, что они продолжат выступать при чрезвычайных условиях, учитывает реализацию льгот, что VoIP обеспечивает. У Вас может быть разумное ожидание того, как Ваша система выступит под нормальными условиями, но что произойдет, когда все Ваши служащие одновременно наберут запрос? Или Ваши служащие все место их запросы в ожидании? При каких условиях система потерпит крах и под тем, что она продолжит функционировать? Тестирование Вашей сети позволяет Вам адресовать и планировать неожиданные проблемы прежде, чем они произойдут, давая Вам информация, необходимая, чтобы предотвратить время простоя и получающиеся потери в доходе и производительности.

Контроль В реальном времени

Знание фактического оперативного государства Вашей сети учитывает эффективное и эффективное управление. Как только Вы установили свою систему VoIP и проверили ее работу под принуждением, важно получить обратную связь в реальном времени на том, что фактически происходит на Вашей сети. Эта обратная связь затрагивает темы как индивидуальные детали запроса так же как использование ширины полосы среди всех заявлений сети. Контроль решений адресует эту потребность. Они обеспечивают видимость в Вашу сеть, разрешая Вам видеть, где неэффективность существует и где проблемы происходят. Эта видимость помогает в быстро и эффективно исправляющие проблемы, касающиеся качества обслуживания.

Каковы льготы тестирования и контроля?

Полагая, проверить ли Вашу новую сеть VoIP, важно иметь в виду причины позади Вашего движения к системе VoIP во-первых: уменьшенные эксплуатационные расходы, увеличенная работа разработки системы, увеличили телекоммуникационные особенности, функции и заявления, так же как улучшили удовлетворение клиента и задержание. Не проверяя и контролируя, льготы, присужденные движением к VoIP, могут быть инвертированы непредвиденными затратами перехода и отказами сети. Позволяет рассматривают факты:

-- 85 % существующих сетей не способны к поддержке сети VoIP, и, 75 % предприятий, которые не анализируют их сети до развертывания, не видят успешную откачку. (Аналитики Gartner)

-- 82 % времени, ?serious problems? в корпоративных сетях были сначала обнаружены жалобами конечного пользователя (обзор AppareNet)

-- Только 20 % поставщиков услуг сообщили, что использование системы контроля заявления VoIP гарантировало качество запроса. (Обзор Empirix)

Cмотрите на те статистические данные в течение минуты. Больше чем три четверти существующих сетей не VoIP способный, и 75 % предприятий, которые развертываются без первого тестирования их сети, терпят неудачу. Больше чем три четверти предприятий не знают то, что случается на их сети и сначала учиться о проблемах запроса от их конечных пользователей. Наконец, четыре из пяти поставщиков услуг не используют системы контроля, чтобы гарантировать качество. Те не поощряют числа. Подтверждение качества Вашей системы VoIP через тестирование и контроль решений гарантирует, что Вы не падаете в те группы, и вместо этого имеете здоровую систему телефонной связи в вашем распоряжении.

Резюмирование этого

VoIP - ясно следующий шаг в телекоммуникациях. Это поставляет большую гибкость, эффективность и сбережения чем традиционная телефонная связь. Однако, без надлежащего тестирования предразвертывания, оценки поствыполнения, и продолжающегося контроля, те льготы трудно понять. Согласно 1999 исследованию FCC-Mackenzie DSL, (который, хотя старо, может разумно быть расширен на VoIP) он стоил бизнесу четыре раза оригинальный вход, чтобы возвратить потерянного клиента. С 75 % подводят норму для неиспытательных приборов, Вы действительно хотите рискнуть?


НАШИ ПАРТНЕРЫ

РЕКЛАМА