Новости

VoIP Обучение

Поставщики услуг VoIP Полагаются Тяжело на " Абонент Complaints" Идентифицировать Проблемы Сети


Joscelin Cooper 18 января 2006

Empirix Inc, компания, которая специализируется в тестировании VoIP и управлении качеством, о котором объявляют сегодня результаты обзора, проводимого на теме Вызовов Развертывания и Предоставления услуг Поставщика услуг VoIP ?Service. ? ответы этих 148 участников позволили аналитикам окончательно заявлять, что поставщики услуг VoIP могли сделать больше, чтобы гарантировать качество обслуживания.

Только двадцать процентов сообщения ответчиков, используя системы контроля заявления VoIP, чтобы гарантировать качественное обслуживание. Самый замечательный сделанный вывод - то, который среди инженеров сети голосовал, большой процент сначала узнает проблемы в сети VoIP от жалоб ?subscriber. ?

?Waiting для абонентов, чтобы жаловаться на служебное качество ясно не, жизнеспособная модель операций для VoIP обслуживает государства providers? Джесси F. Cavazos, Менеджер Испытательной Программы Коммуникаций в фирме исследования, Морозе и Sullivan.

Сигнализация о качестве также процитирована как беспокойство, хотя вторично к проблемам с качеством СМИ. Качество СМИ обращается к качеству СМИ, передаваемых по IP-сети. Примером было бы звуковое качество обращения по телефону. Сигнализация о качестве посылает к эффективности, надежности и пригодности связей запроса, другими словами, скоростей завершения запроса и время соединиться. Большинство VoIP, который контроль решений сосредоточил исключительно на сигнализации о качестве, однако, решения, которые учитывают оба СМИ и проблемы сигнализации, будет видеть большее выполнение, поскольку поставщики услуг VoIP испытывают рост в их основе абонента.

Empirix VP Фил Odence видит увеличивающееся беспокойство с качеством СМИ как удивление ?no. Недавние обзоры ? показали, что качество речи и ясность - самое большое беспокойство о компаниях, развертывающих обслуживание VoIP. Кроме того, факт, что огромное большинство компаний, мигрирующих к VoIP, предприняло шаги, чтобы гарантировать качество СМИ далее, подчеркивает потребность в более эффективных способах идентифицировать проблемы чем жалобы абонента.

Продавцы, такие как Empirix, Agilent и Tektronix начинают отвечать на требование на программное обеспечение контроля качества VoIP, предлагая контроль решений, которые управляют и увеличивают работу Сети и высказывают заявления и системы коммуникаций.


НАШИ ПАРТНЕРЫ

Купить смартфон Номи в Украине по цене от производителя можно тут.

РЕКЛАМА