Новости

VoIP Обучение

Интервью Новостей VoIP с Сетями Brix


Theo Ludwick 31 марта 2006

НОВОСТИ VOIP: VoIP - развивающееся все еще деловое заявление, у которого есть большой потенциал для усовершенствований эффективности, гибкости и рентабельности. Как Вы сказали бы, что тестирование и контроль вписываются в ту картину? JB: Прежде всего, мы называем это Служебной Гарантией. Тестирование - элемент Служебной Гарантии. Тестирование вероятно произошло бы в фазе предразвертывания: проверьте свое оборудование, проверьте Вашу инфраструктуру, проверьте Ваши кодеки, проверьте все элементы служебной откачки. Тогда разверните, контролируйте, и измерьте развертывание для статистики и для выполнения заботы клиента постразвертывания. Мы называем это служебной гарантией, и нам нравится лоббировать Вас, чтобы думать об этом это слишком. Тестирование - только часть всей картины жизни продукта. НОВОСТИ VOIP: то, Где Brix, помещено на том рынке и кто Ваши клиенты? Младший: Мы продаем приблизительно 80 % прежде всего поставщикам услуг, поставщикам услуг, и кабельный объект поддержки управления [Многофункциональные Операторы.] Компании как Comcast, Verizon, SBC, AT&T, Qwest - те - вид фирм, которые покупают наш продукт и устанавливали их в их высоких сетях производства. Баланс нашего бизнеса прибывает из больших предприятий и правительственных учреждений, чей внутренний ЭТО отделы действительно функционируют как внутренний поставщик услуг. Это - деловой пробой: большие компании, которые выкатывают качество производства VoIP или видео, действительно любая УСЛУГА IP-ТЕЛЕФОНИИ, из которой они должны проверить качество от от начала до конца С нашей расширяемой базовой системой, клиент, могут купить нас к, скажем, проверить откачку обслуживания VoIP в одном городе. Они могут тогда применить ту ту же самую базовую систему к другим местоположениям, даже другие заявления, как IPTV. Вам, возможно, придется добавить в различном программном модуле, но Вы покупаете нас однажды, в основном, и Вы можете копировать нас всюду по сети. Люди понимают ценность инструмента, который мы обеспечиваем. НОВОСТИ VOIP: Какой совет Вы дали бы клиенту, входящему в рынок? Младший: много продавцов оборудования скажет клиентам, "мы делаем некоторое качество обслуживания [Качество обслуживания] прямо в маршрутизаторе, и это - все, что Вы действительно нуждаетесь." Факт, Вы нуждаетесь в больше чем это. Если Вы действительно серьезно относитесь к служебной гарантии всюду по циклу жизни того обслуживания и о наличии преступной информации относительно непрерывного государства Вашей сети, которую все в Вашем бизнесе могут использовать, Вы не собираетесь получать это от небольшого старого маршрутизатора. Жаль. НОВОСТИ VOIP: Что делает Вас, находка - проблемы Ваших текущих клиентов? JB: Клиенты спрашивают нас, "Показ нас, как конкурировать на качестве," в противоположность конкуренции на ширине полосы или портовых способностях обеспечения." Помогите мне конкурировать на качестве," потому что, если я - объект поддержки управления, я должен выкатить высококачественное предложение VoIP. Если я - телекоммуникация, я должен начать строить мою инфраструктуру IPTV. Те - оба качество, которое везут решениями. Начальные вопросы не о, "какие алгоритмы Вы поддерживаете?" Они - деловые вопросы. И таким образом мы обеспечиваем их деловые ответы. Мы можем нырнуть очень глубоко в сеть; одна из наших сил - количество данных, которые мы обеспечиваем, через сеть, от ядра до заботы клиента - от основного маршрутизатора, через переключатели СМИ, к шлюзам, доступ, край, установил главную коробку, телефонная трубка... все это. Мы думаем, что любой поставщик услуг или оператор, который конкурирует на цене, собираются быть банкротом через пять - десять лет. Есть экономический императив теперь [чтобы поставить качественное обслуживание]. Изобразите текущего клиента Comcast. Comcast выкатывает цифровой голос, который является VoIP. Клиент очень заинтригован этим, главным образом из-за цены и удобства. Они думают, "единственный счет, мы уже получаем Интернет от них, мы уже получаем телевидение от них, возможно мы попробуем VoIP." Я гарантирую Вам что в первый раз, когда есть эхо, или в первый раз, когда есть пониженный пакет на звонке в их маму, они переключат далеко. Comcast потеряет не только голосовое обслуживание, но и все это, телевизионное обслуживание, интернет-обслуживание, все это уходит. Младший: Пучки экономичны для поставщиков услуг, который является, почему мы видим движение к сходившемуся обслуживанию. Дурные вести - то, что, если Вы теряете один подэлемент в том пучке, Вы теряете всю группу. JB: было исследование FCC-Mackenzie DSL, сделанного в 1999, и, хотя мы не нашли сопоставимый еще для VoIP, это вероятно показательно. Это стоило 300 $, чтобы обеспечить порт DSL для клиента. Это стоило четыре раза, которые составляют, чтобы исправить того клиента если теряется. Для IPTV это собирается быть выше чем это. НОВОСТИ VOIP: Что Вы видите как следующая появляющаяся проблема, что люди должны обращать внимание на рынке? JB: Сходившееся Обслуживание по Сходившейся Архитектуре. Увеличенная эффективность, привязанная к увеличенному ARPU [Средний Доход В Пользователя.] Увеличенная эффективность в развертывании, увеличенная эффективность в управлении и увеличенная эффективность в работе все увеличат ARPU. Поставщики услуг, поставщики услуг и объект поддержки управления должны вести вниз затраты, они должны вести вниз капиталовложения, и они должны увеличить продукции. Сходившаяся служебная гарантия - необходимый элемент, чтобы уверить качество опыта продвижение. Мы думаем, что IPTV собирается быть кровопролитием. Только собираются быть некоторые, которые оставляют положение. То кровопролитие собирается включать операторов мобильной связи, оно собирается включать telcos, и MSOs. Далее, IMS [IP Мультимедийная Подсистема] прибывает прямо в вершину этого. Это - структура, которая стандартизирует предоставление услуг через IP-сеть. Поставщики услуг, поставщики услуг и объект поддержки управления должны запланировать IMS, они должны выбрать продавцов, которые понимают IMS, и это IMS-подобно в их архитектуре. Это - то, что собирается случиться затем.


НАШИ ПАРТНЕРЫ

РЕКЛАМА

порнуха