Новости

IP PBX

ConCall: Q& с Todd Landry


Оуэн Linderholm 17 февраля 2006

Q: Прямо сейчас в VoIP SMB рынок мы видим большую деятельность из-за конвергенции, движение к объединению голоса и сетей передачи данных. Что Вы видите случай на рынке VoIP? Где числа возглавляются и какова возможность? A: то, Что мы видим в терминах чисел, - то, что проникновение на smb рынок было относительно маленьким данным числом линий там. В США есть приблизительно 60 миллионов линий голоса SMB там, я ожидаю, что 20 плюс миллион линий из этого будет преобразовывать в IP-телефонию за следующие три года. SMBs были немного колеблющимися, чтобы подскочить на борту, но теперь они видящий, что IP-телефония действительно работает. Они также смотрели на решения, которым организуют, но многие из них говорят, "Ну и дела у меня есть ЭТО штат (кроме в очень наименьших компаниях) и есть реальная ценность в управлении этим непосредственно," и это становится легче и более легким. Таким образом SMBs смотрят на доступные приложения и что они могут сделать. Мы помещаем новые предложения на рынке, которые упрощают то, чем они должны управлять, и это поможет изменить их принятие решения драматично. Как пример, мы теперь предлагаем новую способность предоставления свободных каналов ГЛОТКА, что означает, что компании больше не должны купить или управлять шлюзами СМИ. Они будут иметь больше гибкости и получат лучшие экономические системы, чем они когда-либо делали прежде, и они получат намного больше функциональных возможностей из нее. Добротность: у Вас есть какие-нибудь мысли на выборе времени на рынке, почему следующие два года настолько важны? A: Это имеет отношение к принятию: все мы в промышленности - год или два перед приемной кривой. Есть оборотное время для компаний, чтобы понять, что это ценно, они могут двинуться в него, и что они должны сделать это. Например, те с Centrex могут смотреть на экономические системы и видеть - ли это время для них, чтобы выйти из контракта Centrex и если экономические системы IP-телефонии работают. И в том примере, Сфера может действительно помочь с уравнением стоимости: у нас есть решения, которые позволяют им использовать телефоны, которые они купили для Centrex. Вот пример. У нас был университет, который был клиентом, использующим Centrex. Они поняли, что они могли вынуть обслуживание Centrex и управлять новой системой со штатом, который они имели и не покупая новые телефоны. [[Сфера предлагает продукт, который соединяет существующие банки аналоговых телефонов через punchblock к его IP-PBX продуктам]] Так теперь, мало того, что легко развернуться, они теперь говорят, "и Вы знаете, теперь это - программное обеспечение, я могу объединить это с деловыми заявлениями. Я могу сделать это эффективно, и это спасает меня деньги, и я могу установить это так, чтобы это помогло мне управлять своим университетом более эффективно." Q: Какова возможность в телефонной связи через Интернет для SMBs? A: SMBs смотрят на IP-телефонию по нескольким причинам. Один, они ищут пути управлять их бизнесом более эффективно и рентабельно. Выбор решения для телефонной связи, основанного на IP, позволит им достигать лучших экономических систем и упростит то, что они должны сделать, давая им больше времени, чтобы сосредоточиться на других вещах. Во-вторых, много SMBs только не пытаются заменить телефонную систему. Они отстраняются и смотрят на свой бизнес и думают о способах быть более конкурентоспособными - это - то, где Вы будете видеть ценность в перемещении в правильное основанное на IP решение. Добротность: Каково это, что Сфера, которая делает, помогает улучшить эту окружающую среду для сообразительности и принятия? A: Сфера развила основанную на программном обеспечении IP-PBX базовую систему, у которой есть полные способности PBX с дополнением присутствия, текстового чата, видео, мультимедийной конференц-связи, возможностей записи и больше. Это воздействует на стандартный сервер. Клиент смотрит на эту систему и говорит, "я уже управляю серверами и стандартными базовыми системами программного обеспечения, таким образом это намного более просто, чем я ожидал. Я не должен нанять в специальных служащих, чтобы управлять телекоммуникацией для моего бизнеса." Решение сферы вертикально не объединено, как большинство продавцов PBX - у нас есть открытая базовая система, которая позволяет пользователям избранные устройства телефонной связи, которые удовлетворяют их бизнесу - передовые телефоны, простые телефоны, головные телефоны, ПОТЯГИВАЮТ Междугородные линии связи, и т.д. Мы даем им, что выбор, таким образом они могут быть более приспосабливаемыми. Тогда, мы берем все способности PBX в нашей базовой системе программного обеспечения и открываем их с рядом веб-служб, таким образом они могут использоваться другими деловыми заявлениями. Это означает, что малый бизнес может теперь иметь больше интеграции с ее деловыми заявлениями, быть более объединен с ее поставщиками, поддержать более легкую связь с клиентами и быть более эффективным с ее служащими. SMBs все еще обеспокоены безопасностью, надежностью, упругостью и всеми теми факторами, таким образом мы выбирали удостоверять наш продукт через один из самых трудных процессов свидетельства, JITC (Объединенная Испытательная Команда Способности к взаимодействию, свидетельство Отдела Защиты). Только два продавца сделали это: Сфера и Cisco. Добротность: Что Вы советовали бы SMB, смотрящему на движение к IP-PBX? Каковы ловушки и что они должны искать? A: Номер один - сообщение на рынке - то, что способности коммуникаций развиваются к базовым системам программного обеспечения, воздействуя на стандартные серийно выпускаемые устройства. Мы имеем ту способность и имели, который удостоверял и развернутый в тысячах и тысячах мест. Они должны переехать от составляющего собственность, вертикально объединенные системы. Номер два - Ищут гибкость действия на многократных сетях или выбора основной сети, которая работает лучше всего на их специфический бизнес. Например, есть все еще много консолидации в промышленности, если Вы комбинируете две компании, Вам не придется сорвать и заменить одну из сетей, чтобы быть в состоянии использовать общее решение для коммуникаций.. . Номер три - Компании будут иметь различные потребности в устройствах, как головные телефоны, и должны полагать, что они могут сделать выборы на этих устройствах конечной точки телефонной связи. Вы должны выбрать решения, которые позволяют Вам выбирать то, независимо от того, что имеет большинство смысла для Вашего бизнеса, не, что делает деньги для продавца.. [[Продукты сферы удостоверены с многочисленным аналогом, ГЛОТКОМ или основанными на стандартах телефонными устройствами MGCP.]] ] Добротность: Давайте смотреть на вызовы на рынке телефонной связи и указаниях, в которых мы могли бы быть возглавлены. A: некоторые из вызовов в более широком развертывании и принятии возникают, потому что клиент конца все еще должен расшифровать много деталей решения. Ясно, они должны полагать, как обеспечить сеть и данные по ней, ясно они должны рассмотреть воздействие вещей как видео на сети. Таким образом то, что часто вступает в картину, является целым слоем осложнения, которое должны продумать фирмы. Однако, построение голоса по IP-сети, чтобы обеспечить сигнал "ответ станции" рабочему столу намного легче, чем большинство продавцов хочет, чтобы это было. Слишком часто продавцы хотят сделать это более сложным, чем это действительно, который является уловкой продать обслуживание и оборудование, которое может быть ненужным. Другая вещь, которая останавливает рынок, - то, что у некоторых продавцов все еще есть существенный поток дохода, основанный на сложной коммутационной аппаратуре голоса TDM. Та часть их бизнеса несет много дохода и как акционерное общество, Вы не хотите это к commoditize слишком быстро, во многих случаях, у тех продавцов есть стимул сохранить клиентов на них система наследства, используя тактику страха о VoIP. Еще одно положение продавца предположит, что уровень сложности в основной сети является настолько большим, что только они могли возможно решить проблему. У них естественно есть обслуживание и все новое оборудование, чтобы продать Вам, чтобы установить это. Для права или для несправедливости, эти факторы остановят часть развития рынка. Это - то, почему Сфера сосредотачивается на открытом подходе. Мы приносим все способности в пути, который действительно упрощен для делового клиента. В пути, которые позволяют им быть более отзывчивыми к их бизнесу, в пути, который позволяет им предоставлять большей интеграции их деловые операции чем когда-либо прежде. Добротность: Как приводит в порядок стек продукта Сферы против открытого источника и решений под ключ, основанных на открытом источнике? A: Мы поставляем больше способностей прямо из ската, чем открытые исходные продукты могут - особенно в терминах того, что требуется в предприятии. Откройтесь исходные базовые системы могут быть ОЧЕНЬ ЦЕНТРАЛЬНЫМИ ГЛОТКОМ, поскольку мы, который является хорошей вещью для развития этого рынка. Однако, мы говорим с большим количеством компаний, которые оказываются разбитыми ограничениями базируемого решения для коммуникаций их открытого источника, тем более, что по сравнению с тем, к чему они привыкли. То, что важно, - то, что одна из метрик, которые будет иметь большинство пользователей, является основными способностями их телефона наследства - эти доли стола, которыми становятся, и в то время как Сфера предлагает им, мы также поставляем намного больше к деловому рабочему столу чем телефон ГЛОТКА, и это является намного больше действующим с ожиданиями, что фирмы имеют от нового мира Голоса по IP. Фактором, который вводит в заблуждение, является предпосылка, что кое-что свободно - мы все достаточно умны, чтобы знать, что это не действительно свободно. Если Ваш бизнес полон разработчиков, и Вы хотите вложить капитал в развитие Вашего собственного PBX для Вашего бизнеса, это различно; большинство фирм сосредоточено кое на чем весьма различном все же. Теперь открытый источник становится переупаковкой технологии в решение для определенных рынков, и большинством того, что Вы видели с открытым источником, был для решений для малого бизнеса. Эти решения проданы, не отданы. В конце дня Сфера поставила решения фирм, которые располагаются с маленького на более чем 20 000 телефонов. У нас есть прямой опыт, делающий это, и мы управляем 100 % нашей технологии. Таким образом сравнительно наши клиенты намного ближе к управлению нашей технологией, чем они с открытым исходным подходом, и наш опыт в этой арене привел к более деловой готовой базовой системе.


НАШИ ПАРТНЕРЫ

РЕКЛАМА