Новости

VoIP Обучение

Интервью Новостей VoIP с Обслуживанием показателя интеллекта: 31 марта 2006


Theo Ludwick 31 марта 2006

Новости VoIP: VoIP - быстро растущее деловое заявление, которое поставляет большой потенциал за прибыль в эффективности, гибкости и рентабельности, но что были неудачи в широко распространенном развертывании. Как Вы сказали бы, что тестирование и контроль вписываются или затрагивают ту картину?

JJ: Хорошо, семь лет назад, VoIP собирался быть всюду к 2002. Мы видим теперь, однако, что вещи прогрессировали более медленно чем это. Я думаю, что VoIP съезжал так медленно, как он имеет, потому что он оказывает такое огромное влияние на инфраструктуру сети. Вызов - то, что, если Вы даете VoIP приоритет, что Ваша сеть должна быть в состоянии сделать, чтобы поставить качество речи, которое необходимо? Деловые решения, в которых мы заинтересованы, двигают речь или текст речи, обе вещи, которые требуют, чтобы высокий уровень качества речи для клиента сделал так, чтобы приемлемый пользователь испытал. От нашей перспективы непосредственно затронуты все фирмы, двигающие VoIP, потому что, если качество речи становится достаточно плохим, деловое решение не работает.

Однако, это потенциально оказывает большее влияние, чем которое качество речи трудно понять. Воздействие может состоять в том, что заявление только равнина не работает. Клиент по телефону бросит пытаться слушать, если качество будет плохо. Они не будут использовать заявление, если они должны напрячься, чтобы понять что-нибудь. Который является, почему я полагаю, что нет никакого способа, которым любой может поместить этот материал в процессе эксплуатации без тестирования, и ко мне это более чем только проверяет, что сеть может обращаться с VoIP на интернет-уровне.

Наша деятельность VoIP входит прежде всего через телефонную сеть коммунального обслуживания, потенциально проходит своего рода Шлюз VoIP, таким образом это заканчивает тем, что было обработано и подвергнутый переработке многократно. Если Вы теряете кое-что в той обработке, у Вас есть очень серьезная проблема. Вы должны знать, должны ли тот, который случается и Вы знать, случается ли это, когда вещи действительно заняты, и Вы должны знать, работает ли продукт. Те причины - то, почему следующая новая вещь, которую мы добавляем существенным способом к нашему набору тестирования деятельности, должна сделать намного более строгую работу по тестированию VoIP.

НОВОСТИ VOIP: В пределах рынка VoIP, кто целевые клиенты Обслуживания показателя интеллекта?

JJ: Мы имели деловые отношения вероятно с более чем 400 клиентами за прошлые десять лет, с большинством того, что они были Благосостоянием 1000 клиентов. Таким образом они - большие клиенты. С деловым центром решения, который мы имеем, мы имеем тенденцию проверять заявления, которые входят в установленную инфраструктуру. С нашими торговыми посредниками как Avaya часто наши деловые решения устанавливаются в то же самое время, поскольку они добавляют много новой технологии. В сегодняшнем мире Avaya не устанавливает традиционный телефон больше, они - IP, и это - их будущее, таким образом мы перепутаны в той решетчатой окружающей среде. Так, чтобы ответить на Ваш вопрос, даже при том, что у малых предприятий есть тот же самый вид проблем, предприятие и измеренные клиенты среды собираются продолжить быть нашим доминирующим клиентом.

НОВОСТИ VOIP: Какой совет Вы дали бы компании, когда они сначала входят в рынок тестирования?

JJ: первый вопрос умный клиент должен спросить потенциального продавца, "Как Вы собираетесь проверить его? Что мы собираемся сделать, чтобы удостовериться это все работы?" Поскольку клиенты получают все схваченные в блеске, все опрятные вещи, что продавцы говорят, что они могут сделать, но в конце дня, если они не утверждают это работы материала, они сделали огромную ошибку. Это - первый вопрос. Это не сложно. Клиенты не должны иметь деловые отношения с продавцом, у которого нет пользы, хорошо продумал ответ на тот вопрос, и это должно быть универсальным, от начала до конца ответить.

Другой совет, который я дал бы, - то, что Вы не можете сделать хорошего тестирования, если Вы не делаете хороший проект тестирования. Что означает, что Вы должны вложить капитал в исследование и оценку областей риска в Вашей системе. Для этого, чтобы быть эффективными в затратах и значащими, Вы должны иметь гибкость и там иметь, чтобы быть зарегистрированными испытательные цели. Если Вы хотите убедиться, что кое-что работает, определять, как Вы хотите, чтобы это работало прежде, чем Вы сделаете тестирование так, чтобы у Вас было кое-что, чтобы сравнить результаты теста против. Наша область экспертизы находится в помощи клиентам определить хорошие сценарии тестирования, настраивание и то, чтобы заставлять те тесты случиться, и затем документирующий очень простым и прямым способом, которым информацией так, чтобы это могло использоваться легко и эффективно решить, что сеть работает, или, если это не работает, быстро идентифицировать и установить вещи, которые не работают.

НОВОСТИ VOIP: то, Что делает Вы думаете, является самой важной проблемой в секторе VoIP сегодня?

JJ: С точки зрения тестирования это - реальное принятие, что Вы должны сделать непрерывное подтверждение. Вы должны проверить опыт конечного пользователя, начинать заканчивать, и Вы не можете проверить части и предположить, что целое будет работать. Не реальный глубокий, но это разными способами очень глубоко. Об именно это это: это о том, чтобы быть способным утвердить тот этот материал, действительно работает, с начала до конца и в способе, которым это нуждается к тому, так, чтобы у клиентов был хороший опыт. Поскольку ко мне это - все о хранении Ваших клиентов. Если у клиентов будет плохой опыт, то они пойдут в кого-то еще. И есть много альтернатив там в эти дни.


НАШИ ПАРТНЕРЫ

РЕКЛАМА