Новости

IP PBX

Предложения Бритиш телекома Сходились Обслуживание


Ian Elwood 20 марта 2006

Бритиш телеком (Бритиш Телеком) недавно объявил о запуске сходившегося телефонного обслуживания, которое разработано для SMBs. Этот выпуск продукта совпадает с исследованием, сделанным исследованием ABI, которое предсказывает десятикратное увеличение абонентов предприятия к 2010.

Новое сходилось, телефонное обслуживание предложит компаниям "единственный счет" обслуживание и для установленного и для мобильного обслуживания, составление счетов, которое анализатор и увенчанный взимает за запросы между неподвижными и мобильными телефонами. Другие большие компании предлагают, сходился обслуживание и те, которые не являются, быстро чувствуют повышение соревнования, которое перехватывает клиентов.

Предложение сходившегося обслуживания может быть сложным. Система телефона наследства должна быть преобразована к IP-PBX и Беспроводному Доступу в Интернет, быстро становится необходимым стандартом также. Стоимость, экономящая потенциал, является большой, но слияние необходимых технологий, фронт может укрощать для некоторых деловых владельцев. Как любая новая технология, VoIP может увеличить производительность и экономить деньги, но надлежащее оборудование должно быть использовано для этого, чтобы быть самым эффективным.


НАШИ ПАРТНЕРЫ

На www.pervosait.ru оптимизация сайта спб.

РЕКЛАМА