Новости

IP PBX

PBX, Которому организуют, против PBX Местный: За и против


Оуэн Linderholm 10-ого апреля 2006

Есть много серьезных рассмотрений для любой организации, переезжающей от ее существующей телефонной системы, вероятно быть основанными на регулярной телефонной сети и дорогой системе Centrex к новой системе, базируемой вокруг IP-телефонии. Ключевое решение - правильная система PBX, чтобы выбрать и как объединить это в существующую организацию ЭТО и практика деловых отношений, все еще планируя будущее. Для некоторых организаций ключевые функциональные возможности и особенности собираются вести решение, и они будут в свою очередь вести многие из других потенциальных решений. Но в большинстве случаев особенности и функциональные возможности в продаже превысят текущее планирование и методы настолько драматично, что выдвинутся другие более основные эксплуатационные проблемы. Самые важные из них с точки зрения выполнения и будущего роста, иметь ли систему PBX физически по помещению Вашей организации и при Вашем контроле или организовать ли за PBX внешне поставщиком услуг. Для нескольких организаций это решение произойдет от фундаментальной философии бизнеса - производящий все функции на стороне, которые не непосредственно релевантны основному бизнесу. Однако, IP-телефония и VoIP - новые технологии с большим потенциалом и их льготами, и будущие указания еще ясно не поняты теми в области, уже не говоря об их клиентах. Факторы, которые играют роль, стоятся, будущее расширение, контроль, гибкость, диапазон особенностей и приложений, и выполнения. Мы будем смотреть на за и против организованных против решений на предпосылке в каждом случае: Стоимость В конечном счете, это - больше мытья чем Вы, могла бы ожидать. Очевидно от начала, что начальная буква и затраты установки для решения, которому организуют, будет ниже чем для местного решения. Но не обязательно настолько ясно, где долгосрочные эксплуатационные расходы заканчивают тем, что брали полное уравнение стоимости. Переменные, которые играют роль, включают целую жизнь оборудования, как быстро технологическое изменение будет outdate существующее оборудование и простота в употреблении и гибкость рассматриваемого решения. IP-PBX Доводы "за", которым организуют: Более низкая стоимость установки, никакое техническое обслуживание не стоит Доводы "против": Потенциально более высокий продолжающийся поставщик услуг стоит IP-PBX Доводы "за" На предпосылке: Потенциально понизьте продолжающиеся затраты, никакой риск Доводов "против" увеличений платы: Более высокие затраты установки, неизвестное долгосрочное техническое обслуживание стоит Будущее Расширение, потенциал для будущего расширения - больше вопрос контроля и периода чем захвата в некоторое ограничение. И на предпосылке и IP-PBX решения, которым организуют, оставляют Вас комнатой для расширения и роста. Оба подвергнутся более высоким затратам наряду с ростом по норме, которая должна уменьшить Ваше полное вместный стоимость, но будет все еще означать более высокий полный счет. У обоих есть потенциал для того, чтобы позволить большие скачки в будущем расширении. Различие - то, что с поставщиком услуг, которому организуют, Вы устраняете часть риска и трудности, но за счет потенциально более длительного оборотного времени и возможно теряющий немного гибкости. IP-PBX Доводы "за", которым организуют: Ваши плечи поставщика услуг весь риск, работа и Доводы "против" сложности: Ваш поставщик услуг, возможно, не в состоянии сделать изменения так быстро, как Вы могли самостоятельно и не можете быть в состоянии точно соответствовать Вашим потребностям. IP-PBX Доводы "за" на предпосылке: у Вас есть полный контроль и гибкость - Вы можете даже переключить решения или соединение-и-состязание. Доводы "против": Каждое расширение увеличивает сложность, которой Вы должны управлять самостоятельно. Контроль за Контролем - хитрая проблема и действительно что в основе решения между которому организуют или решением на предпосылке в терминах стратегии. Некоторые организации предпочитают удерживать контроль в максимально возможной степени внутренне, даже за счет добавленной стоимости, работы и сложности. Другие организации хотят произвести на стороне в максимально возможной степени, чтобы держать внутренний центр на основном бизнесе - даже если то решение заканчивает тем, что стоило им больше. В то время как это решение, казалось бы, было бы ясной победой для решения на предпосылке, фактически несколько поставщиков услуг, которым организуют, действительно поставляют достаточную гибкость в терминах обслуживания, что много организаций были бы удовлетворены, что они имели достаточно контроля. IP-PBX Доводы "за", которым организуют: Как это ни парадоксально, бросая контроль Вы можете быть в состоянии видеть лес лучше, а не деревья. Доводы "против": Давайте стоять перед действительностью - Ваш поставщик услуг имеет фактический контроль - Вы не делаете. IP-PBX Доводы "за" на предпосылке: Вы действительно управляете каждыми деталями. Удобное в работе решение с осторожным управлением даст Вам решение, которое соответствует Вашим потребностям лучше, чем что - нибудь еще может. Доводы "против": Вы имеете контроль - теперь Вы должны осуществить его.. .. Гибкость, В то время как есть различия для организации между которому организуют и решением на предпосылке в этом отношении, они больше, чтобы сделать с выбором времени. Любое уважаемое решение, которому организуют, будет подготовлено работать с Вами, чтобы добавить особенности, в которых Вы нуждаетесь и требуете и будете также подготовлены стать более гибкими, поскольку потребности рынка возникают. Но есть неудобство для кого-то, используя решение, которому организуют. Это всегда будет общее решение для клиентов всего поставщика услуг, и это возьмет поставщика услуг дольше, чтобы осуществить это, чем Вы могли сделать себя с решением на предпосылке. IP-PBX Доводы "за", которым организуют: у Поставщика услуг может быть больше ресурсов, чтобы осуществить решение, которое Вы не могли позволить себе сделать только для вас непосредственно. Доводы "против": Медлительность, чтобы приспособиться и нежелание приспособиться к единственному клиенту. IP-PBX Доводы "за" на предпосылке: Вы можете сделать то, что Вы хотите со своим оборудованием - окончательная гибкость. Доводы "против": У Вас не может быть достаточно многих ресурсов, чтобы сделать сложные, дорогие или трудные вещи, где поставщик услуг мог бы быть в состоянии сделать их для его сотен клиентов более легко. Диапазон Особенностей/приложений, те же самые проблемы возникают с особенностями и приложениями, поскольку они делают с гибкостью - если Вам принадлежит решение, у Вас всегда будет способность добавить больше особенностей и приложений - за цену. Но распространение стоимости через тысячи клиентов облегчает для большого поставщика услуг добавлять особенности по более низкой стоимости. В то время как истинное, однако, это - дымовая завеса в этом случае. Фактическое индивидуальное решение имеет значение гораздо больше в этой области чем определенно, является ли это которому организуют или решением на предпосылке. У Вашего бизнеса есть необходимый набор особенностей, желательный набор особенностей, набор, "хороший иметь" особенностей, и Вы не заботитесь об остальных. Если решение предлагает это, которое перевесит, организуют ли этому или на предпосылке. IP-PBX Доводы "за", которым организуют: Только у одной вещи дела - делают это, есть набор признаков, который Вы хотите. Доводы "против": Так же IP-PBX Доводы "за" На предпосылке: у Только одной вещи дела - делают это, есть набор признаков, который Вы хотите. Доводы "против": Так же Выполнение, Это - одна из областей где организовано против на предпосылке, имеет огромное значение. Нет сомнения, что IP-PBX обслуживание, которому организуют, должно быть более дешевым, легче и возможно более быстрым, чтобы осуществить. Вы должны будете весить это против небольшого преимущества на предпосылке в контроле, приложениях и гибкости. Есть один другой сценарий, где выполнение будет иметь значение много - если Вы не будете уверенны о том, что Вы будущие потребности, вероятно, будут тогда запусками решения, которым организуют, чтобы выглядеть более привлекательными. Вы должны будете только быть осторожными относительно того, во что Ваш контракт может или, возможно, не захватывает Вас. IP-PBX Доводы "за", которым организуют: Более дешевые, более быстрые и более легкие Доводы "против": Ни один На предпосылке IP-PBX Доводы "за": Вы будете знать способности своей системы намного лучше, чем если бы Вы не осуществляли это непосредственно. Доводы "против": Стоимость, скорость и трудность К настоящему времени, Вы заключите, что это обсуждение главным образом относится в маленьком к среднему деловому месту - говорят до нескольких сотен пользователей. Больше чем это и Вы должны серьезно рассмотреть если потребность подойти к классу предприятия на предпосылке система PBX с поддержкой с высоким уровнем и SLAs от уважаемого изготовителя. Но даже в том месте, которому организуют, может быть хорошее промежуточное решение, если Вы можете устроить краткосрочный контракт, в то время как Вы не торопитесь, чтобы оценить, проверить и проектировать здравое долгосрочное на решении для предпосылки. Для рынка малого бизнеса, чем меньший Ваш бизнес, тем более вероятно, что решение, которому организуют, является правильным для Вас, но есть исключения. У организации, которая изменяется быстро, есть высокий товарооборот, или это не может позволить себе оценку, и управление наверху выбором системы абонентского пункта все еще собирается найти решение, которому организуют, пользой пригодный. И напротив, бизнес, который нуждается в жестком контроле и гибкости и для кого интегрированное решение для телефонной связи - миссия критическое деловое заявление, собирается хотеть иметь решение, которое они имеют и управляют по их помещению, чтобы действительно поставить для его служащих и клиентов. Посетите наш Волновод Ресурса PBX за дополнительной информацией.


НАШИ ПАРТНЕРЫ

РЕКЛАМА