Новости

VoIP Обучение

VoIP Тестирование и Контроль Подсказок и Совета


Theo Ludwick 31 марта 2006

Прежде всего, получите представление Цикла Жизни Вашего развертывания VoIP: тестирование предразвертывания, тестирование функциональных возможностей постразвертывания, и продолжающийся контроль сети. Планирование заранее для каждой фазы позволяет проблемам ожидаться и препятствоваться прежде, чем они возникнут.

Тестирование должно быть повторяющимся и продолжающимся процессом. Ваша сеть развивается, поскольку заявления добавлены к ней, способность расширяется и т.д. Все эти изменения могут затронуть Вашу систему VoIP, таким образом повторенное тестирование необходимо, чтобы поддержать высокое качество обслуживания. Включите многократные испытательные сеансы связи в свой план проекта VoIP.

VoIP несут на Вашей сети, и также, под влиянием деятельности, которую несут на той системе. Некоторый VoIP тестирование систем только моделирует речевой обмен, но качество речевой связи, может быть затронут другими заявлениями на Вашей сети. Чтобы убедиться, что Ваша сеть может поддержать VoIP, Вы должны проверить голос в сценариях, которые принимают во внимание другое прикладное использование и рост.

Инструменты работы хороши для общих впечатлений, но диагностические метрики позволяют лучшую идентификацию и поиск неисправностей проблем в пределах сети.

Если возможно, избегите многократного разрастания инструмента. Вместо того, чтобы приобрести инструмент работы, и затем диагностический инструмент, и затем лучший инструмент моделирования, попытка запланировать заранее и заплатить за больший и лучший инструмент в начале. В то время как это может быть более дорогим первоначально, это устраняет время и расход, связанный с каждым новым повторением разрастания инструмента.

Если Вы развертываете сеть VoIP через большую географическую область, считаете использование инструмента основанным на Сети. Это экономит стоимость наличия компетентного техника в каждом местоположении и учитывает нетехнических служащих, чтобы расследовать их собственные проблемы.

Есть три уровня игры в каждом развертывании VoIP: уровень пакета, назовите уровень, и прикладной уровень. Уровень пакета обращается к работе на индивидуальном уровне данных (есть ли потеря пакета), звоните, уровень обращается к работе на индивидуальном уровне запроса (QoS индивидуальных запросов), и прикладной уровень обращается к рабочей характеристике всей системы VoIP. Самое успешное развертывание обращает внимание на все три уровня всюду по циклу жизни.


НАШИ ПАРТНЕРЫ

РЕКЛАМА

охлаждающая жидкость для kjellberg цена